| alternator.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Диагностика работы генератора осцилографом | Скачать |
| Имя файла: | alternator.rar | |
| Размер файла: | 2.06 MB | |
| Скачано: | 2880 раз(а) | |
А сколь он должен выдавать вольт, на самом гене написано 14В?
зачисти посадочное место под втулку токосъемную
прочитал все соответствующие темы и порядочно запутался
не трогать резистор в приборке
горит в пол накала лампа аккумулятора
Сменил щетки с таблеткой
поставь трехуровневик и не мучайся!
Ну вот, не мы одни оказывается
Заменил на РН 7931.3702И4М пока всё нормально
.
поставь трехуровневик и не мучайся!
Ну вот, не мы одни оказывается
Аккум принёс домой на зарядку, заодно померил - на клеммах 12.7 В, нормально вроде.
возникает вопрос какой диод и куда его впаивать?
------------------
Вод земельный провод 16 мм2 для дублирования земель под капотом (12-ха Олега_074):
Гена->шпилька адсорбера (кузов)
Гена->АКБ
АКБ->штатная шпилька земли (кузов)
Хар-ки:
Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное | Расчетые токи при t,C |
сечение, мм2| 20 | 30 | 50 | 80 |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5 | 17.5 A | 16.5 A | 14.0 A | 9.5 A |
0.75 | 22.5 A | 21.5 A | 17.5 A | 12.5 A |
1.0 | 26.5 A | 25.0 A | 21.5 A | 15.5 A |
1.5 | 33.5 A | 32.0 A | 27.0 A | 19.0 A |
2.5 | 45.5 A | 43.5 A | 37.5 A | 26.0 A |
4.0 | 61.5 A | 58.5 A | 50.0 A | 35.5 A |
6.0 | 80.5 A | 77.0 A | 66.0 A | 47.0 A |
16.0 | 149.0 A | 142.5 A | 122.0 A | 88.5 A |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.

СПАСИБО Роману за совет!!!
а во всем прочитаном о таком ничего не упоменалось. В основном все сводилось к проблемам в самом генераторе, к тому же, замена моста и РН решала проблему, но правда только на время... Узнав, что и такие причины могут влиять на заряд сразу же пошел проверять и если что устранять проблему...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


