Страница 40 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Glan
значит мало. сними крышку, зачисти посадочное место под втулку токосъемную. не поможет - колдовать с РН или допдиодами.
link878
А сколь он должен выдавать вольт, на самом гене написано 14В?
Glan
link878 писал(а):

А сколь он должен выдавать вольт, на самом гене написано 14В?


будет зависеть к примеру от Т генератора. Холодный будет выдавать больше. В жару, да еще и под постоянной нагрузкой большой - меньше.

ну и от РН и состояния соответсвенно тоже
link878
Ну пробегу уже 105 тыков, ни разу туда не заглядывал, и еще свет немного моргает
link878
Glan писал(а):

зачисти посадочное место под втулку токосъемную


а что за втулка?
romex
поставь трехуровневик и не мучайся!
странно как это ты зимой проблем не имеешь. в тюмени насколько я знаю зимы суровые!
Военный
Прошу помощи, т.к. прочитал все соответствующие темы и порядочно запутался.

У меня 21102 2000 г.в. со старой (механической) приборкой; достался старый генератор КЗАТЕ с убитыми подшипниками. Есть желание установить в него РН нового образца (в магазине есть 611.3702-05)1.

Хотелось бы:
1. не трогать резистор в приборке, чтобы в случае неудачных экспериментов просто вернуть свой генератор (я в этом случае получу тлеющую лампу индикации зарядки и все или оно останется гореть полным накалом?)
2. вывести контакт D+ для управления включением ПТФ (уже актуально) - хоть убейте не понял, где он на подкове, т.е. откуда его брать.

Совсем не понял - зачем выкусываем доп диоды и зачем?

И последнее: старые подшипники были SKF, в магазинах Саратовской глуши есть только Волгодские и Крафт. По опыту: каков ресурс их в наших генераторах? Если 5-7 ткм, так нет смысла и заморачиваться, я думаю.
Вот так получилось много вопросов, спасибо, если поможете.
Роман Торопов ©
Военный писал(а):

прочитал все соответствующие темы и порядочно запутался


дык надо было читать, а не листать ...
Только в этой теме раз 50 разжовано всё пополкам ...

Военный писал(а):

не трогать резистор в приборке


сделаешь универсально, будет работь и с РН с.о. и с РН н.о.
Александр539
Каждое утро горит в пол накала лампа аккумулятора при запуске через минут 15-20 загорается ярко и тухнет Сменил щетки с таблеткой на трехуровневый регулятор напряжения почистил коллектор без изменения и горит именно по утрам вечером еду с работы все нормально Гена 2112 80А 14В может диодный мост сменить
Роман Торопов ©
Александр539 писал(а):

горит в пол накала лампа аккумулятора


это первый признак неисправности подковы (диодный мост)
Александр539 писал(а):

Сменил щетки с таблеткой


Щетки, таблетки, интегралки, рэле-регулятор - пиши по русски - Регулятор напряжения (РН), у наших тачек РН он уже со встроенным щеточным узлом.
link878
romex писал(а):

поставь трехуровневик и не мучайся!


А как этот трехуровник работает? нужны какие нибудь доработки, или просто ставишь его, вместо обычного РН?
Shihan
KIB писал(а):

Ну вот, не мы одни оказывается


Так же с РН ВТН 9444.3702 имел проблемы по колебанию напряжения, сначала было кратковременно при включении-выключении нагрузки, а затем оно (колебание) стало постоянным. Заменил на РН 7931.3702И4М пока всё нормально.
ruslim
Shihan писал(а):

Заменил на РН 7931.3702И4М пока всё нормально


тоже на нем все было "пучком", но было пару нюансов которые не совсем устраивали, во первых напряжение максимум 14,1-14,2, во вторых когда глушил машину(тоесть выключал зажигание а КВ по инерции делал пару оборотов) загоралась лампа разрядки на приборке, на ВТН такого не было как и со старым РН и с диодом в приборке Pardon.
romex
link878 писал(а):

romex писал(а):

поставь трехуровневик и не мучайся!


А как этот трехуровник работает? нужны какие нибудь доработки, или просто ставишь его, вместо обычного РН?



http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

ставится на место штатного РН без всяких доделок и переделок!
единственное, что нужно дырку в крышке пластиковой от гены проколупать под проводку к переключателю-но то мелочь.Да, и не забудь саму коробку с переключателем на массу прикрутить- а то я лоханулся в первый раз! 63
romex
Shihan писал(а):

KIB писал(а):

Ну вот, не мы одни оказывается


Так же с РН ВТН 9444.3702 имел проблемы по колебанию напряжения, сначала было кратковременно при включении-выключении нагрузки, а затем оно (колебание) стало постоянным. Заменил на РН 7931.3702И4М пока всё нормально.



гребаные винницкие бракоделы! не зря их продукция не идет ни на один конвейер, а только продаеццо как запчасти!
правда и штатный РН тоже не блещет показателями! 63
dab
/

Последний раз редактировалось: dab (22 Ноября 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз
amduscias
объяснити для полного чайника в этом деле
такая же байда как и у автра темы,а началась после того как поставил инжектор до этого не наблюдалось,горит лампа на приборке постоянно,напруга до 12в,при повышенных оборотах 13.8 если долго стояю нажатым на тормоз возбуждается оч долго,помогает дальний свет..что делать мне как быть с напряжением?и еще вычитал про диод,тк же возникает вопрос какой диод и куда его впаивать? вычитал лучше становится,вобщем мучаюсь уже пол года не знаю что и делать,торпедную проводку поменял.скоро менять буду подкопотную

пс...таблеток уже 2 штуки поменял ставил бу мост хуже но не намного,поставил мой старый получше
link878
dab писал(а):

Аккум принёс домой на зарядку, заодно померил - на клеммах 12.7 В, нормально вроде.


Я тоже когда домой принес АКБ, замерил, у меня 12,35В показывало, но это после поездки... а плотность во всех банках была 1160 Г/см3.... а если ночь постоит, напряжение 11,92В... мерять напряжение надо через 8 часов после выкл. дрыгателя, как писалось выше...
link878
amduscias писал(а):

возникает вопрос какой диод и куда его впаивать?


http://asgloom.narod.ru/gena.html
Cherezo
Всем доброе время суток!!!
Как и все в этой теме столкнулся с просадкой напряжения в борт. сети. Иногда напряжение просаживалось до 11,0В (на АКБ) и это после прогрева и без нагрузки!!!! Хоть в электрике не силен, но понимал, что это как-то связано с геной или АКБ, или где-то на контактах. Прошурстив не один форум в поисках возможных объяснений причины просаживания напруги, пошел проверять контакты и гену (т.к. стояла новая АКБ, то ее нестал трогать) на возможные отказы, оказалось, что порой проскальзывал шкив на роторе гены и пробит один диод в диодном мосту. Поменял и шкив (т.к. как не пытался зажимал он все равно проскальзывал), и диодный мост. Все образумилось (на АКБ напруга не падала ниже 13,4В при нагрузке), но буквально через 2 недели все началось заново, решил, что снова мост, но он был впорядке. Стал грешить на РН, поэтому купил новый и снова все отлично, но через неделю езды по городу проблема снова заявила о себе, но уже по серьезному, авто начало глохнуть, постоянно доставала сигнализация "перегоревшая лампочка". Иногда, после часа езды по городу с пробками, после остановки на заправке не мог зависти, нехватало напруги!! Стало ясно, что нужно что-то делать с геной (уже поменял три РН"а), может даже новый покупать, но его цена заставляла задумать о целесообразности таких действий. И вот снова решил обратиться к гугле и разным форумам, может кто еще что-то подскажет... Дай думаю попробую еще вот это и если не поможет прийдется ити за новым геной...

Роман Торопов © писал(а):


------------------
Вод земельный провод 16 мм2 для дублирования земель под капотом (12-ха Олега_074):



Гена->шпилька адсорбера (кузов)
Гена->АКБ
АКБ->штатная шпилька земли (кузов)

Хар-ки:

Код:

               Выбор сечения автомобильного провода:
-----------------------------------------------------------------------------
Номинальное |               Расчетые токи при t,C                           |
сечение, мм2|       20     |         30         |      50     |      80     |
-----------------------------------------------------------------------------
0.5         |    17.5 A    |       16.5 A       |    14.0 A   |    9.5 A    |
0.75        |    22.5 A    |       21.5 A       |    17.5 A   |   12.5 A    |
1.0         |    26.5 A    |       25.0 A       |    21.5 A   |   15.5 A    |
1.5         |    33.5 A    |       32.0 A       |    27.0 A   |   19.0 A    |
2.5         |    45.5 A    |       43.5 A       |    37.5 A   |   26.0 A    |
4.0         |    61.5 A    |       58.5 A       |    50.0 A   |   35.5 A    |
6.0         |    80.5 A    |       77.0 A       |    66.0 A   |   47.0 A    |
16.0        |   149.0 A    |      142.5 A       |    122.0 A  |   88.5 A    |
-----------------------------------------------------------------------------
Примечание: При прокладке проводов 0.5 - 4.0 мм2 в жгутах, в поперечном сечении которых про трассе содержится от двух до семи проводов, сила допустимого тока в проводе составляет 0.55 от силы тока в одиночном проводе согласно таблице, а при наличии 8-19 проводов - 0.38 от силы тока в одиночном проводе.




И таки да, ЭТО РЕШЕНИЕ ПОМОГЛО !!! yes2 dns4 СПАСИБО Роману за совет!!! rlzz
Уже месяц езжу и не знаю хлотоп, даже поставил родной РН !!! Т.к. все купленные РН в любом состоянии (с нагрузкой и без оной) выдавали напряжение в пределах 13,3-13,7 В (АКБ), а родной выдает без нагрузки или с минимальным количеством потребителей: 14,0-14,2 В; при максимальной нагрузке (габариты, ближний/дальний свет, противотуманки спереди/сзади, отопитель на максимуме, обогрева заднего стекла/зеркал, магнитола, жопогрейки на всех сидухах): 13,7-13,8В !!!!
ortodox
Cherezo
Поздравляю , земляк , но проблему эту можно было легко выявить замерив тестером падение напруги на проводах и клеммах.
link878
В выходной начал ставить РН н.о., после того как снял старый, увидел на роторе (в местах соприкасновения шеток и ротора) выработку глубиной 2-3мм, почему то только вместе, где соприкасается вторая щетка, после того как поставил новый РН напряжение поднялось до 14,4В... почему появилась такая глубокая выработка, фиг знает...может ротор нужно поменять или оставить пока так, раз работает? ))))
Cherezo
ortodox
Я ж и говорю, что в электрике несилен Pardon а во всем прочитаном о таком ничего не упоменалось. В основном все сводилось к проблемам в самом генераторе, к тому же, замена моста и РН решала проблему, но правда только на время... Узнав, что и такие причины могут влиять на заряд сразу же пошел проверять и если что устранять проблему... drrr
vickk
привет!народ,а подскажите, пойдет ли диод КД202А взамен КД219Б?Заранее спасибо!
temych_p
Хорошо идут диоды КД213А(В,Б,Г)
А,В - +1В
Б,Г - +1,2В.
У меня 2 таких диоды, это диоды Шотки. Вроде 202А я тоде стаивл, но 213 больше понравились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы