Страница 4 из 5
Alex-777
Долго думал, в итоге надысь поставил сакс. По сравнению со штатным - небо и земля. Педалька полегче стала и схватывает очень мягко ближе к концу хода. Кста очень похоже работала сцепа на предыдущей копейке 79 года. После пересадки в семерку первые дни частенько глох, т.к. схватывало очень резко чуть ли не в начале хода, когда усилие на педали максимальное.

При замене уидел в общем-то ожидаемую картину - абсолютно сухие шлицы первичного вала. Теперь, после смазки, передачи включаются не в пример лучше. Судя по форуму это болезнь всех классик за последние несколько лет, так что имеет смысл сразу после покупки напрячься и смазать - коробка скажет "спасибо" Smile
Vlad B
Alex-777 писал(а):

Педалька полегче стала и схватывает очень мягко ближе к концу хода



Это хреново что в конце схватывает, видимо хреново отрегулировали шток выжимного цилиндра.
Alex-777
Vlad B писал(а):

Это хреново что в конце схватывает

Не "в конце", а "ближе к концу". И почему хреново?
Vlad B
Alex-777 писал(а):

Не "в конце", а "ближе к концу". И почему хреново?



Когда сцепа ближе к концу схватывает, это значит лепестки корзины уже износились и прогибаются сильно, на новой сцепе должно внизу схватывать.
Alex-777
ГЫ! Тогда наверное "ближе к началу хода" ROFL
Мне как-то казалось, что при включении сцепления начало хода - педаль нажата, конец хода - педаль отпущена.
Vlad B
Alex-777 писал(а):

Мне как-то казалось, что при включении сцепления начало хода - педаль нажата, конец хода - педаль отпущена.



Короче от пола это начало, у коленки - конец.
Andreiko
Когда сцепление хватает "у коленки", причем коленка уже почти за ухом, это очень неудобно и говорит о неправильной регулировке зазора вилки либо о полном его отсутствии.
Этот зазор сам собой медленно выбирается в виду естественного износа ведомого диска, соответственно, сцепление нужно периодически регулировать. В противном случе оно вообще может начать буксовать.
Alex-777
Да не у коленки, а за серединой. Мне кста, так больше нравится, чем перед серединой, а тем более у пола. Может привычка... Зазор нормальный. Не думаю, что это дефект сцепления.
OldFeld
Alex-777 писал(а):

Да не у коленки, а за серединой. Мне кста, так больше нравится, чем перед серединой, а тем более у пола. Может привычка... Зазор нормальный. Не думаю, что это дефект сцепления.



дай угадаю, ты педальку сцепления не по подошве "пускаешь", а нога у тебя на весу, пола не касается пяткой, так?
Andreiko
OldFeld писал(а):


дай угадаю, ты педальку сцепления не по подошве "пускаешь", а нога у тебя на весу, пола не касается пяткой, так?



Вы будете удивлены, но такая манера отпускания сцепления, когда нога не касается пола пяткой - единственно правильная.
Alex-777
Andreiko писал(а):

дай угадаю, ты педальку сцепления не по подошве "пускаешь",

Это как?
На счет пятки и пола - как то не задумывался Smile От ситуации наверное. При нажатии - точно не упираюсь. При переключении скоростей тоже скорее всего нет. Если в пробке, когда сцеплением играешься - скорее всего упираюсь. Поеду сегодня - проконтролирую Smile
Ты вообще это к чему?
Andreiko
Это вообще не я, это OldFeld
Alex-777
Andreiko, прошу прощения канеж, если не внятно написал. Я вроде как на вопрос OldFeld отвечаю, и обращаюсь соответственно к нему.
OldFeld
Alex-777 писал(а):


На счет пятки и пола - как то не задумывался Smile От ситуации наверное. При нажатии - точно не упираюсь. При переключении скоростей тоже скорее всего нет. Если в пробке, когда сцеплением играешься - скорее всего упираюсь. Поеду сегодня - проконтролирую Smile
Ты вообще это к чему?



Это я к тому, что когда пятка всегда на полу, и педалька "пускается по подошве ботинка" (для точной "дозировки"), тогда момент схватывания сцепления имеет значение, в начале хода "цепляет" или в "конце хода" педали. В начале - удобно, в конце - нет, потому как приходится сильно ступню изгибать Smile
Я изначально приучился "пускать по подошве", когда пятка всегда опирается на пол (коврик), наверное это неправильно, как Андрейка писал... Вот сейчас, после замены сцепы штатной на Sashs, наверное можно и на весу педалькой шуровать, момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резкова-то брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.

ps сегодя поте-естил сцепу новую от души, верст 300 намотал в сумме + по пробкам да по жаре "потыркался" вволю - хорошо!!!
pps дороги Владимирской области - гамно! Ну что за манера в местных городках класть "лежачих полицейских" шириной сантиметров 30-40 приличной высоты (эдкакий "пупырь") и не красить их в полоску,а? Местный, мля, колорит..., их "извиняет" только замечательное качество Александровской водки местного заводика pst
Alex-777
OldFeld писал(а):

момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резкова-то брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.

Во-во! И я о том же!
_SoKoL_
Сегодня поставил LUK у нас оно стоит 2400 комплект!!!Поставил и был честно говоря в шоке педаль ходит легко и плавно после стандартного ВИС это просто небо и земля! rlzz
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Вы будете удивлены, но такая манера отпускания сцепления, когда нога не касается пола пяткой - единственно правильная.


Хотелось бы узнать почему?Мне например не удобно в машине ногами болтать,хотелось бы понять в чем правильность.
_SoKoL_ писал(а):

Сегодня поставил LUK у нас оно стоит 2400 комплект!!!Поставил и был честно говоря в шоке педаль ходит легко и плавно после стандартного ВИС


Вис поставил осенью,до сих пор мягкий и не подстраивал ничего,где вы такие берёте.
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):


Хотелось бы узнать почему?Мне например не удобно в машине ногами болтать,хотелось бы понять в чем правильность.



Очевидно, потому, что педаль сцепления, в отличие от педали газа, штука довольно грубая, филигранной работы не требует, но требует быстрого, даже резкого и полного выключения. Поэтому рекомендуется орудовать с ним всей ногой. Понятно, что когда пятка оторвана от пола, а на педаль давишь не кончиками пальцев, а передней частью стопы, то усилие развивается гораздо большее, чем если пятка на полу. Опять же, если педаль достаточно тугая, то плавно отпустить сцепу, сгибая ногу в голеностопе, тоже утомительно, особенно в пробках - затечет в момент. А когда пятка в воздухе, ты больше бедром действуешь. Как-то так.
Разумеется, все это сугубо индивидуально, у некоторых такие ножищи, что вообще одним большим пальцем могут управиться Smile Но новичков именно так учат: чтобы пятка была в воздухе.
жигулист
у меня пятка тоже в воздухе) пробовал пускать по подошве- жуть как неудобно
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

требует быстрого, даже резкого и полного выключения


Быстрого согласен,полного поддерживаю,резкого категорически нет,у меня тоже пятка слегка отрывается от полика,но только совсем чуть чуть и не всегда,мне так удобнее я так привык и давно уже не новичок за рулем.
Andreiko писал(а):

Опять же, если педаль достаточно тугая, то плавно отпустить сцепу, сгибая ногу в голеностопе, тоже утомительно,


Это смотря как сделано и отрегулированно, у меня чуть ниже середины хода педали.
Andreiko писал(а):

Разумеется, все это сугубо индивидуально,


А вот с этим на 100% согласен.
Others
поставил oberkraft - наблюдаю Wink
Armisael
В 2007 году родное сцепление скончалось. За неимением в тот момент средств пришлось поставить "слегка" подпаленый крафттеч (лапки корзины сточены примерно на 1-1.5мм, сам диск в двух местах даже покрошился). В такое состояние его привела кратковременная установка в АЗЛК2141. Вообщем родная корзина сносилась в ноль, диск был в норме, выжимной тоже. После установки Крафта ощутил более мягкую педаль, а вот момент сцепления стал гораздо короче. В прицнипе для моего стиля езды удобно, но появился неслабый гул. А в момент резкого отпускания сцепления чувствуется удар. Положение сцепления:
____I_.______
Сцепление отбегало 30 с небольшим тысяч. На светафоре долго думать не люблю и с радостью пользуюсь преимуществом первых двух передач заднего привода.

Теперь хочу ставить что-нибудь другое. Прочитал всю ветку. Одни пишут, что Сач и Валео жестче, другие наоборот, что мягче чем Лук. Раскидайте конкретно по жесткости и моменту сцепления.
rocco
на прошлой недели воткнули luk, не очень нравится, слишком мягкое.
Robinzon 54
rocco писал(а):

не очень нравится, слишком мягкое.


Посидишь в пробках и вознесешь его до небес!!!
Armada161
Я слышал про Luk говорят хорошее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы