maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Maxim_M. писал(а):Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
От яиц которая ,стабилизатор поперечной устойчивости авто,то что движок провалился это к доктору который лапшу с ушей снимает,это конструктивный недостаток,можно вылечить подложив под опоры стабилизатора металические прокладки 3мм толщиной должно хватить.Стабилизатор уйдёт в низ.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Спасибо... а то он уже говорил, что подушке писец... хорошо хоть не начал пугать, что по дороге двиг потеряю и не замечу...
jak
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
Такая же проблема задевает...
Что за прокладки? их продают или нужно самому какие нить шайбы подложить?
ccreep
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Ваз 21124 1.6 16V
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
попробуйте снять кулису коробки КПП и посмотреть -сравнить с новой, когда налетел на сугроб то же началась такая ерунда, двигатель на подушках дергаеться и выгинает кулису :ooo: у меня вылечилось рехтовкой без всяких прокладок, хотя их приготовил 8-)
jak
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
дак вот визуально все вроде прямое и на своих метсах.
как будто действительно двигатель провалился, хотя подушки целые
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
jak писал(а):Такая же проблема задевает...
Что за прокладки? их продают или нужно самому какие нить шайбы подложить?
Шайбы не пойдут именно прокладки,чтобы стабилизатор опустить ниже,прокладка ,металическоя пластина,два отверстия под шпильки на которых крепится хомут с резинкой стабилизатора. В магазине незнаю ,сразу толстую не обязательно можно тонкое железо и набрать необходимую толщину.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
roti писал(а):попробуйте снять кулису коробки КПП и посмотреть -сравнить с новой, когда налетел на сугроб то же началась такая ерунда, двигатель на подушках дергаеться и выгинает кулису :ooo: у меня вылечилось рехтовкой без всяких прокладок, хотя их приготовил 8-)
Скажите пожалуста где вы там нашли кулису?
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
труба, которая идет от ручки Кпп на саму КПП - как мастер сказал так и озвучиваю- мне похрен его познания, сам факт что вылечил, без всяких прокладок, хотя другие говорили- замена подушек и прокладки :cool:
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
roti писал(а):труба, которая идет от ручки Кпп на саму КПП - как мастер сказал так и озвучиваю- мне похрен его познания, сам факт что вылечил, без всяких прокладок, хотя другие говорили- замена подушек и прокладки :cool:
Труба; ,тяга привода управления коробки передач.
D@mon
На форуме 21 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 2112
Maxim_M. писал(а):Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
Металлический кожух над штанами подкрути может там гайки ослабли.
Была такая же фигня и думали кулиса и то и сё оказалась просто кожух.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
D@mon писал(а):Maxim_M. писал(а):Проблема вот в чем!
С недавнего времени у меня при нагрузке на малых оборотах что то шумит между коробкой и рычагом переключения передач. Как будто бьются друг об друга с большой частотой две железяки. И еще на кочках мелких когда машина на нейтралке и чуть газануть, слышен звон, как будто что то открутилось.
Поехал на подъемник, т.к. ямы нет. Ну паренек посмотрел, подергал, вроде бы ничего не шумит. потом пригляделся, а там видно, даже след остался от соприкосновения тяги от рычага и распорки какой то от яиц отходит которая. он сначала сказал, что яйца надо менять, потом посмотрел, и говорит, что движок у меня ниже опустился из за подушки, где КП.
Может такое быть? а то я сервисам не особо доверяю, т.к. пока еще чайник в таких вопросах и попадался уже, наебывали (может и неспецально).
И еще посмотрел потом и говорит, что у меня в глушаке какая то перегородка обломилась наверное и поэтому есть вторая проблема с дребезжанием мелким.
Металлический кожух над штанами подкрути может там гайки ослабли.
Была такая же фигня и думали кулиса и то и сё оказалась просто кожух.
Про кулису можно по подробне,где она находится?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
jak
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
То есть нормальное решение ( наматывать садовый шланг это конечно да
, супер, еще воздушный фильтр на глушитель до комплекта
это потсавить доп опору двигателя? так?
D@mon
На форуме 21 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 2112
[/quote]Про кулису можно по подробне,где она находится?[/quote]
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Про кулису можно по подробне,где она находится?[/quote]
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)[/quote]А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?
roti
На форуме 20 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
слушай а в чем дело то вообще-какая разница как она называеться- большенство людей понимает о чем речь и нормально
D@mon
На форуме 21 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 2112
forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)[/quote]А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?[/quote]
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
может еще фотки кто нибудь выложит, посмотрим чем кулиса одного, от кулисы другого отличается... какая разница, действительно, как что называется, хоть "палка железная", главное чтоб поняли все.
я тоже например 70 процентов всех железяк в машине не смогу правильно назвать, так что теперь словарик брать с мурзилкой и зубрить?
D@mon
На форуме 21 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 2112
Maxim_M. писал(а):может еще фотки кто нибудь выложит, посмотрим чем кулиса одного, от кулисы другого отличается... какая разница, действительно, как что называется, хоть "палка железная", главное чтоб поняли все.
я тоже например 70 процентов всех железяк в машине не смогу правильно назвать, так что теперь словарик брать с мурзилкой и зубрить?
У нас просто forester вчера увидел кулису и решил поумничать.
Даже вот не поленился определение нашел для особо грамотных.
КУЛИСА (франц . coulisse), звено кулисного механизма, вращающееся вокруг неподвижной оси и образующее с другим подвижным звеном (ползуном) поступательную пару. По виду движения различают кулисы вращающиеся, качающиеся, прямолинейно движущиеся.
http://www.pro-sport.ru/product/kulisi_kpp.html
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
D@mon
На форуме 21 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 2112
forester 55 писал(а):D@mon писал(а):forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)
А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?[/quote]Ну чтобы ты имел представление
http://37184.autoprogress.120.ru/m.cgi?1e9ebATb2Qp9r9fJZvxtcOBWZ0VSX3lKSnT9OO28yjj_Stxl$jFd4$9xADH0gMdW$qFG$qiM$xLN_BO$mg1QcEndNBOsBFLgr0368BYPD5gxvpWKsNF9uxoO3O8Tkoz3g4LxhAt33ZDhVWS$4UvOE7FzuW#g29837Вот эта пластина по которой передвигается рычаг это и есть кулиса.[/quote]
Т.Е. по твоим утверждениям получается что короткая кулиса это короткая пластина.
И потом не обязательно пластина должна быть.В Вазе классика кулисой называется непосредственно механизм для переключения передач который стоит сверху коробки и в которую вставляется рычаг переключения.Покажи раз ты такой умный где на классике кулиса?
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
D@mon писал(а):forester 55 писал(а):D@mon писал(а):forester 55 писал(а):Про кулису можно по подробне,где она находится?
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.(Вот это я назвал кулисой)
А ты вообще представляеш как выглядит кулиса?
А ты можешь помочь в моём представлении что такое кулиса?
Ну чтобы ты имел представление
http://37184.autoprogress.120.ru/m.cgi?1e9ebATb2Qp9r9fJZvxtcOBWZ0VSX3lKSnT9OO28yjj_Stxl$jFd4$9xADH0gMdW$qFG$qiM$xLN_BO$mg1QcEndNBOsBFLgr0368BYPD5gxvpWKsNF9uxoO3O8Tkoz3g4LxhAt33ZDhVWS$4UvOE7FzuW#g29837Вот эта пластина по которой передвигается рычаг это и есть кулиса.[/quote]
Т.Е. по твоим утверждениям получается что короткая кулиса это короткая пластина.
И потом не обязательно пластина должна быть.В Вазе классика кулисой называется непосредственно механизм для переключения передач который стоит сверху коробки и в которую вставляется рычаг переключения.Покажи раз ты такой умный где на классике кулиса?[/quote]Знаешь наши горе механники и водители авто ,а так же шофёры, кстати между шофёром и водителем тоже есть разница многие детали авто называют вообще одним словом "хуёвина",но при этом у каждой детали есть название ,так же как у тебя например есть имя.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Блин, модераторы, где вы?
Десткий флуд!!!!!!!!!1 Все уже ежу понятно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы