Valio
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Сегодня на улице 35
греется серьезно но в пределах допустимых уровеней
Нажимаю на педальку на 1 передаче в пробке а она тр тр тр
и почти глохнет, специально поддаю газу перед старом чтобы не застрять на светофоре
МОЗГ январь 7.2
двиг 1.6 16V
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Вариантов, как обычно, два: либо нечему гореть, либо неправильно поджигается.
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем.
Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
B.D.V. писал(а):А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.
+1
Valio
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Valio писал(а):А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает
Паулюсу в личку наверно лучше чиркануть.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Да, с Январём ситуация довольно типичная. Но что делать, если у меня Бош, а симптомы совпадают? Чтоб тронуться, надо "разгазовать" до 2000-2500 оборотов..
Valio
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя
мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Valio писал(а):Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя
мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев
БРЕД.
Valio
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Бред в чем? В том чтобы карлсон раньше включалася?
Какая связь я не пойму тогда в том что когда работает карлсон машина пытается заглохнуть?
что в этот момент происходит?
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
Arxivator
На форуме 18 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Andrey A. Smolyakov писал(а):Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
Завод вообще делает 105 градусов.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Как мне объяснил диагностик в момент включения вентилятора меняется угол опережения зажигания отсюда изменения в поведении машины.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Servikt писал(а):В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...
+1
Arxivator писал(а):Andrey A. Smolyakov писал(а):
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
Завод вообще делает 105 градусов.
это зависит от ЭБУ и прошивки.
На всех 5 январях 101.
Valio
На форуме 18 лет
Сообщения: 70
Вот теперь понял
надо посмотреть как падает напряжение при включении карлсона на ХХ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы