Страница 1 из 1
Valio
Сегодня на улице 35
греется серьезно но в пределах допустимых уровеней

Нажимаю на педальку на 1 передаче в пробке а она тр тр тр
и почти глохнет, специально поддаю газу перед старом чтобы не застрять на светофоре

МОЗГ январь 7.2
двиг 1.6 16V
Абырвалг
Вариантов, как обычно, два: либо нечему гореть, либо неправильно поджигается.
B.D.V.
А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.
Glan
B.D.V. писал(а):

А с этими мозгами у всех так, включился вентилятор-хрен с места тронешся, и окружающая температура тут не причем. Паулюс на форуме говорил, что лечит эту проблему перепрошивкой.


+1
Valio
А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает
Glan
Valio писал(а):

А есть прошивки без выключения катализатора но чтобы этот глюк пофиксить?
Проблема возникает только в пробках, когда карлсон работает


Паулюсу в личку наверно лучше чиркануть.
Servikt
Да, с Январём ситуация довольно типичная. Но что делать, если у меня Бош, а симптомы совпадают? Чтоб тронуться, надо "разгазовать" до 2000-2500 оборотов..
Valio
Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев
Glan
Valio писал(а):

Может есть смысл сделать так чтобы карлсон включался раньше? Тогда температура будет поменьше верхняя

мне кажется глохнет всетаки не из за того что включается карлсон а из за того что он поздно включается и при этом происходит перегрев



БРЕД.
Valio
Бред в чем? В том чтобы карлсон раньше включалася?
Какая связь я не пойму тогда в том что когда работает карлсон машина пытается заглохнуть?
что в этот момент происходит?
Servikt
В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...
Andrey 21114
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.
Arxivator
Andrey A. Smolyakov писал(а):

Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.


Завод вообще делает 105 градусов.
nnnddd
Как мне объяснил диагностик в момент включения вентилятора меняется угол опережения зажигания отсюда изменения в поведении машины.
Glan
Servikt писал(а):

В этот момент происходит охрененная просадка напряжения, которую контролерр отслеживает, и воспринимает как-то по своему... Как, это лучше Паулюс скажет.. Но факт остается фатом - при работающем карлсоне ехать невозможно...
А то что это происходит из-за перегрева двигателя - действительно бред...


+1
Arxivator писал(а):

Andrey A. Smolyakov писал(а):
Было. Тоже Январь. Вылечил перепроошивкой + карлсон пораньше включаю. Почему завод сделал включение при +103 не пойму. 99 самый то. На 103 заводской тосол сдох тыщ за 15.

Завод вообще делает 105 градусов.


это зависит от ЭБУ и прошивки.
На всех 5 январях 101.
Valio
Вот теперь понял
надо посмотреть как падает напряжение при включении карлсона на ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы