Страница 1 из 7
Иван Карданов
Стал вопрос, что брать - новую нашу или б/у их. Была 9-ка, что ломалось знаю, не знаю чего ждать от ино.
Спрашивал в соседней ветке, но внятного ответа так и не получил. Итак, внимание - вопрос: во сколько в среднем в год обходится пользование ино? Исходные данные: пробег 15-17 тыс. в год, расходы на бензин, масло, резину, штрафы, тюнинг, приведение в рабочее состояние после покупки не считаются. Авто имеет возраст 7-8 лет, немец или японец. Желательно ответ получить от тех, кто владеет подобным аппаратом в течение 4-5 лет (то есть брал 7-ми летним или что-то около того) с описанием того, что пришлось заменить и сколько это стоило.
Всем спасибо.
З.Ы. Если бывают тут и владельцы новых Вазов, тоже пусть не стесняются, ответят - какие косяки были на новой машине.
slon_2114
Самым крупным косяком на моей новой ваз2114,купленной 3 года назад,было сползание ремня грм всторону от движка до буртика натяжного ролика,вследствии чего последний его подгрыз Smile Вылечилось заменой на ролик старого образца.Ну и родные сцепление,МЗ,ДМРВ и термостат мало прослужили.Более ничего крупного не припомню :-)

У приятеля,купившего год назад тоже новую ваз2114,с новья пришлось менять термостат.Вроде всё.
Иван Карданов
slon_2114 писал(а):

Ну и родные сцепление,МЗ,ДМРВ и термостат мало прослужили


Цену в студию! Или замена по гарантии?
Иван Карданов
Иван Карданов писал(а):

Цену в студию!


И пробег...
Repins
Тойота Кариб 89 года, до 2003г ездил на ней батя потом я 2 года, в России более 7 лет, один хозяин!

пробег 9 000 с 1/04/05 - 1/04/06 (далее продана)

Бензин - 22 406 (13л на 100)
Стоянка - 10 500
Страховка - 2500
Штрафы - 1 090

Сервис - 10 910!!! что менял не напишу, ибо нет у меня этих записей
Zaxap
Иван Карданов писал(а):

владеет подобным аппаратом в течение 4-5 лет

Very Happy Столько на одной машине не ездят. Манять машину надо через 2-3 года. Smile
kyzmyk
9000 рублей на ТО в год. (при пробеге 15 000)

Бензин не считается. Ибо ВАЗы его тоже любят.
AlexVic
Тут многое зависит от того какую БУ ино ты возьмешь. БУ это кот в мешке, многое зависит от умения правильно диагностировать товар на этапе покупки. По ремонту многое зависит от наличия проверенного сервиса где тебя не облопошат. Если всего этого нет и сам в ремонте не силен, то затраты на содержание ино могут не порадовать.
К примеру взял мой хороший друг астру 99-го года в 2004 году, мне на ней тоже пришлось покататься немало. Состояние было нового авто. За это время он сменил генератор, сцепление, пробитый картер двигателя, выбитое кем то на ходу заднее стекло и недавно заклинил противоугонный стопор в рулевой колонке. Пришлось заказывать колонку после того как ее спас поломал, только потом при ремонте выяснилось что она не нужна была - издержки нашего сервиса. На ремонт за два года ушло около штуки зеленых и больше месяца в общей сложности машина простояла в гараже в ожидании заказанных запчастей.
По новому вазу естественно таких трат не будет . На новом обычно ломается чтото по мелочи и запчасти на несколько порядков дешевле и продаются круглосуточно на каждом углу, но и уровень комфорта понятно никакой, потому постоянно хочется чтото улучшить - а это опять деньги.
Ранетка
вот мои отзывы по Тойота Виста Ардео. Купленав в апреле 2003:

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/2948/
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/3451/
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/6170/
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/7124/
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/9075/

там и описание и личные ощущения от авто и есть цены заменённых деталей, как то фильтр бензонасоса- 1100 рЭ, стойки "по кругу" около 11000 рЭ...
По-крупному ничего больше не менял... Расходники, (примерно) фильтр маслянный ~200рЭ, воздушный~300 рЭ, колодки(от 450 до 1100, зависит от производителя)...

Последний раз редактировалось: Ранетка (18 Июля 2006 16:40), всего редактировалось 1 раз
Перец
Уже писал про свой Пыж, брал б/у, полутрогодовалый с пробегом 32 ккм, гарантия 3 года:

"Вот отчет за год (406, 2003 год, дв. 1.8, пробег 54 000 км):

Проехал около 23 тыс. км.
Лампа ближнего света 2шт.*120 руб. в Ашане
ТО на 40 000 км. 6 500 руб. + фильтр салонный около 700 руб.
ТО на 50 000 км. бесплатное.
Тяга - заменили по гарантии (уменя еще машина на гарантии)
Львенок на крышке багажника окислился, тоже заменили по гарантии.
Колодки 700 руб, замена 400 руб.
Смена резимны с балансировкой, сколько не помню, делал в подмосковье, пистоны для резинки где пороги, тоже копейки, меньше 5 руб за шт. и еще доливалку масла, цену тоже не помню.

Итого за год вышло в р-не 10 000 руб без бензина. Расход по компу колеблется между 9 - 10 литрами на сотню.
Вот, собственно и все..."

Сейчас пробег 60 с копейками, ТО 60 тык. - 3900 руб.
По гарантии заменили противосолнечный козырек, он немного провисал.
Ромчик25
Опять подобная тема и непонятно что ты хочешь понять для себя?? Т.е у тебя стоит выбор между новым ВАЗом или 7-8 летней иной,правильнопонял?? А расходы могут быть как равными так и не очень. От бу можно и поплакать а можно и за 2 года делать тока ТО(масла,колодки,фильтра), снашей новой тоже самое можно попасть а можно и нет,тока новый авто тебе на диагностику никто не даст поэтому это кот в мешке!!(но устанешь от дискомфорта в салоне-отсутствие шумки,кондея,ГУРА,мелкие косяки с проводкой,датчиками,кпп начнет дизилить).

Расчитывай при нормальной эксплуатации и состоянии авто ТО и содержание ВАЗа и бу приличной ино будут примерно равны,но комфорта о ваза не жди. Округляй до 500уе в год на ТО и содержание машинки. Или тебе нужно знать сумму до копейки которую ты планируешь потратить, но это уже не по адресу!!Иди к гадалке она тебе все и раскажет, какую авту взять и что на ней сломается!
Иван Карданов
Ромчик25 писал(а):

Иди к гадалке она тебе все и раскажет, какую авту взять и что на ней сломается


Уважаемый Ромчик25 мне интересна СТАТИСТИКА отказов. Я не спрашиваю что у меня сломается неизвестно на какой машине, я спрашиваю что сломалось и сколько это стоило у тех кто ВЛАДЕЕТ иномаркой.
Одни учатся на свих ошибках, другие на чужих, а потом на своих.
Некоторые отвечают по делу, некоторые нет. Первым спасибо!
Ромчик25
Цитата:

СТАТИСТИКА отказов

Да тоже не отказался бы глянуть!Мож у кого есть??Причем по всем автомобилям в ценовой категории нового ТАзика.
inok
Иван Карданов писал(а):

Одни учатся на свих ошибках, другие на чужих, а потом на своих.
Некоторые отвечают по делу, некоторые нет. Первым спасибо!


Дело хорошее ты затеял. Все мы скажем тебе спасибо. Если ты соберешь Статистику... Только учти - чтобы получить репрезентативную выборку нескольких отзывов не хватит, нужны тысячи, десятки тысяч случаев. Читай обзоры, рейтинги надежности и вперед, составляй свой рейтинг. Имхо по сути все.
RoninAG
Могу сказать так если ты пофигист то можно бабок вообще не тратить у всех свое техническое состояние в голове. Могут быть случайности и отказы. Но может быть и вообще просто не нужно но я такого не встречал по любому в процессе что то нужно регламинтировать. И связанно это в основном с тем что когда автомобиль продают то особо о нём не заботяться в том числе возможно был произведён прогноз на будующие поломки. Но может быть и без этого.
Иван Карданов
Ромчик25 писал(а):

Да тоже не отказался бы глянуть!Мож у кого есть??Причем по всем автомобилям в ценовой категории нового ТАзика.


inok писал(а):

Дело хорошее ты затеял. Все мы скажем тебе спасибо. Если ты соберешь Статистику... Только учти - чтобы получить репрезентативную выборку нескольких отзывов не хватит, нужны тысячи, десятки тысяч случаев. Читай обзоры, рейтинги надежности и вперед, составляй свой рейтинг. Имхо по сути все.


Да, если все ответы будут именно такие - краткие, содержательные, с конкретной информацией, то дело БЕЗУСЛОВНО безперспективное.
Скандер
Иван, глянь отзывы по этой ссылке http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/

Я лично с удовольствием их читаю. И главное - ты там найдёшь больше объективной информации чем у посетителей этой ветки. Дело в том, что народ здесь собрался очень...э-э-э...специфический что ли. Большинство прямо из кожи вон лезут, чтобы доказать, что их 10, 12, 15-летние иномарки - это шик, люкс и блеск, и что они в них только бензин лют и пыль протирают. А кто с ними не согласен - лохи. Ну вообщем ты понял. Здешние обитатели в основном "**** меряются" Smile , а истину ты здесь не найдёшь. "Истина где-то там".
Ромчик25
Цитата:

Дело в том, что народ здесь собрался очень...э-э-э...специфический что ли. Большинство прямо из кожи вон лезут, чтобы доказать, что их 10, 12, 15-летние иномарки - это шик, люкс и блеск, и что они в них только бензин лют и пыль протирают

Попрошу не обобщать всех тут,не все тут этим занимаются,хотя некоторые владельцы ПРов безусловно что-то пытаются доказать,но опять не все. А если учесть что за гуано от автотаза просят цену приличной бу ино(уже 2114 вплотную к 9000уе приблизилась, 2110 к 11000уе катиться)-это просто наглость!!!Хотя мне поХ я уже не собираюсь покупать ВАЗ за такие бабки, если как 2 года назад за 6тык ,тогда я б еще и задумался,но в данной ситуации либо нового корейца либо бу европейца.На автотазе пусть отдыхают и неспешать делать такие машины!!Стыдно очень мне за наш автопром, в космос мля летаем,лучшее оружие и худший в мире автопром- это нонсенс!!
Ранетка
а.. ещё, забыл упомянуть- пробег авто(той что ссылки на отзывы дал) сейчас близок к 190 тыс.км....
на ЭТОТ год запланированных замен не предвидется, кроме расходников, ессно. Единственное-нашёл надрыв на внутреннем пыльнике заднего редуктора(где-то чё-то цепанул видно)... Менять надо. Цена пыльника около 300 рЭ. Поменяю сам.
Володька
Блин, жить надо по средствам!
Вот было у меня хреново с деньгами - ездить на "Пассате" стало дороговато - купил новую "пятнашку". "Фольксваген" поставил на хранение и выезжалд на нём только по особым случаям. "Пятнашка" меня, кстати, очень радовала. Через год деньги у меня снова появились, и я сдуру её продал. Стал опять ездить на своём "Пассате" каждый день.
Теперь, собственно, цифры.
"Пассат" на одну заправку за раз съедает 1200 рублей. Плюс 3500 каждые 10000 км пробега на масло и фильтры. Плюс 1500 туда же за обслуживание. Уже весело, да? А если что-то сломается? Вы в курсе цен? Я завтра пересаживаюсь на трёхлетний Allroad. Свой "Фолькс" я продаю. Всё-таки семь лет машине. Иномарка, я считаю, должна быть в гараже. Мало ли, в ресторан с женой выехать. Но на каждый день - только нашу. Если не хотите остаться без штанов.
Потому что жить надо по средствам...
Иван Карданов
Володька писал(а):

Блин, жить надо по средствам!
Вот было у меня хреново с деньгами - ездить на "Пассате" стало дороговато - купил новую "пятнашку". "Фольксваген" поставил на хранение и выезжалд на нём только по особым случаям.


Мля, я БОМЖ!!! Wink
Judge
Ну вобщем по теме.
Имеется Ауди 100 (44) 1990 г.в. 2.3NF
Пробег на момент покупки 180000 Smile
Проехал я на ней 5000 км. Кто-то столько за год проезжает, а я за месяц.
Естественно как и у любой старой машины возникли поломки.
Все уже сделал.

Итак полный список:

Переднии рычаги
Сайленты задней балки
Все тормозные колодки
Передние тормозные шланги
Наружние пыльники шрусов
Ремень генератора
Ремень ГРМ
Фильтр салона
Масло в мотор BP Visco 3000
Масло в коробку оригинал (не помню точно название)
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Масло в ГУР
Тормозная жидкость
Генератор
Радиатор печки
Гидроаккумулятор системы тормозов (Груша)
Противотуманки
Лампочки в головных фарах
Задняя полка (аккустика)
Полная перешивка салона
Летняя резина

Итого 1100 у.е.
Закупался на "Малиновке" и на Экзисте.
Делал по возможности сам + сервис (особо сложные работы)

Вроде всё.
Теперь ломаться вроде как нечему.

По поводу споров про авто скажу одно. Сам ездил до Ауди на 2-х летней десятке и спорить ни с кем не собираюсь. Если откинуть понты, то иномарка, даже моя 16-летняя сотка по коморту, по динамике, по скорости, ИМХО, лучше любого ВАЗа. НО! Это при том условии что человек морально, а главное материально готов вложить в машину ещё в среднем 1000 гринов.
О десятке сказть ничего плохого не могу, за все 60000 км. мне потребовались тока 2 датчика положения дросселя. Остальное - тока Т.О. Но увы она мне не доставляла удовольствия.

Выводы делайте сами.
Матрос Железняк
я свой полный список выкладывать не буду, токо скажу что мой крауняга переварил примерно 7 тыщ условных ентов за 40 тыс. км пробега и не подавился Smile Не сказал бы что он был ушатан, просто приводил в ОТС.
А на вопрос "нах это надо", отвечу: "а нравится 145-й!"
GEN?
Володька писал(а):

Блин, жить надо по средствам!
Вот было у меня хреново с деньгами - ездить на "Пассате" стало дороговато - купил новую "пятнашку". "Фольксваген" поставил на хранение и выезжалд на нём только по особым случаям. "Пятнашка" меня, кстати, очень радовала. Через год деньги у меня снова появились, и я сдуру её продал. Стал опять ездить на своём "Пассате" каждый день.
Теперь, собственно, цифры.
"Пассат" на одну заправку за раз съедает 1200 рублей. Плюс 3500 каждые 10000 км пробега на масло и фильтры. Плюс 1500 туда же за обслуживание. Уже весело, да? А если что-то сломается? Вы в курсе цен? Я завтра пересаживаюсь на трёхлетний Allroad. Свой "Фолькс" я продаю. Всё-таки семь лет машине. Иномарка, я считаю, должна быть в гараже. Мало ли, в ресторан с женой выехать. Но на каждый день - только нашу. Если не хотите остаться без штанов.
Потому что жить надо по средствам...


Просто смешно - покупать недешевые машины и жалеть деньги на бензин...

На своей езжу год, сделал послепродажную подготовку - заменил ремни, ролики, все колодки. Порядка 500 долларов.
Диагностика двигателя 600 руб., нормочас на нормальном сервисе 700 руб. (на Тазы 500).
Заменил термостат, стоит 1000 руб.
Масло, свечи, фильтры так же, как на Тазе или немного дороже.
Бензин 92-й, расход побольше, чем на Тазе - соответсвенно 2-литровому движку, 1400 кг массе, наличию АКПП, ГУРа, кондея и т.д.
На это денег не жалко...
Olegan-TLT
Я на фокусе почти восемь месяцев езжу, 22 тыщи намотал. На ТО 1 потратил 1900 что-то рублей, ну там только замена масла и фильтра да осмотр. Причем ТО сделал на 12-ти тыках пробега (положено на 20-ти, вообще ТО на фокусе раз в 20 тыщ). Датчик кондея крякнул, по гарантии везут (уже месяца два наверно, и фиг его знает сколько везти будут). Благо, что датчик сам "починился" Smile на другой день и климат великолепно работает, а то без кондея не особо приятно было бы по жарище мотаться все лето...

Но чуть больше месяца назад опять же из практических соображений купил новую ниву 214 (кстати "нивой" она теперь не называется, шильдик "лада 4Х4 висит). Весь жип новый в фирме 205 тыр. Ну плюс осаго, каска, антикор, гарант, музыка, заднюю часть наглухо тонирнул, где-то в 225 обошлась (сигналку не ставил пока). Так мне проще. Форда каждодневно в хвости гриву жалко юзать... И дорого получится. ТО, где ремни меняют (на 60-ти тыках по моему) достаточно дороги, даже с учетом того, что фордовский сервис не самый дорогой, даже дешевле корейцев). Факроп на фокуса что-то около 9-ти тыщ рублей без установки стоит, вообще цены по аксессуарам аллес. Поэтому на ниву фаркоп за 1300 руб поставил, прицеп тягаю, по четыре мешка цемента в багажник кидаю, пес грязный после прогулки запрыгивает в ничем не застеленный багажник нивы, ям - бордюров вообще не замечаю, ну и реально джипую :cool: Машина именно для этого. Разумеется в жару дикую в форд с климатом сяду, по трассе дальше ста км тоже приятнее много на форде, попижонить опять же :cool: На трехдверочке а-ля купе черной тонированной 8) Да, а на ниву первое ТО обошлось дороже фокусовского, отдал 2600 рублей, ну так и масло в кучу мест заливается да и вообще узлов всяких дофига. Но фикус- пикус в том, что на ниву это наверно единственное ТО, которое я официально сделал. Другие ТО мне не нужны. Я и сам масло куплю и поменяю за 100 рублей, да протяжки с регулировками мне подешевле те же слесаря с той же вазовской станции сделают , чем по официальным прейскурантам. И менять если что из строя выйдет, мне по гарантии будут бесплатно. А щиток приборов буду отматывать, для сохранения гарантии. К концу двухгодовой гарантии что было у меня на ниве пробегу 9300 км Smile Я всегда так с вазовскими машинами делал. А вот с иномарками, ну допустим, с моим фордом в частности, такие фокусы не прокатят... Потому как запчасти даже по гарантии везут долго, компетенция сервиса достаточно слабая (а к неофициалам упаси бог вообще ехать), щиток не отмотаешь так просто, на контроллер двига все завязано, да и не нужно это... Благо что ломается по умолчанию форд реже вазиков. Но отношусь я к нему более бережно, чем к безбожно гоняемой ниве. Да, по тратам ан бенз, как это ни странно, у меня выигрывает нива... Так как ест усредненно 9.5 литра (9 по трассе, 10 в городе), но 92-го бенза с любых заправок. И не жужжит. А форд сейчас летом, с постоянно включенным климатом, те же 9.5 хавает (кстати по городу больше 10-ти средний получается, а по трассе около 8 - 8.5 если не шибко давить). Только фодик мой с этими всеми регулируемыми фазами просит 95-й бенз с самых хороших заправок, иначе конь брыкается Smile Вот такая арифметика и мои примеры по машинам русским и формальнорусским...

ЗЫ Хотя десятку за 285 - 300 тыр, сколько за люксовые новые сейчас просят, я бы не стал брать, это явный перебор. Пусть в цене сервиса и выиграешь, но проиграешь во многом... В данный момент лучше пусть и устаревшего, но акцента нового имхо взять тыщ за 340 - 350. Пока на них цены не подняли. Так как поднимают, к сожалению, и на иномарки... Или вон как Сенна, за 380 с небольшим фиесту взять. И удобство - комфорт - управляемость ощутить. Но опять же минус - много нас таких ушлых, кто автотему секет Smile И очередь уже сейчас и на фиесту нехилая. И опять же не только на нее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы