Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Начались они примерно 15 тык назад когда пробег был около 7-8 тыс. км. За весь этот пробег их характер не изменился: прослушиваются лучше всего при плавном наборе оборотов на холостых в диапазоне от 1500 до 2500. Стук неравномерный средней тональности. На XX и оборотах свыше 2500 стук неслышно. Так же стук не проявляется при разгоне или резком открытии дросселя на холостых. При отключении катушки 2 цилиндра стук полностью пропадает на любых режимах.
Компрессия в норме - во втором цилиндре 14,1.
За 15 тыс я уже к этому как то привык но все же напрягает этот стук...
Может кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией, в чем может быть причина?
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
Ты знаешь, как мне кажется, это скорее всего заводской брачок попался. Где-то в самом циллиндре. Вариант наверное один - обратись к инженеру по гарантии! И не надо с этим мириться или привыкать! Двигатель должен радовать слух, а не напрягать!
Adviser
На форуме 20 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
К сожалению на гарантии слышать этот стук не хотят, говорят компрессия в норме? динамика хорошая? У вас в запасе 30 тык. гарантии если стук связан с заводским браком он за этот пробег обязательно себя проявит.
Вот такие дела
А платить деньги стороннему сервису чтобы лезли в движок только из за этого стука тоже не хочется. И не уверен я что местные "мастера" даже раскидав движек найдут причину и ничего не накосячат там сами.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Adviser писал(а):А платить деньги стороннему сервису чтобы лезли в движок только из за этого стука тоже не хочется...
Найди хорошего моториста и дай ему послушать, если человек опытный, то и так скажет куда копать. Потом с полученными знаниями на гарантию.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Забивание на стук в двигателе обычно заканчивается плачевно: у моего друга была похожая хрень, также на определенном интервале оборотов был стук. Он ездил, пока не надоело, потом когда двигатель вскрыли нашли провернутый вкладыш последней опоры коленвала... результат-замена блока и вала. Советую разобраться со стуком. А гарантийщики правы, хороший стук всегда наружу выходит, только дай бог, чтобы не на заснеженной трассе, градусов в 35 мороза и нескольких сотнях километров от дома.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы