Страница 1 из 1
Aнджей
Из-за чего сажа в выхлопной трубе образуется - бензин такой что плохо сгорает или зажигание? Впринципе зажигание точно выставляю только если еду на стенд, а вручную на слух, чтоб не сильно раннее и не сильно позднее. Недавно один карбюраторщик сказал, что уже давно не видел чистых выхлопных, все черные от сажи.
_Pat_
Большую часть времени двигатель работает на переходных режимах - обогащенная смесь. Вот и коптится труба Smile Кстати, я видел на одной классике чистую выхлопную - когда глушак у себя менял Smile
Diмон
И у меня чистая, только ржавчина небольшая и все:)
shultz(izh.2126.ru)
Анджей, не загоняйся. Это нормально. Я около года назад тоже думал про эту хрень. Чистые трубы только у тех машин,которые стоят в салоне. Ни у одной иномарки(даже у новых фордов фокусов и ренух логанов я не видел чистых труб) Это при том,что у них впрысковые двигателя. Куда уж нам с нашими карбами допотопными.
а вот когда в выхлопухе масло, тогда нодо бить в колокола.
Kirgudu
Анджей писал(а):

Из-за чего сажа в выхлопной трубе образуется - бензин такой что плохо сгорает или зажигание? Впринципе зажигание точно выставляю только если еду на стенд, а вручную на слух, чтоб не сильно раннее и не сильно позднее. Недавно один карбюраторщик сказал, что уже давно не видел чистых выхлопных, все черные от сажи.



В советские времена, при дефиците всего подрят, в том числе и бензина, можно было сразу найти человека, который покупает с рук авиационный бензин. Труба была чуть-ли не блестящая. ;)

Собсно нормально это, взгляни на ино, у них аналогично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы