Предисловие. Могу долго тут писать, как моя бедная спина уставала, и т.д. ... зачем? Самое далекое ездил в тулу - 500 км за день, спина болела, да. Остальное - туфта. Собираюсь на юг. Захотел чуть комфорта (или веры в него).
В общем. Поставил я себе ЮНП сидухи. Спорт-комфорт. Заказывал около 2 недель назад, обещали сделать к 26 (сегодня), сделали даже на день раньше.
Ставить сразу решил сам, хотя там установка 200р - не деньги. По идеологическим соображениям сам
Вышло 11400ры=2 сидухи+2 переходника к салазкам. Получил, поехал в гараж - свет есть
Почитал мурзилку, у них как всегда всё легко, просто и без напряга. Хера лысаго. Полчаса мучился, снимал торсионы. Чуть все не раз?бал там...
Дальше вроде неплохо пошло, только сиденье еще и вынуть нада, а хера
Лучше, конечно вдвоем было бы. Но я адын, вытащил, даже ничего не отломал и не поцарапал
Прикрутил переходник к унп, к нему крепятся салазки. Наёбка - доработать напильником. Похоже этим переходником гвозди заколачивали или уж не знаю что делали. Доработал, всё налезло, с громким кряхтением, разбавляя это матом, запихал сидуху в машину. Даже не отломал руль, хотя пытался. Стал привинчивать, чуть не сорвал резьбу крепления салазок. Пришлось отодвигать сиденье и "проходить" резьбу винтом. Кстати, передняя толстая труба крепится к полу - гайки привинчиваются к шпилькам, а шпильки - в кузов. Когда открутилась шпилька (первый раз) вспомнил такую-то мать, думал, оторвал сварку, хорошо, что ошибся, легко обратно прикрутил эту долбанную шпильку...
В общем, около 3 часов мудоханья и водительская сидуха прикручена
))
Первое впечатление - сидит ниже (!) стока. (переходник брал "нормальный", бывает ещё "низкие"). Но ниже не критично - 1, 2 см. До педалей не достаю... Если отодвинуться в упор назад, не достаю и до руля
Жесткое сиденье, как в бэхе, только уже. Бюргеры все уже разожрались, вот там и делают большой размер, а тут узко. Моя большая Ж помещается с трудом.
Вторая передача втыкается четко впритык сиденья, надо будет отодвинуть рычаг, это нужна яма...Задняя почти упирается в сиденье, но втыкается.
Поехал... вроде все нормально, лучше чувствую машину, ощущение собранности, целостности машины и меня с ней
Повороты - на ура! Я-то раньше грешил на гур на бэхе, что так легко в повороты входить, так чесслово - сиденье - половина от той лёгкости. Раньше, закладываю поворот - и только держусь за руль, чтобы не улететь, какой там крутой вираж, сейчас прикольно.
Съездил на работу, сегодня вечером поехал ставить вторую. Тут управился уже за 2 часа, но приключений хватило. Первое - торсионы снял за 5 минут
Второе - салазки не привинчены (!). Винты туда забили, 2 криво, один вообще чуть наживлен... Хорошо, это пассажирская сидуха была, не моя
Опять "прошелся" по резьбе, вроде живая... Операции те же, только нет руля. Переходник напильником дорабатывать не пришлось, хоть это порадовало. Зато торсионы ставил долго - неправильно прикрутил крепление передней трубы к полу (в эти крепления вставляются торсионы).
Пятая включается
Даже место есть - регулировать ручку.
Залез на заднюю лавку. Вроде влез. Места однозначно меньше, чем раньше, примерно на 5 см. Ну 7, не больше.
Вот.
Вопросы?
8)