Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Термостат на ВАЗ 2114. К нему подходят 4 патрубка, если считать расширительный бачок. И он - зараза капает на коробку. Причем постоянно. При езде сильнее. Вопрос такой: он сам может течь по стыку соединения или это хомуты надо протягивать? Если хомуты, то насколько сильно их можно затянуть, неопасно им патрубок передавить?
Jekon
На форуме 19 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Определить можно при осмотре.
Вероятнее всего слабая затяжка хомутов.
Затягивать нужно как раз так чтоб не текла ОЖ и не передавить шланги.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если хомут перетянешь, то его просто провернет и пойдешь в магазин за новым хомутом
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Dimkin писал(а):он сам может течь по стыку соединения или это хомуты надо протягивать?
нада хомуты тянуть и мож патрубок подгнил, у меня они тоже прям на коробку ссали, всё заменил (+ новый радиатор) и о чудо сухо как в памперсах.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Мой опыт с саньём такой. Сначала по шву развалился термостат "VERNET", (один плюс, увидел, как его кишки устроены). Затем шланг от печки аккурат около хомута порвался, пришлось палочки туды-сюды втыкать, чтобы до дома доехать. Потом потёк верхний патрубок радиатора тихо потёк, а там снять хомут никак. Закрутили его по блядцки (через жопу как-то) Короче "сделай сам" кругом...
Kamikadze
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Я на своей машине с новья протянул все хомуты (ссали)... теперь все ОК!!
А недозакручено было порядком...
Кстати, адсорбер (такая банка черная) вообще болтался!!!
ИМХО - надо все протянуть, либо заставить это сделать на ТО!
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Может еще нужно поменять хомуты. Нормовские надо ставить, они хорошо тормозятся, и тянуть их можно с хорошим усилием, ну патрубки только поберечь. А китайские хомуты, как повезет. Бывает их тянешь, а они на глазах обратно раскручиваются :ooo: Многократных раскручиваний и закручиваний не выдерживают - разжимается корпус червяка. У меня везде стояли китайские. По мере сопливости в разных местах и текущих ремонтов все заменялось на "Норму". Теперь там не бежит.
Kamikadze
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Andre2115 писал(а):Может еще нужно поменять хомуты. Нормовские надо ставить, они хорошо тормозятся, и тянуть их можно с хорошим усилием, ну патрубки только поберечь. А китайские хомуты, как повезет. Бывает их тянешь, а они на глазах обратно раскручиваются :ooo: Многократных раскручиваний и закручиваний не выдерживают - разжимается корпус червяка. У меня везде стояли китайские. По мере сопливости в разных местах и текущих ремонтов все заменялось на "Норму". Теперь там не бежит.
+1
Sandro-63
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Термостаты очень редко текут,но иногда бывает
Насчет НОРМОвских хомутов все правильно.Я бы еще посоветывал места крепления патрубков на термостате промазать герметиком ,не помню названия синий такой,затем надеть патрубки и затянуть НОРМОй
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sandro-63 писал(а):Я бы еще посоветывал места крепления патрубков на термостате промазать герметиком ,не помню названия синий такой,затем надеть патрубки и затянуть НОРМОй
+1
Скоро так себе и сделаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы