Страница 1 из 2
knjazz083
Блин чо делать ума не приложу. За 5 тыс. км меняю уже 2 ШРУС слева.
После замены сразу начинает хрустеть на поворотах, чуть погодя хрустит уже по прямой при наборе скорости...особенно на первой и второй. Причем делал даже так - менял из одной партии с одного магазина 2 одинаковых ШРУСа - справа и слева - дык справа до сих пор стоит... а слева хрустит сволочь...

Изменения появились после переварки площадок под крабы и сделанного развала. Сначала не придал особого значения... потом стало стремно..

Имеет ли смысл развал переделать? И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...

по поиску пошарил, ничего похожего нету...
Kobalt
ИМХО проверить кастор, хотя как это влияет на грататы Shocked Может брак попадается, тогда сменить магазин.
knjazz083
ну хорошо - кастор... почему тогда правый не убивается? разные углы настроены?
h2so4-bryansk
knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?
Kobalt
knjazz083 писал(а):

разные углы настроены?


Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad
Рена
knjazz083 писал(а):

И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...


Если просвет сильно увеличен - это могут быть пружины высокие, проставы стоят и т.п.
knjazz083
h2so4-bryansk писал(а):

knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?



опорные 8-е, SS-20 Стандарт поменяны позавчера, на ситуацию со шрусами не влияли никак, т.е. хрустело и со штатными

пружины стоковые
knjazz083
Kobalt писал(а):

knjazz083 писал(а):

разные углы настроены?


Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad



сомневаюсь - из той же партии стоит справа... не хрустит - слева уже 2 поменял..

мож все-таки развал? или лучше на компьютерный стенд съездить?
Kobalt
knjazz083 писал(а):

или лучше на компьютерный стенд съездить?


не помешает, может с геометрией подвески чето, ямы, бордюры ловил?
knjazz083
ловил правым колесом... дык там и не хрустит...

может левым словить - тож хрустеть не будет? Smile
наверное все-таки съезжу.. денег правда жалко, но блин раз в 2 месяца ШРУС менять уже запарило...
Serduk
Шрусы могут быть бракованными.
А вообще это бычно если колесо не так стоит относитлеьно коробки.
Вариантов много - и опорники,и проставки, и твои же крабы да много чего...
Кстати - я так и не понял хрустит внутренний или внешний???
knjazz083
хрустит внешний левый - уже второй
это получается мне так повезло - купил сразу три и из них 2 брак 8-)))
Скобаристаныч
У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....
knjazz083
Скобаристаныч писал(а):

У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....



1. ок -буду пробовать. Есть проверенные магазины?
2. Домиков нет - сзади все стоковое за исключением аммов (Каяба, масло)
3. при одинаковом нажатии на вонючку при повороте направо не хрустит, налево хрустит

здесь нетипичный хруст - т.е. хрустит с той же стороны, в какую поворчиваешь... или при разгоне похрустывает или при проезде волнообразной поверхности в верхней точке.. т.е. когда подвеска разгружается немного...
вопщем вечером съезжу на стенд - посмотрим что скажут... заколебался теряться в догадках
knjazz083
бляха... мысля есть... а что если это внутрений хрустит левый? как определить?
injected99
Такая же проблема.. поменял внешний на ГЛО, через !300км! захрустел.. Попутно менял с той же стороны пыльник внутреннего ШРУСа, (был не раваный просто 2 маленькие дырочки) и его когда собирали несколько раз шарики вываливались.. Вот думаю может они песку накрошили или всетаки брак наружнего?

ЗЫ хрустит непонятно, вроде руль до упора влево выкрутишь, тапок давишь - тихо, а под углом гладусов 45стартуешь интенсивно - хруст.. по прямой тоже тихий вроде разгон..
Скобаристаныч
knjazz083 писал(а):

бляха...


Год 1995?
Я думаю есть смысл влево на площадочке покрутиться, вправо, с проворотом постартовать и.....определишься по крайней мере на сервисе или все заменят или такая же диагностика будет...
aviatorrr
knjazz083 писал(а):

как определить?


Поменяй и узнаеш там еще кольцо может быть стопорное изза него у меня хрустел снял оказалось что шрус живее всех живых поменял кольцои всё ОК
А внешний может хрустеть из за задного крепления каробки, развал, кастор, домики ну и брак Sad
knjazz083
ок еще вопрос - внешний от внутреннего отличается? сразу так в магазине и говорить - нужен внутренний левый или пофиг...?
Chertik
knjazz083
да, они отличаются! у меня такая-же проблема как и у тебя! поменял внешний... ну не может же быть стока брака... надо как-то решать проблему, а то надоел хруст...
Olegan
knjazz083, У тебя внутреннему каюк. Было такое, тож наружний поменял думал левак, а сосед по гаражу проехал и грит внутренний. Поменял и ок. Различаются только наружний и внутренний, левый или правый пофиг.
Chertik
Olegan
дак я вот так-же думаю... больше вариантов нету Smile
masta
У меня при повороте налево хрустело слева. Особенно если ускоряться сильно. А при трогании на сильно крутом подъеме с загруженной жопой аж в сидусу отдавало от хруста. Поменял левый внутренний - все прошло.
Для себя сделал вывод: если хруст появляется при изменении дорожного просвета (поворот налево для левой стороны и крутой подъем для обеих сторон), то он появляется от внутреннего шруса. Внешние шрусы обычно на изменение положения по вертикали не реагируют.
ЗЫ: У меня хруст пошел после установки десятых опор практически сразу, но откатал я с ним почти полтора года...
..Саныч..
У меня тоже такая беда, хруст был при повороте и по прямой,при полном газе.Поменял внутренний ,через 500 км такая же фигня..Не знаю, что делать.
katrann
knjazz083

Если правый не хрустит, поменяй его с левым и посмотри останется хруст с лева или пропадет. Если останется беги в магазин за внутренним шрусом Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы