Страница 1 из 1
Журавлев Д.В.
Всем привет.
Народ, ну чего с ней делать, а? Потеет маслом из-под нее, хоть ты убейся! Покупал новую "родную", Master Sport какую-то (блестящая железная такая), какую-то желтую "SM", даже пробовал от десятки 16-клапанной! Все равно потеет!!! Задолбало!!! :ooo: :ooo: :ooo:

Как эту фигню побороть? Может какие супер-крышки есть, пусть и дорогие, а?
Shish
Журавлев Д.В.

Если у тебя карб Солекс, то можно клапанную крышку от Шеви замутить и будет тебе счастье. Фото крышки и оригинальной масляной крышки с хроповиком http://smvl.narod.ru/gidro/kryshka21214.jpg
Pro20
Журавлев Д.В. писал(а):

Как эту фигню побороть? Может какие супер-крышки есть, пусть и дорогие, а?


Клапанная крыжка и нормальная пробка... + прокладка клап.крыжки
Pro20
Shish
А это "восьмые" ВВ провода на фото?? Я не пойму, зачем при замене системы на БСЗ, меняют еще и ВВ провода? Confused
Журавлев Д.В.
Shish
В том-то и дело, что карб у меня ОЗОН. А на клапанной крышке от Шеви нет фиговины, за которую тяга и от карба крепится...

Pro20
Какая такая "нормальная пробка"? Из-под клапанной крыжки НЕ сифонит, только из-под маслоналивной.
Тони Хавк
Потеет у тя потому что залита наверное полусинтетика, на миниралке такого нет, всё чистенько. Вот так!
Pro20
Журавлев Д.В. писал(а):

Pro20

Какая такая "нормальная пробка"? Из-под клапанной крыжки НЕ сифонит, только из-под маслоналивной.



Просто я подумал - из-за чего может лезть масло в этом месте? Ну, давление, это - раз. Но в самом верху - маловероятно. Вязкость масла - два. Но я синтетику никогда не заливал - не знаю. И неполное прилегание крышечки к горловине. Раз саму пробку менял, значит, что-то с горловиной.. Вот и подумал, что если сменить клапанную крышку, это вылечит беду...
miha
У меня тоже потело, подогнут усики родной кришки (выпрямил их) все стало ок. Правда у меня двигатель 05.
Если этим не лечится, некоторые советуют вырезать из войлока типа шайбы по нарущнему диаметру горловины. Тогда типа растекаться масло не будет.
Pro20
miha писал(а):

Если этим не лечится, некоторые советуют вырезать из войлока типа шайбы по нарущнему диаметру горловины. Тогда типа растекаться масло не будет.


Действительно, можне и "прокладку" сманстрячить...
Журавлев Д.В.
SM@RT2107
Не переходить же из-за этого на минералку, тем более в преддверии зимы...

miha
Подгибал - толку 0.

Pro20
Уже думал об этом... но как-то колхозно получается.

А не оттого ли потеет, что двиг я кручу до 5 тык регулярно? Хотя...
Shish
Журавлев Д.В.

У меня залита синтетика Mobil 1 5W-40. На родной клапанной крышке масло потихонку вылазило, из под пробки маслозаливной горловины тоже.
На шнивовской крышке и масляной пробке - все сухо и масло заливать удобнее стало за счет более широкой горловины.
Посмотри в магазине тяги для нивы, к ним идет крепеж оси на которой двуплечий рычаг вращается. если его поставить наоборот чтобы ось оказалась в районе существующей оси под ОЗОН. Тогда дело за малым - отрезать (или выбить) ось вращения и пралидить ее с другой стороны, например сваркой капнуть. Если по размерам сойдется тогда сможешь поставить шнивовскую крышку.

Pro20
Да, это чемпионовские силиконовые провода. Устанавливая БСЗ мы ставим систему зажигания высокой энергии, поэтому и провода ВВ заменяются на более высоковольтные. На проводах под КСЗ включенных в БСЗ возможны утечки
Кстати, эти провода брал в Авто49 за 420 р весной. Отходили 3 месяца, продаю за 300 (так как теперь у меня провода NGK под инжектор, там разъем другой). Раньше были Тесловские провода, но на морозе они взе же дубеют, а чемпионовские остаются мягкими.
Андрюха&ВАЗ-21047
Журавлев Д.В.
Ну если ни одна крышка не помогает, то может быть проблема не в крышкином уплотнении? Мне почему-то кажется, что у тебя забился сапун. (Хотя может я и ошибаюсь, т.к. обычно начинает в таком случае давить масло через сальники...)
Pro20
Журавлев Д.В. писал(а):

А не оттого ли потеет, что двиг я кручу до 5 тык регулярно? Хотя...


Вообще, на пяти там давление ощутимое получается...

Журавлев Д.В. писал(а):

Уже думал об этом... но как-то колхозно получается.


У тебяж много пробок теперь? Возьми лучшую, и еще одну - выдерни прокладку из второй, и вставь с первой. Будет две неколхозные прокладки Smile

Shish писал(а):

Да, это чемпионовские силиконовые провода. Устанавливая БСЗ мы ставим систему зажигания высокой энергии, поэтому и провода ВВ заменяются на более высоковольтные. На проводах под КСЗ включенных в БСЗ возможны утечки
Кстати, эти провода брал в Авто49 за 420 р весной. Отходили 3 месяца, продаю за 300 (так как теперь у меня провода NGK под инжектор, там разъем другой). Раньше были Тесловские провода, но на морозе они взе же дубеют, а чемпионовские остаются мягкими.


Понятно. Я-то покупал на Фучика года два назад неплохие провода. На морозе не дубеют, ввиду того, что изоляция содержит силикон. Дамую так походить, ну а ежели чего, то придется тоже менять...
Кстати, ты не знаешь, что за трабл может быть со стробоскопом? Я пост кинул в тему Установка БСЗ и последствия..
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ну если ни одна крышка не помогает, то может быть проблема не в крышкином уплотнении? Мне почему-то кажется, что у тебя забился сапун. (Хотя может я и ошибаюсь, т.к. обычно начинает в таком случае давить масло через сальники...)


Я думаю, ты все-таки ошибаешься. Ибо вентиляция картера сообщается с поддоном, а это - до насоса. А клапанная крыжка, ее пространство, - после...
Журавлев Д.В.
Shish
Спасибо за информацию, посмотрю.

Андрюха&ВАЗ-21047
Вряд ли... Пробег 18 тык всего, да и масло через сальники не давит.

Pro20
Я заметил - стоит один раз крыжку отвернуть - все, превед.
Поэтому скоро буду менять масло и мастрячить какую-нить колхозную прокладку Smile)
Pro20
Журавлев Д.В.
Удачи!
vadim-21083
У меня тоже самое, как то ездил, крутя до 3 тыс, масляные подтеки появляются, но реже чем на 5 тыс. Но все равно они появляются. Тоже менял крышки - не помогло. Результат - забил нафиг, просто доливаю масло.
Pro20
vadim-2106
Так а клапанную крышку не пробовал поменять?
Тоха3580
Журавлев Д.В.
у меня тоже маслозаливная горловина потела
сделал вот чего
напряг знакомого , он газовой горелкой на плоскости горловины олова напаял, а я потом брусочком со шкуркой плоскость ровную вывел
с тех пор все ок, а лет много прошло...
вся эта фигня от того что горловина либо кривая либо с трещинами по швам, и никакие вещи типа подгибания усиков и замены уплотнительной резинки не помогают...
а двигатель у меня порой выше 6 тыс оборотов раскручивается (ну надо иногда Embarassed )
Pro20
Тоха3580 писал(а):

ну надо иногда


Тебе бы на ГАЗ-53 покататься...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы