Страница 1 из 1
morgion
95 год, 122 тык, 35 тыр.... Теперь к моей пятёре ещё и шоха добавилась (так как он нифига ещё делатьне умеет, то я теперь ещё и в его тачке ковырятся буду...)....

И сразу начались проблемы Smile , так как он 2 недели назад права получил и нифига ещё в этой жизни не понимает....

1. На след день после покупки посадил аккуму. Во время ездьбы горела лампа зарядки. Я так думаю заряд не шёл. Вопрос- на пятере регулятор встроенный (8-й гена), на шохе, а так понимаю на левом крыле висит?
2. Лёгкие проблеки с электрикой...
3. Я вообще ржал- брат купил крышку на бензобак с ключём. Закрыл её. И не открыть...... Пол часа парился.... Поехал в магазин. Продавец научил пользоваться замком Smile . Вот так- а вы шаровые, греется и т.п. Тут даже бензобакбак не открыть!!! 8-)

А так ничего машинка (1.6) - бодрая, двигун не потеет, не перегревается. Кузов не битый (ничего подозрительного не увидел), ржи почти нет , пороги хорошие, даже уши под дамкрат целы. Салон чистый, сиденья не проваливаются, даже шумоизоляция лучше чем на моей 21053 97 года.

Так что поздравте моего брата и посочувствуйте мне. Sad .....
Impylse
Сочувствую Smile

Мне старый хозяин моего аппарата, при пердаче ключей сказал: "ЕБИТЕ..Ь" )))))))
morgion
Да уж.....

Уже набросан первоначальный план мероприятий.
1. Прокачка тормозов (возможно с заменой всей тормозухи)
2. Замена масла + всякие фильтры.
3. Замена замка зажигания (подозреваю что-то).
4. Промывка карба.
5. Зажигание.
6. Минусовой провод аккумы двойной + зачистка контактов.
7. .... ?????


Ужос...


Да- она блин на всесезонке.... А скоро зима....

В общем мне геморою прибавилось, а братец рад по уши..... Прилёплю ещё накладку TUNING Smile , пусть ездит и позориться :cool: .
СергейИзПитера
Совет - пускай все вышеперечисленное брат делает сам. Хоть не будет бояться сломаться где-нибудь за городом. Да и беречь ее научится...

P.S. Сразу лучше ставить новое БСЗ + новый карб - меньше гемору будет с заглохшим двигателем и пропавшим ХХ в пробке зимой...
morgion
На это бабла у него нет, а я не дам. Пусть сам зарабатывает Smile .

Я так думаю делать всё я не буду- буду его учить.

БСЗ - +1. Сам ему куплю.

Карб - сам настрою - это же озон - там всё просто (почти Laughing ). Заодно его научу.

Блин - как вспомню, как я первый раз руль себе менял...... Или Пульсар ставил (или как там его - пародия на БСЗ)... Ужос!


Да- я ещё не видел, как он ездить в автошколе научился.... Хотя уже два дня сам катается. 8-)
Андрей GSM
генератор в шахе на левом крыле????????? Surprised
под баташкой он!
З.Ы. а я кагда тачку купил по заправке пол часа кружил не знал с какой стороны бензобак ))))))) Smile
Горын
Под какой еще баташкой?! У моего кореша на крыле привинчена!
Александр Александрович
Андрей GSM писал(а):

генератор в шахе на левом крыле????????? Surprised
под баташкой он!



Не генератор! Регулятор напряжения! На новых генераторах он встроенный (таблетка), а раньше отдельно стоял, на левом крыле...
Горын
Цитата:

Не генератор! Регулятор напряжения!


Smile А я и не заметил что про гену пишет!
BrotherSPB
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:19), всего редактировалось 1 раз
Chega
BrotherSPB писал(а):

Шестера - супер машина :-D


+1
Шестерка лучшая первая машина, вроде проста как копейка, но и порезвей ужо
morgion
Андрей GSM писал(а):

генератор в шахе на левом крыле????????? Surprised
под баташкой он!
З.Ы. а я кагда тачку купил по заправке пол часа кружил не знал с какой стороны бензобак ))))))) Smile



What is баташка??? Very Happy

А я в питере поехал через весь город. ПРи переезде через Валадарский мост мне надо было на лево. Ну я и пёрся по левому ряду хер знает сколько (там только прямо и направо) в пробке. После такой поездке проблем с ездьбой не было :cool: 8-) ...
morgion
Смотрел в пятницу его аппарат.

Ну, в общем - ничего. Только проблемка одна была - не заводится. Мне братан позвонил по телефону, говорит - я завёлся, двигло работает, но звук, как будто водопроводный кран гудит Smile . Я - фиг его знает - едь домой, приедешь - больше не заводи....

ПРи попытке завистись - хреново крутит, иногда вообще - не крутит. Я, понятное дело, сразу аккуму проверять, кантакты на втягивающем чистить и т.п. Нифига - тоже самое.

Ладно, думаю, чего парится - сниму ка я стартер, тем более он у него на 2-х болтах.

Млин - бендикс (точнее его втулку пластиковую) разоврало на ХЗ скоко частей, вилку (старый образец - железная из 2-х частей) вывернуло одну половину, которая возвратную пружину выгнула в обратную сторону. Короче - хер починишь просто. В магазине таких бендиксов не нашли, пружину эту тоже не нашли. Пришлось купить новый стартер (КЗАТЕ - или как там завод называется). Поменял - завелось с пол оборота.

Ещё из приколов - не нравится ход сцепления (слишком назко схватывает).
УОЗ был градусов 15! Выставил нормальным. Ещё, что заметил, но не сделал - дёрганье при разгоне (либо уровень в карбе низкий либо контактная группа?), и масло поменять не успел. А так - машина в нормальном состоянии - понравилась, достаточно резва, сиденья не расшатана и не проваливаются.
AlexOmsk
У меня свояк-придурок купил копейку САМ в итоге при рассмотрении нашлось следующее:
1. Реле-регулятор отсутствовал начисто, вплоть что провода замотаны в магистраль.
2. Реле зарядки сгнило.
3. Тяги на моту кривые.
4. Колеса разные.
5. Много, много всякой хрени по мелочи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы