Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Собственно в теме и вопрос. А дальше предистория его возникновения:
Когда завожусь на холодную, то при установке оборотов 1500 или меньше машина через 10-15 сек начинает подтраивать и пропускаются вспышки, обороты падают и падают и движок колбасит не по детски. Все это происходит пока температура не поднимется на 2-3 мм белой шкалы. Потом (если не заглохнет и все-таки нагреется) в определенный момент ее "прорывает" и обороты резко подскакивают до 2-3 тыс. Если при заводке обороты держать выше 1500 то никаких проблем - не троит, обороты как и положено по мере прогрева растут. Пусковое проверял - работает. Что еще может быть??? Может это норма?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Ну и держи 1600! И не заморачивайся!
D21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
это однозначно не норма, у самого такое, и наверняка это карбюратор. большего не скажу ибо сам ламер в авто.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
У меня 2300 сразу после заводки (подсос на максимуме), убираю до 1500..1700 - так и греюсь. Не глохнет и не троит, даже если подсосом до 800 сбросить. Но ехать на холодном движке нормально, только если обороты ХХ > 1300. Иначе жуткий провал.
Garik1
Регулировка УОЗ, свечи, карб... Не должно так быть.
IcemanBAD
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Свечи менял не помогает. Профилактику трамблера делал, УОЗ в норме - не помогает. Что за фигня?...?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Garik1 писал(а):Свечи менял не помогает. Профилактику трамблера делал, УОЗ в норме - не помогает. Что за фигня?...?
Ну, тогда остается еще карб (пусковое по мурзилке проверял?) и подсос постороннего воздуха. А зазоры в клапанах и компрессия как?
Garik1
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Компрессия по 10.5 везде. Зазоры регулировал по рейке. Карб промывали и делали у специалиста. Он не смог устранить эту проблему, т.к. она проявляется только на холодную.
Вот думаю завести и потом когда троить будеть посмотреть свечи. Может определю в каком цилиндре проблема и какая смесь шла при прогреве. Отпишусь по результатам.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
D21063 писал(а):это однозначно не норма, у самого такое, и наверняка это карбюратор. большего не скажу ибо сам ламер в авто.
Если в форуме появилась такая тема, значит снова наступила осень и похолодало :-D
По теме: умные люди говорят, что падение оборотов при прогреве на Озонах связано с обмерзанием жиклеров. На Солексах и Веберах проблема решена подогревом блока дроссельных заслонок тосолом. Я им (людям а не заслонкам) почему-то верю...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
OldStudent писал(а):умные люди говорят, что падение оборотов при прогреве на Озонах связано с обмерзанием жиклеров.
Так вроде не зима еще. Да и в -27 таких проблем не было...
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Это не только с холодом связано, но и с влажностью.
Да, еще слышал гипотезу про выпадение тяжелых фракций из бензина в коллектор... В любом случае явление характерно для межсезонья.
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
У меня такая же проблема, только чем больше обороты тем быстрее двиг заколбасит!
Считаю что происходит (ХЗ почему) перелив (сильное повышение уровня топлива) и свечи (это видно) засераются очень сильно, и на пропускают искру, при прогреве свечи самоочищаются ? вывод: Глючит карб!!!
Удачи!
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Извините что в чужую тему влез, но никто не подскажет какой должен быть УОЗ в градусах?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
ALAN 013 писал(а):Извините что в чужую тему влез, но никто не подскажет какой должен быть УОЗ в градусах?
Зависит от бензина, для 92 где то 5 град, я ставлю 7 (со знаком пока не определился, толи + то ли -). Между средней и длинной меткой на крышке ГРМ! (ближе к средней)
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Garik1 писал(а):Собственно в теме и вопрос. А дальше предистория его возникновения:
Когда завожусь на холодную, то при установке оборотов 1500 или меньше машина через 10-15 сек начинает подтраивать и пропускаются вспышки, обороты падают и падают и движок колбасит не по детски. Все это происходит пока температура не поднимется на 2-3 мм белой шкалы. Потом (если не заглохнет и все-таки нагреется) в определенный момент ее "прорывает" и обороты резко подскакивают до 2-3 тыс. Если при заводке обороты держать выше 1500 то никаких проблем - не троит, обороты как и положено по мере прогрева растут. Пусковое проверял - работает. Что еще может быть??? Может это норма?
Посмотри карб,свечи. а может и система зажигания глючит...
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы