Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Какой интервал замены ремня генератора, а то мой стал посвистывать при запуске и сложно ли его самому поменять?
ps чето в поиске не нашел?
shelesiaka
На форуме 18 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
тоже думал спросить об интервале замены, но думаю это вещь относительная.
а кстате, нам тут на лекции препод сказал, что если сильнее нужного натянуть ремень, то возрастет нагрузка на подшипники гены и вабше ресурс ремня чуть ле не в раза 3 уменьшится.
Vital_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Kanzler купи запасной и вози с собой, менять его не так сложно, и брать лучше БОШевский
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Я натягиваю, когда приокручивается генератор при натянутом ремне. Тоесть, пробуйте провернуть маховик гены - если он легко прокручивается, а ремень на месте, тоесть проскальзывает, то надо подтягивать. Я натягиваю, заводя монтировку в паз и отводя, зажимаю гайку. Чтоб сменить ремень, нужно попустить гайку гены нижнюю, потом регулировочную, снять ремень и поставть новый. Затем хажать гайки в порядке, противоположном откруяиванию.
Рекомендую менять ремень, когда на нём есть трещины, или если он вот-вот лопнет...2. Когда он сильно растянут, тоесть подтягивать уже некуда.
Не рекомендую ремни с зубчиками.
Вообще, лучше с собой запасной на всякий случай ещё возить, ато лопнит где-то в дороге, что тогда делать..? :grin:
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
torque писал(а):а кстате, нам тут на лекции препод сказал, что если сильнее нужного натянуть ремень, то возрастет нагрузка на подшипники гены и вабше ресурс ремня чуть ле не в раза 3 уменьшится.
всё верно сказал.
а натягивать надо по мурзилке, там описано как проверить силу натяжки.
AndrewK
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Украина, Львов
Vital_065 писал(а):Kanzler купи запасной и вози с собой, менять его не так сложно, и брать лучше БОШевский
+1
Бош, только зубчатый брать. Правда за состоянием посматривать надо, может или место неподходящее попасться, или "рубашка белая"
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Geromo писал(а):Не рекомендую ремни с зубчиками.
Объясни пожалуйста почему? У меня стоит зубчатый Бош, такой же и на всякий случай купил и вожу с собой.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
ALAN 013 писал(а):Geromo писал(а):
Не рекомендую ремни с зубчиками.
Объясни пожалуйста почему?
+1. У меня про запас валяется зубчатый ХОРС - на вид сделан очень качественно. Что с зубчатыми не так?
Serzh_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21074
по идее зубчатый ремень имеет большую эластичность. Стоит пока родной с завода, какой точно - не смотрел. Про запас купил "немецкий" зубчатый. Качество по сравнению с отечественными аналогами видно на глаз. Обрезка ровная, армирующий корд не торчит, резина не расслаивается.
Geromo
На форуме 18 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Может импортный и хороший, а все отечественные с зубчиками у меня вскрое давали трещину на одном из зубчиков. Остерегайтесь подделок!
Kanzler
На форуме 19 лет
Сообщения: 787
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21140 15т.км
Serzh_e
какой пробег на родном?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы