Страница 1 из 1
Danila_tmn
при морозе не заводится, а показывает,что заводится..
слышал, что надо на датчик давления масла подключить.. ещё поменять настройки (время стартера 3 секунды надо, вместо 0,8сек)...
что подскажите, поможет?
и ещё как подключить этот провод, куда?(в смысле положение в автомобиле)
Feisar
не нада на датчик масла его приворачивать подключи контроль по тахометру и выстави время пуска 3000 мс это самый надежный способ чтобы не иметь гемора при запуске. Конкретно куда подключается этот провод не упомню сходи на сайт www.intorg.ru в форум и спроси они тебе оперативно ответят потому что это сайт оффициальная поддержка сигналок томагавк. меня выручали не раз.
Danila_tmn
Feisar
о мля пасибо за ссылку... вопросов больше нет
Lizar
Feisar писал(а):

не нада на датчик масла его приворачивать подключи контроль по тахометру и выстави время пуска 3000 мс это самый надежный способ чтобы не иметь гемора при запуске. Конкретно куда подключается этот провод не упомню сходи на сайт www.intorg.ru в форум и спроси они тебе оперативно ответят потому что это сайт оффициальная поддержка сигналок томагавк. меня выручали не раз.



подскажите плиз как через сигналку включать Webasto ?
Danila_tmn
Lizar
ты что сам вебасту ставишь?
Lizar
Danila_tmn писал(а):

Lizar
ты что сам вебасту ставишь?


да она уже стоит в авто
Feisar
насчет webasto не знаю как их женят не сталкивался, а вот отзывы после установки слышал самые разные, у меня один товарищь поставил долго хвалился пока зима не началась, а потом он стал атлетом Smile ведь аккумулятор домой таскать после каждого хорошего прогрева и приносить запасной силы нужны(там ведь нужно печку ставить на 1 скорость плюс в самом нагревателе насос и факел это ведь тоже надо снабжать електричеством даже с учетом того что зажигание факела после розжига отрубается энергия все равно уходит а аккум не вечный особенно если ездишь недалеко). По мне автозапуск лучше хоть и вреднее для движка хотя хорошее масло и свежий аккум решают эту проблему
Lizar
дык зачем печку включать? Smile
Feisar
ну если цель стоит прогреть только движку тогда да, а обычный человек он комфорт любит и салон тоже хочется теплый и тут происходят чудеса, человек включает печкуWink и греет салон тем теплом что приходит от двигателя, а не тем которое приносит с собой на задницеVery Happy
Lizar
Feisar писал(а):

ну если цель стоит прогреть только движку тогда да, а обычный человек он комфорт любит и салон тоже хочется теплый и тут происходят чудеса, человек включает печкуWink и греет салон тем теплом что приходит от двигателя, а не тем которое приносит с собой на задницеVery Happy


цель стоит не посадить аккумулятор( читай выше) а вот вентилятор печки и подогрев сидения можно чуть позже включить :cool: :cool: :cool:
Feisar
Тогда в чем прелесть использования такого подогрева? Видимо у нас разные понятия о комфорте у меня например такие - вышел к машине сел в теплый салон и поехал без отскребания стекол-отморозков и стука зубов в ледяном салоне. Может просто ты предлагаешь использовать доп каналы для запуска дополнительных мулек так они не у всех есть Насчет читай выше вопрос насколько выше а то не вижу я там требований сохранения аккумулятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы