Страница 1 из 2
saushnik
Мужики ,спасайте!Съездил в так называемый медвежий угол -на Вологодчину ,слезно попросили отказать не смог ,дорог там нет ,только направления, машине дал просраться по полной программе,кто знает тот поймет!Вернулся успешно НО,запускаюсь утром -горит лампа давления масла-уровень в норме,поменял фильтр масляный-эффект -0,Если дать газья лампа гаснет.Чуствую придется снимать двигло смотреть масляный насос вкладыши и пр. амашине то всего то 3 года и маслом кормил нехеровым esso полная синька .Слил масло залил промывочное поменял фильтр лампа не гаснет вообще даже если дать немного газья.Вопрос к вам уважаемые господа -нивоводы разве такое может произойти или вскрытие покажет?Можно ли как то диагностировать проблему без вскрытия?
aviatorrr
saushnik
К сажелению я не знаю устройство нивовского движка ,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость Smile
saushnik
Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??
VlaG
saushnik писал(а):

Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??



А что у Нивы можно снять поддон не дергая движок? Как минимум придется сбрасывать привод с одной стороны и приподнимать с опор двигун, а там и до вкладышей рукой подать. Короче все одно Шандыбин подкрался. Если на прогретой лампа гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан. Можно добавить в масло специального загустителя, как временную меру
saushnik
VlaG ,спасибо гаснет на более высоких оборотах, то вряд ли это клапан,дальше объяснять не надо .Дальнейший ход событий я уже предполагаю.Господи за что же ты меня так наказал?Шандыбин по борту!Надо связаться с Чубайсом- какого он на лампу давления масла напряжение подает?
Алексей 123
Может просто датчик давления масла врет?
Фиат Скарлуппо
Смени еще раз фильтр на заведомо хороший типа ман.
И погазуй несколько раз до отсечки. Было такое, что-то под редукц клапан насоса заскочило.Горело на ХХ. После интенсивной прогазовки до отсечки оборотов прошло.
saushnik
Отдал машину спецам.Вскрытие показало что не полностью перекрывался редукционный клапан насоса и наличие глубокой царапинына плоскости к которой прилегает клапан,царапину шлифанули.Решили поменять вкладыши т.к.обнаружили 2какихто бракованыхс какими-топупырышками на поверхности прилегания и по форме износавидно что они прилегали неравномерно.До кучи поменяю выжимной-он свистел с момента покупки авто.Машина проехала 58тыс,спец сказал еще проедешь тысяч50 и продавай потом посыпится все валом.
saushnik
Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
dezruptor
Странно все это. Ты уверен что тебя не разводят?
VlaG
saushnik писал(а):

Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.



Ну разве можно быть таким легковерным? Разница в длине окружности между 76 и 82 почти 19 мм !!! Shocked :-D Это ж не презерватив... Smile
И какие могут быть опять же "пупырышки" после почти 60 тык пробега? Там либо зазоры, либо задиры. Они хоть износ шеек колена и цилиндров штангелем меряли, или калькуляцию сразу от пупырышков считать стали?
Но главное виновник штатный всегда есть.
ВАЗ и за развод ответишь! 8)
aviatorrr
saushnik писал(а):

стояли кольца на 76 вместо 82


А поршня? :ooo:
saushnik
Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.
aviatorrr
saushnik
Да не могёт такова быть не налезет такое кольцо на 82 поршень Скарее всего кольцо развалилось и кусочек вывалился вот и померещелось чёртешто :-D
VlaG
saushnik писал(а):

Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.

Это хорошо, что Вы понимаете , что при поршнях на 76 в цилиндрах на 82 машина бы не завелась. И относительно безвредно то, что считаете, что машина может проехать 60тык с заклиненными в канавках двух поршней кольцами и с зазорами в замках по 15-20мм , что должно означать отсутствие в цилиндрах компрессии , как таковой. И то, что повторяя так уверенно и настойчиво чужую глупость, подписываетесь под ней- не страшно, это личное дело (Вам платить и Вам ездить) и означает только то, что объяснять что-то по сути смысла нет. Плохо только, что на основании этих фантазий дается публичная оценка изготовителю и дилеру, хоть и в виде версии.
ВАЗ, конечно, не ангел, но уж пусть вазу воздастся за вазово
А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.
saushnik
Мужики ,конечно жаль что я сам не присутствовал при вскрытии.И за три года эксплуатации не удосужился замерять компрессию .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак.Но я считаю вопрос исчерпанным,потому что не услышал ответов в свою поддержку.К сожалению я не могу оперировать языком цифр т. к не присутствовал лично при вскрытии.Даже при самом плохом раскладе меня дедок обул на 980 рублей-стоимость колец то и бог ему судья.Машина -часики по крайней мере сейчас, обкатаю залью полусиньку Лукойл а там посмотрим.Если будет какая беда я на сайте выдам инфу.Есть одно НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте. А в общем я больше нивченок не верю- следующей будет Honda или Toyota.
saushnik
Мужики ,конечно жаль что я сам не присутствовал при вскрытии.И за три года эксплуатации не удосужился замерять компрессию .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак.Но я считаю вопрос исчерпанным,потому что не услышал ответов в свою поддержку.К сожалению я не могу оперировать языком цифр т. к не присутствовал лично при вскрытии.Даже при самом плохом раскладе меня дедок обул на 980 рублей-стоимость колец то и бог ему судья.Машина -часики по крайней мере сейчас, обкатаю залью полусиньку Лукойл а там посмотрим.Если будет какая беда я на сайте выдам инфу.Есть одно НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте. А в общем я больше нивченок не верю- следующей будет Honda или Toyota.
aviatorrr
saushnik писал(а):

НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте


Поправляю ето не магазинные метки а метки зап частей, у мну с етими метками новый блок был Sad
Так вот етот блок уже 3 раза вскрывался Surprised я в нем уже поршня с кольцами поменял (На поршнях перегородки полопались Кольца до кучи поменял ) Вот давиче заглушка масл канала вылетела Confused
Ткчто про ети блоки я поверю во што угодно :-D Даже то что на поршни были надеты 76 кольца Surprised
Но Всёж ИМХО ето простые 82 кольца тока лопнувшие При установке Sad кады их мастера на поршня молотком надевали
VlaG
saushnik писал(а):

.Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак..


Тут уж все зависит от глаз. Very Happy Ездить три года и не знать, что в двух цилиндрах нет компрессии не получится. Машина будет еле ползать, троить , а свечи будут забрызганы маслом( или маслосъемные были нормального размера?) и жрать горючку и масло ведрами. Даже когда нормальные колечки просто закоксовываются или ломаются. проблемы с движком начинаются.
Если и удастся не сломав, натянуть чугуные кольца на поршня, форма их будет уже эллипсной, тереть цилиндры они будут в двух точках, вращаться в канавках они не будут, посему износ цилиндров, даже , если они не сломаются, будет ой какой. Дотошный дедок давал картинку износа ( бочка/овал)по цилиндрам, или все обошлось предъявлением непонятно каких колечек? А если он больше 0,15 мм, то уже боржом в виде новых колечек , пить поздно- шлифовать ремонтный размер нужно, а то и два.
А на счет веры в Ниву, так это дело сугубо личное. Только вот один вопрос возникает - где это вы ребята такие машины- "новые" инжекторы берете? У которых гидроопор и гидронатяжителей нет, с внутренностями из запчастей.
Брать нужно у проверенных дилеров, а не в конторах при свалках. Скупой то, как известно, платит дважды. А то, что есть"умельцы", которые собирают и продают якобы новые машины из запчастей, которые только ленивый не делает из ведерной стали, факт известный.
Вот только ВАЗ то тут при чем и Нива, кстати, тоже?
saushnik
VlaG я уже не знаю кому верить,верю и тебе и цифрам и аргументам дедку я уже стал верить меньше- вся беда в том что я не присутствовал при разборке даже если он меня и обул на сраную тысячу рублей да и хрен с ним.С другой стороны я могу заточить свой топор и как Раскольников сходить к ниму в гости-гараж его в 100 метрах от моего дома.Сделал машину и ладно.Давай забьем на это.А вот вопрос про натяжитель и толкатели я не понял.У меня все это установлено.
saushnik
И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!
VlaG
saushnik писал(а):

И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!


Да пусть живет дедушка, действительно сделал и ладно. Кольца скорее всего либо были просто сильно изношены, либо все одинаково сломаны Smile Да и поменять колечки с вкладышами при таком пробеге уже полезно- продлит жизнь движка до капиталки
И я вовсе не защитник ВАЗа. Просто здесь часто проскальзывают люди, которые либо с техникой вообще никак, либо в школе плохо учились, но рассказывают про интересные вещи, уж извините "услышанные от дедков", причем иной раз даже пытаются спорить с теми, кто хоть раз "ставил кольца" своими руками. Поэтому не думаю, что рубрика "Ужасы ВАЗа" получится серьезной и объективной. А что касается ГН и ГО, так был здесь кто-то, кто их случайно на своей новой 214 не обнаружил, зато обнаружил в ней беду, исправленную заводом еще в начале века. И вывод был соответсвующий- ВАЗ наколол. А ВАЗ ли наколол вас? Вот эта тема похоже уже актуальна и интересна.
А следующая у меня тоже будет Тойота. Просто Вазовские машины уже не стоят тех денег, которые за них просят
Ночной Лесник
aviatorrr писал(а):

,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость

не быстро это...
Ночной Лесник
Цитата:

Шандыбин по борту

братцы а вчом прикол...первый раз на вашем форуме..хотя на шнивах проехал более 100 тык...
saushnik писал(а):

Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.


как ты ездил...у тебя бы свечи не ходили.в первую очередь и далее по цепочке.....действительно странно
VlaG писал(а):

А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.


+1 дедану привет
Дима
Извините что суюсь к нивоводам (сам я из десятого семейства) но я решил проблему заменой датчика давления- симптомы были такие же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы