Я про пружинку слыхивал но никогда этого не делал, это можно сделать без снятия движка путем съема поддона??
Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
:-D Это ж не презерватив...
стояли кольца на 76 вместо 82
Поршня нормальные стояли, если быстояли поршня на 76 машина бы незаводилась а при попытке это сделать стоял бы колокольный звон.По поводу развода-дедок-спец известный в наших кругах автомобилистов отличается повышенной скурпулезностью и в разводах замечен не был Он сам был удивлен,когда такое увидел.Он этих движков перебрал сотни . Вопрос как такое могло случиться?Он ответил возможно если ВАЗ отбраковывает машины и продает их по дешевке фирмочкам а потом они выходят в свет в Инком -Ладе как например в моем случае.Но это всего лишь версия.Ладно.Машину собрали.Все работает как часики,и ощущается что уменьшилась вибрация движка.А я все грешил на то что надо промывать инжектор,хотя и это надо бы сделать для профилактики.Вот такие дела.
НО на коленвале и блоке стояли красочные метки желтая и зеленая если кто то не разбирается тавкие метки ставят в магазинах,но не на заводе,может быть я ошибаюсь поправьте
я в нем уже поршня с кольцами поменял (На поршнях перегородки полопались Кольца до кучи поменял ) Вот давиче заглушка масл канала вылетела
кады их мастера на поршня молотком надевали .Своими глазами я видел лишь 76 кольца надетые на 82 поршень и теорию о презервативе Vlag, я могу опровергнуть.Если например дедок захотел бы меня обуть уж поверьте есть масса других способов без намека на заводской брак..
Ездить три года и не знать, что в двух цилиндрах нет компрессии не получится. Машина будет еле ползать, троить , а свечи будут забрызганы маслом( или маслосъемные были нормального размера?) и жрать горючку и масло ведрами. Даже когда нормальные колечки просто закоксовываются или ломаются. проблемы с движком начинаются.
И еще VlaG,я понимаю что ты яростный защитник ВАЗа,но у меня есть одна идея интересная-Создать или в курилке или на нивовской странице тему КОСЯКИ ВАЗА и посмотреть кто туда чего напишет. Идет?Авось что нибудь похожее и всплывет?И ли я один оказался не в то время и не в том месте и купил не ту машину?Тогда я точно пойду в гости к деду с топором!!
Да и поменять колечки с вкладышами при таком пробеге уже полезно- продлит жизнь движка до капиталки
,но яб на своём глянул редукционный клапан и пружынкуб вытянул малость
Шандыбин по борту
Мужики!Спешу поделиться-мои приключения еще не закончились.В 3и4 цилиндрах стояли кольца на 76 вместо 82.Как я еще ездил и свечи не забрасывало? СЛАВА СОВЕТСКОМУ АВТОПРОМУ! ОН НЕПОБЕДИМ!Поменяли кольца комплектом да и насос решили новый поставить.Завтра монтаж двигла.
А если этот, разобравший сотни моторов, ?спец? говорил про это на полном серьезе, то я бы ему не доверил даже дворники поменять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


