Страница 1 из 1
lyl8000
Сегодня таки узнал устройство стартера.

Вышел из дому, на улице сильный мороз.
Сел в машину, крутил крутил крутил крутил - нихрена.
(а стоит БСЗ)
Летом еще посоветовали мне тут гаишники(!) зазор побольше сделать (типа искра длиннее и смесь сгорает полнее).
Сделал 1,5 мм примерно зазор и успокоился.
Пришли холода.
Мащина стала очень плохо схватывать на холодную.

Дык вот. Крутил крутил - несхватывает.
Докрутился - в очередной раз повернул ключ - щелчок и тишина...
И только снежинки бесшумно кружась опускались на лобовое стекло..

Щелкал щелкал - нихрена.
Зазор в свечках уменьшил до примерно 0.7 мм. Попросил товарища - он на галстуке дернул меня - завелась.

Вобщем посоветовали мне замкнуть контакты на втягивающем (два больших) отверткой. Я кое как подлез, замкнул, стартер крутанул, я дернулся (страшно все таки - 550 Ампер :ooo: ).

Ну и вощем полсе этого стартер стал крутиться от ключа. Т.е. все нормализовалось.

Что это было? К чему мне готовиться? Что менять?
Himik
поменять свечи на нормальные (или выставить зазор 0,8-1 мм в этих)
в стартере у тебя пятаки во втягивающем подгорели, надо зачистить.
на счёт 550А - там ампер 300, не больше, да кроме того ток через тебя не пойдёт - у тебя сопротивление тела слишком большое.
lyl8000
про сопротивление понятно. я просто боялся что ключ (гаечный) которым я замыкал контакты расплавится.

Ну вобщем что могу сказать - заводится Smile с ключа и с гаечного тоже Smile
A|ex
У меня после такого же практически ровно год реле прожило и екнулось, не стал с ним париться - купил новое (недавно тема была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116841&highlight=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы