Страница 1 из 2
alex_ros
Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси Sad .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?
Locky
-=Dimas=-
по шее этому мастеру
Canopus
Можно попробовать посчитать количество оборотов руля от упора до упора (кажется 3,5). Поделить пополам, выкрутить руль от упора на это количество оборотов и посмотреть как он встанет. Конечно это крайне приблизительно. На рейке есть метка для установки в среднее положение.
alex_ros
Locky писал(а):

http://raivo.nsk.ru/r_s.shtml


Полезная статья. Сход-развал был действительно сделан на оптическом стенде и только на передней оси, хотя я хотел на компьютерном, но он был на другом конце города, поэтому по рекомендации знакомых съездил на ближайший от работы. Что касается ходовой то все менялось в течение последних 5 месяцев. Сегодня поеду обратно на сход-развал, пусть выставляют все как должно быть.
Tolyan2006
-=Dimas=- писал(а):

по шее этому мастеру


+10
alex_ros
Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию Sad . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.
UDima
alex_ros писал(а):

Кстати, сейчас звонил мастеру, сказал что все замечательно он настроил, но забыл сказать что руль необходимо снимать и устанавливать в нужную позицию Sad . Ладно, пошел он к четру, на выходных поеду на компьютерный сход-развал, где я уверен в качестве, т.к. неоднократно там делал.


я б добился регулировки, а руль снимать нафиг... (конечно в том случае, если его раньше не снимали)
Пантификк
alex_ros писал(а):

Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?



На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль
alex_ros
846 писал(а):

alex_ros писал(а):

Ситуация такая... После замены обеих стоек сделали сход-развал, После этого, чтобы машина шла прямо руль необходимо держать приблизительно на 45 градусов вправо от вертикальной оси .

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?



На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль



Спасибо на информацию. Very Happy
Тангаж
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.
dixie
Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.
eduard
[quote="dixie"]Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.

Согласен на все 100%

А по поводу на каком оборудовании делалаи это наруль не как не влияет, мне на ТО-1 на компьтере так сделали чтои руль всторону и резину сожрало, заехал в старенький гаражик с допотопной техникой и руль сами ровно поставили и развал сделали и вобщем доволен остался.
Пантификк
Тангаж писал(а):

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.



Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

dixie писал(а):

Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.



Полная чушь

dixie писал(а):

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.



А где гарантия , что изначально на заводе установлено всё верно , т. е. наконечники и сгоны с обоих сторон закручены на одинаковое количество витков
Пантификк
Тангаж писал(а):

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.



А ты знаешь , что такое подогнать продольный угол наклона стойки при получении удара в одно из колёс , схождение при этом уходит ох-еть как , и чтоб машина после развала поворачивала в обе стороны одинаково и руль стоял прямо - нужно его переставлять
karfaks
Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет??? Confused
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.
forester 55
karfaks писал(а):

Прошло два месяца...
На родных литых дисках и родной резине все было нормально. После установки зимней резины (Gislaved NF3 на евроштамповке) руль ушел влево примерно на 15-20 градусов. После проверки С-Р (в том числе и кастора) на лазерном стенде, с выставлением "горизонтали" руля, имеем: при отсутствии увода в любую сторону, при движении прямо руль упорно стоит на те-же 15-20 градусов левее.
Со слов мастера, "Редко, но из-за резины бывает так." Это нормально или нет??? Confused
ПЫ.СЫ. Понимая безполезность процесса, поменял местами передние и заднии колеса. Безполезно. Хотя греет надежда, что при установке летней резины все встанет на место.

Может быть резина направленная, к примеру перепутали приодевании на диски.Вот и тянет её в сторону.
forester 55
846 писал(а):

Тангаж писал(а):

Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.



Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени

dixie писал(а):

Руль переставляют только при кривом ремонте рулевой рейки, во всех остальных случаях по шее мастеру, пусть делает как положено.



Полная чушь

dixie писал(а):

З.Ы. Перестановка руля приводит к разному максимальному углу поворота вправо-влево, что совсем не есть гуд.



А где гарантия , что изначально на заводе установлено всё верно , т. е. наконечники и сгоны с обоих сторон закручены на одинаковое количество витков

Вы по всей видимости занимаетесь сход-развалом, на сервисе есть услуга регулировка схождения и развала сия операция прописана в нормо часах и стоит определённых денег и должна выполнятся строго по рекомендации завода и ни какой отсебятины ,в виде гегулировки одним наконечником, а что там закисло или не закисло это клиента недолжно волновать, цена формируется с учётом возможных трудностей и когда просят больше денег чем положено за якобы возникшие трудности ,это просто развод.
Alien2112
Тряси мастера что делал с-р! У меня такая проблема была пока в одном нехорошем месте делал, вылечилось уходом к другому мастеру.
Marginal1
Цитата:

Тангаж писал(а):
Когда мы делали сход-развал, руль после всего должен был стоять прямо по определению. И нигоко не волнует, что там закисло у клиента. Переставлять руль от нуля - ............ не хорошо, короче.


Высказывание полного дебила . Если этого у тебя у рук не было , то нечего тут умничать . Если делать руль прямо без его снятия при закисшем конце , то такой развал тебе встанет штучки в полторы и в 2-3 часа времени


Грубиян какой :?ну мало ли скажет что то не то ..
Vlad B
alex_ros писал(а):

У меня вопрос к знающим людям это нормально? От мастера услышал, что необходимо снимать руль и выравнивать его как надо? Это правильно или криво зделали ход-развал?



Мастеру пиздов вставить, этот казел должен руль фиксировать спец-стопором прямо, а только потом крутить наконечники и развальные болты, за всякие остальные приколы - выдавать в рот.

Но дело может быть в другом, если у тебя закис один из внутренних болтов тяги, то тогда этот мудень действительно не сможет ничего сделать, тогда надо снимать тяги и добиваться чтоб всё нормально крутилось.
Нэй
Моя история. Поехал я на сход-развал ВАЗ 2111 2000гв. Перед этим сам менял рулевые наконечники, шаровые, подшипник и правый сайлент блок передней балки.
Сервис один из самых дорогих в нашем городе. 500руб за компьютерный сход-развал. Начали делать. При начальном замере выяснилось, что нужно регулировать кастор правого колеса - стойка ушла назад на 1.5`. Мастер тутже сказал, что это будет стоить дороже - рубликов 250 сверху. Я попытался возразить, но он сказал, что сейчас меня отправит к слесарям, они вообще потребуют 400р за откручивание растяжки. Ладно говорю, делай. Стал ослаблять болты рулевой тяги и один обломился. Уже 19-00. Расстались на том, что машина осталась ночевать у них, а я завтра заберу, заплатив уже не 750, а 1000р, так как надо теперь снимать рулевые тяги в сборе и вынимать остаток болта оттуда. И то, сказали, - это цена с большой скидкой.
Пришел я на работу, рассказал эту историю нашему юристу. Она спросила, входит ли регулировка кастора в понятие регулировки схода-развала? Да, входит, потому как 1) стоимость для десяток больше, чем для классики и 2) есть прайс на регулировку схода-развала в целом, а не кастора в отдельности. А по поводу сломанного болта, то я вправе не платить за устранение этого, так как не был предупрежден о бозможном его сломе.
Поехол я в сервис еще сомневаясь, буду ли я там качать права или нет. Но когда увидел, что моя машина стоит вот уже пол дня под дождем с открытым до конца вниз правым передним стеклом (забыли закрыть) и сидение уже насквозь промокло, сомнений у меня не осталось. Посто процитировал работнику пункт из ФЗ о защите прав потребителя и получил свою машину за 500р.
Кстати сделали на совесть, машину никуда не ведет и руль стал крутиться существенно легче - видимо регулировали рейку.
Mishka-78rus
846 писал(а):


На сход-развал это не влияет , чтоб руль был прямо нужно схождение
регулировать обеими наконечниками , но т. к. на десятых моделях очень часто происходит закисание згона наконечника , регулировка обеими концами становится невозможным , поэтому не стоит винить мастера , а просто заехать к нему и попросить ,чтоб он переставил руль



+1

тоже самое было, варианта было 2.
1) менять все
2) просто перевесить руль, что я и сделал сам в гараже и езжу так уже больше года. все ок
economist6
Tolyan2006 писал(а):

-=Dimas=- писал(а):
по шее этому мастеру

+10


Вы чег ребята за что? Как-то с дятечкой трещал по этому поводу так он мне сказал что при регулеровке сход-развала руль фиксировать нельзя!!! Когда после десятого раза регулеровки его самого может получится что влево нужно будет курутить один оборот, в право два с половиной.
alex_ros
Все он тебе правильно сделал и по науке!!! переставить пять минут
Oldster
economist6 писал(а):

Вы чег ребята за что?


А за то самое. Руль фиксируется жестко спец. распоркой после установки в среднее подожение. Сначала колеса выворачиваются до упора в обе стороны, а потом в середину и фиксация. Вся регулировка только резьбовыми вставками. На крайняк к механикам на замену наконечников. Нормальные регулировщики матерятся на чем свет стоит но делают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы