Страница 1 из 3
Inot
Имеется в наличии ВАЗ 21093i 2000 г., предлагают Алмеру 1998 г. стоит ли менять или нет, как думаете.
Перец
Inot писал(а):

Имеется в наличии ВАЗ 21093i 2000 г., предлагают Алмеру 1998 г. стоит ли менять или нет, как думаете.



Стоит, правда только через диагностику.
Inot
А что диагностировать: двигатель, подвеску. Что еще посоветуете?
Serёga 061
Чёб ж#@а и морда были от одной машины.
Grigory2000
Inot, диагностировать надо все.
Наблюдатель
Повторюсь,писал об этом как-то,что Альмера это неубиваемая машина,у нее много минусов,но вот неубиваемость ее до сих пор вспоминаю,лежала на боку в 15 метрах от дороги,вся грязная,еле Камазами вытащили,на колеса поставили,сразу в сервис,все в норме.Сколько в ямы влетал,все ничего.
Grigory2000
Наблюдатель, у тебя какая Альмера была?
maxred
Inot писал(а):

предлагают Алмеру 1998 г. стоит ли менять или нет, как думаете.


Я начал поиски замены как раз с альмеры. Живую оказалось проблемно найти, т.к. очень много битых и плохо сделанных. Если к данной конкретной машине это не относится, то поменять.
Наблюдатель
Grigory2000 писал(а):

Наблюдатель, у тебя какая Альмера была?

1,8 АТ 2004 хэтч
Inot
Предлагают вроде не убитую, знакомые. пробег 100000, это не много же для 98 г. Хозяин один, была куплена в салоне. Сколько может стоить полная диагностика такой машины? И можно про диагностику поконкретнее, что там говорить?
Flash_PR
Inot писал(а):

Предлагают вроде не убитую, знакомые. пробег 100000, это не много же для 98 г. Хозяин один, была куплена в салоне. Сколько может стоить полная диагностика такой машины? И можно про диагностику поконкретнее, что там говорить?


пробег 100 тык, это для альмеры как обкатка, при своевременной замене масла и расходников, движки ходят за пол-мил. Как я понимаю предлагают тебе в кузове N15, у них движки 1.4 и 1.6, принципиальной разници в них нет, кроме как 1.4 слабее после 3 передачи 1.6. Диагностика двигателя........хм, ну не знаю что там можно диагностировать, а вот цепь послушать не мешает, если шумит, то пробег либо больше 100 тык, либо убили паленым маслом (цепь ходит за 250 тык и более).
В подвеске особое внимание всем резиновым деталям, чехлам. Порваный чехол шруса, практически неминуемо ведет к кончине самого шруса.
По кузову проблеммные места место между передними крыльями и дверми, такая конструкция, при сгоне воды с лобового, там проходит водосток, где скапливается грязь, но достаточно раз в год ее от туды выгребать. Ну и проверить все кнопочки, что бы функционировали, хотя это сильная сторона японского автопрома, сделано по уму.
Если что ты спрашивай отвечу, поделюсь сылками по этой теме. Я сам пересел пол года назад с 99 на Альку.
maxred
Flash_PR писал(а):

Я сам пересел пол года назад с 99 на Альку.


Хорошо бы ты отчёт по расходам/пробег выложил.
Inot
Кузов N15 движок 1,6. Ржавчина говорят есть на стыке задней арки, порога, там вроде тоже слабое место. Но внешне не видно. Что конкретно надо диагностировать в сервисе, я сама не разбираюсь? И как по деньгам после 99, меня все пугают, что больше вложений потребуется. Детали дорогие и т.д. В девятку за 7 месяцев вложила 23000 руб.
maxred
Inot писал(а):

В девятку за 7 месяцев вложила 23000 руб.


Я на акцент на ТО и ремонт отдал примерно 27тысяч.
dezruptor
maxred писал(а):

Inot писал(а):

В девятку за 7 месяцев вложила 23000 руб.


Я на акцент на ТО и ремонт отдал примерно 27тысяч.


Ты на акцент-клубе есть? Если нет - иди туда Smile Даж меня запарил.
maxred
dezruptor, я есьм везде Very Happy Я просто привёл пример "дороговизны" по отношению к 99.
Flash_PR
maxred писал(а):

Flash_PR писал(а):

Я сам пересел пол года назад с 99 на Альку.


Хорошо бы ты отчёт по расходам/пробег выложил.


Да не вопрос....))
Взял 12 июня, у фин.директора (один хозяин) на работе (он взял новую Мазду6), за 170т. в комплектации SLX, 2 подушки, все стеклоподъмники, люк, ц.з. эл.зеркала, эл.корректор фар, АКПП, дв. 1.6 (98 л.с.). пробег был 111 тык.
Первые затраты: Учет, Техосмотр, страховка, балоник, огнетушитель, аптечка..все.......поехал с семьей в Минск. По трассе у нас 130 нормально, в Белорусии 160 комфортно. По приезду поменял масло Кастрол синтетика (10 60), не доволен, слишком густое, в конце недели после пробега на нем 6 тык поменяю на 10 40. Замена масленого фильтра (150р.), свечи Денсо(270р.). Через неделю по приезду из Белоруссии сломался моторчик бензонасоса. Оригинал стоит 6000р., купил Бош за 1200. Установка самостоятельно за пол.часа. Ну вот вроде как по поломкам и все. И главно у меня нет того ощушения что с машиной надо что то постоянно делать, как было с 99 в которую я вложил порядка 30 т.р за 3 месяца.......жуть. Просто с утра выхожу завожусь и еду, посмотрю правда как себя в морозы покажет. По расходу бензина по трассе летом ~7 л., летом в городе ~8.5, сейчас на зимней с фарами музыкой и печкой постоянно 10. Бензин лью 95. Мой пробег на ней за это время 10 т.км.
Я очень доволен машиной, получил больше, чем ожидал..........честно.
Flash_PR
Inot писал(а):

Кузов N15 движок 1,6. Ржавчина говорят есть на стыке задней арки, порога, там вроде тоже слабое место. Но внешне не видно.


Слышал тоже об этом

Inot писал(а):

Что конкретно надо диагностировать в сервисе, я сама не разбираюсь?


Я не возил на сервис машину, сам осмотрел кузов, послушал движок, посмотрел жидкости, резинки........прокатился. Но я брал у коллеги, солидного дяди, ему не своиственно парить. А тебе могу только посоветовать, ехать на фирменый сервис ниссан. Посмотрят водвеску, послушают двигатель, надо будет и комп подключат (Консалт), считают ошибки, какие были.

Inot писал(а):

И как по деньгам после 99, меня все пугают, что больше вложений потребуется. Детали дорогие и т.д. В девятку за 7 месяцев вложила 23000 руб.


Я в 99 за 3 месяца 30 т.р. вложил, был новичком, много разводили конечно, но генератор, стартер пришлось менять, тормоза, подвеска и так до бесконечности. По поводу дороговизны зап.частей, оригинал да дорогой, но есть всегда неоригинал и тот же екзист его также предлагает. Хотя есть детали которых нет неоригинальных, например MAF-сенсор, но и живут они срок службы машины.
зайди на сайт по ниссану, много полезного
http://nissan-sunny.narod.ru/
здесь можно пробить комплектацию по VIN http://www.club-nissan.ru/cars/vin/
А это магазин Exist заказ по вин коду запчасти, очень хороший ресурс.
http://www.japancats.ru/nissan/
Flash_PR
А чего я только про хорошее и хорошее.
Итак минусы. Шумоизоляция, она лучше чем в 99, но хуже чем, хм, а с чем сравнить..... Sad не знаю.
Головной свет ближний слабоват.
Коврик в багажнике скользкий гад.......в поворотах там все катается, надо сетку приспосабливать.
Подвеска в меру жесткая, на любителя, мне нравится. Дорогу держит оч.хорошо. ГУР не мешает на скорости, а при парковке помогает....)))
Ну вот вроде и все минусы для меня по крайней мере.
Flash_PR
Вот моя авта......
ls120
Flash_PR писал(а):

Вот моя авта......


Вполне неплохая авта Smile
Inot
Мне за 8000 убитых енотов предлагают. Как думаете стоит или нет. Деньги то не лишние.
maxred
Flash_PR писал(а):

Вот моя авта......


Хороша, да и даром практически.
Inot писал(а):

Мне за 8000 убитых енотов предлагают. Как думаете стоит или нет. Деньги то не лишние.


Каждый конкретный экземпляр надо смотреть. И то при условии, что машина нравится.
Flash_PR
maxred писал(а):

Inot писал(а):
Мне за 8000 убитых енотов предлагают. Как думаете стоит или нет. Деньги то не лишние.

Каждый конкретный экземпляр надо смотреть. И то при условии, что машина нравится.


+1 Найди человека разбирающегося в авто, идеально если в данной марке. Деньги просят все-таки немалые, не колбасу выбираете.
Какая комплектация авто?
Inot
Комплектация даже не знаю. Передние стеклоподъемники, ГУР, ЦЗ, кондей. Что еще может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы