Страница 1 из 4
TIP
Привет всем, кто ездит на рашн карах. вот кто знает, поделитесь вреден ли автозапуск и чем? В чем его минусы? как это отражается на двигле?
Vadam
свечи засираются (на холостых молотит) и АКБ подсаживается (оборотов для нормальной зарядки не хватает) ИМХО
Legal
Отрицательных моментов не замечено. Главное не забыть снять с передачи.
dvch
TIP писал(а):

Привет всем, кто ездит на рашн карах. вот кто знает, поделитесь вреден ли автозапуск и чем? В чем его минусы? как это отражается на двигле?



А в чем может быть вред? Ну завелась, стоит на ХХ, вот я предвижу проблему зимой (а летом автозапуск зачем?), на передаче машинку уже не оставишь, чтоб не укатилась, а на ручнике могут и колодки примерзнуть(уже словил это чудо явление)
Oleg_e
еще, от частых запусков, конденсатом может забить выхлопную трубу, т.е. при больших морозах, вода из глушака не выпаривается полностью, а намерзает в трубе. Может видели сосульки висящие из глушаков, так это оно и есть.
mks
лучше Webasto чем автозапуск
paravoz
mks писал(а):

лучше Webasto чем автозапуск


1000 евро. а так конечно лучше.
TIP
бляха ну не у всех же есть свободная 30-ка
mks
речь не о наличии 30-ки а о вреде автозапуска (читай холодного пуска)
TIP
ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф
К.Д.Е.
TIP писал(а):

ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф


Согласен!
А если она заводится с утра перед твоей поездкой на работу (для экономии времени), то думаю, что это равнозначно тому, что ты сам ее завел, погрел и поехал.
Просто удобно и вреда нет!
TIP
каждый конечно сам решает, но я выхожу завожу сам-закрываю вторым брелоком,иду домой пью чай одеваюсь-сажусь в почти прогретую (при -22)
К.Д.Е.
TIP писал(а):

каждый конечно сам решает, но я выхожу завожу сам-закрываю вторым брелоком,иду домой пью чай одеваюсь-сажусь в почти прогретую (при -22)


Тоже хорошо!
Только мне в Москве с шестого этажа будет некомфортно чай пить, когды она там одна, да еще работает... :-D
Посему - пью чай, выхожу, завожу, мерзну, потом уже в ней согреваюсь :-D !!!
tatauto1
Ну уж полюбому авто запуск не так убийственнен(подогрев ночью), чем утром продубевшую в хлам машину заводить...
Sipe
TIP писал(а):

ну смари ты завел утром покатался до обеда, авто стоит. утром опять также и т.д. ну к примеру... А вот она стоит допустим 16часов на холоде и каждые 2 часа заводица, т.е. 8раз. по 10мин. двиглу наверное не в кайф

а теперь подумай, в чем разница между "холодным" зимним и "теплым" летним пуском?
дальше подумай, до какой температуры остынет двигатель автомобиля, стоящего на открытой стоянке при температуре -25 градусов с 21-00 до 07-00?
следом подумай, до какой температуры будет остывать двигатель за 1 час 45 минут (интервал между окончанием предыдущего прогрева и началом следующего)?
ну и теперь скажи, что вреднее для движка?

з.ы. в прошлую зиму, когда температура в -30 считалась чуть ли не оттепелью, специально пару раз ходил за машиной, подгадывая время к последнему утреннему запуску - температура ОЖ по МК ниже нуля не опускалась, т.е. для двигателя этих морозов не было
з.з.ы. выхлопную трубу за ночь полностью не забивает

з.з.з.ы по сабжу - автозапуск плох тем, что больно бьет по нервам тем, у кого его нет
8-)
staromsk
а я вот думаю сделать просто дистанционный запуск - т.е. перед тем как собираюсь ехать из офиса или как выхожу из дома на стоянку нажать кнопку, прийти и сесть в тёплый авто Smile (если заведётся конечно:) может знает кто можно ли сделать такую приблуду в сигналку, автозапуска нет.
Вадя™
Ну во первых, мы когда на холоде заводим машину, мы сцепу выжимаем, чтоб стартеру и АКБ было легче..автозапуск этого делать не умеет.это раз.Лишний запуск и работа холодного движка ему не на пользу два.ну и три-то еще одна огромная дыра в противоугонной стойкости авто, особенно учитывая как сигналки ставят..а уж с автозапуском....
Так что ИМХО, больше против, чем за.Да и вообще-зачем?Прогревается она за 3-5 минут, делов то..
А если утром не заводится, извините, чинить надо машинку. а не на ввтозапуск уповать.

Про забыл снять с передачи не надо ля-ля. тому кто не в курсе...На машинах с ручной КПП перед тем, как глушить машину и уйти надо выполнить ряд шаманских действий,как правило таких-оставиить машину заведенной, вытянуть ручник, нажать определенные кнопки, потом открыть и закрыть дверь водителя, м снова чот нажать.она заглохнет , закроет двери и встанет на охрану...Так шо там защита от дурака еще ой какая..
TIP
бред моим нервам пофиг...
TIP
так я и не понял, получается что он как-бы и не зачем...
Shes110
Живой пример, тойота друга, прошлая зима на автопрогреве, весна - замена двигателя. Заводилась не по таймеру, а по снижению температуры двигателя, так что, как говорите, морозов он не почувстовал, однако песдест подкралсо незаметно. Так что или вебаста или эл. котел с таймером, если авто на стоянке ночует.
Camel
Shes110
я думаю по одному человеку на старой-старой тойоте не надо судить о вреде автозапуска
MMM
А какой вред-то может быть? У меня в двигателе и в коробке залита синтетика, постояла машина пару часов на морозе, завелась сама, 15 минут помолотила, двигатель прогрелся, заглушилась. На ночь в теплый гараж Однозначно. А если она без прогорева стоит целый день на морозе, а потом сам заводишь, то в чем безвредность этого действия? :cool:
К.Д.Е.
Shes110 писал(а):

Живой пример, тойота друга, прошлая зима на автопрогреве, весна - замена двигателя. Заводилась не по таймеру, а по снижению температуры двигателя, так что, как говорите, морозов он не почувстовал, однако песдест подкралсо незаметно. Так что или вебаста или эл. котел с таймером, если авто на стоянке ночует.


Ну согласись, что это не факт,- что из-за этого... Хотя конечно ресурс будет вероятно меньше...
У меня у коллеги на работе новый НИССАН не пробежал и 20 тыс.,- меняли двиг по гарантии (заводской брак).
Shes110
Может и не факт, но, согласитесь, на японце, к тому же уже поездившем, вкладыш просто так не проворачивает. ИМХО запуск на морозе это в любом случае не есть гуд, а следовательно, желательно чтоб их было поменьше. Зато предпусковые подогреватели эту проблему решают влегкую, не важно, электрические или топливные. Думаю с этим сложно не согласиться.
TIP
Твоя правда Красноярский
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы