Страница 1 из 2
Stich
Собираюсь брать авто в Германии. Какой пробег считать приемлемым?

Например Mitsubishi Space Star 200 тыс. это много? Или для Гольфа 150-200 это много?
sLonic
Stich писал(а):

200 тыс. это много? Или для Гольфа 150-200 это много?


а потом через некоторое время появится объявление в РФ - продам Гольф, с пробегом 50 тыс. Smile или Mitsubishi Space Star пробег 100 тыс. Laughing
Stich
Нее, беру себе после ВАЗ 2114. Бюджет просто небольшой.
ChiToK
вопрос странный ,
может быть 100 тыс. и будет ломаться , а может быть 250 и еще 100 проедет без поломок.все от состояния зависит, а пробег это не показатель состояния.
Ханурик
ChiToK писал(а):

вопрос странный ,
может быть 100 тыс. и будет ломаться , а может быть 250 и еще 100 проедет без поломок.все от состояния зависит, а пробег это не показатель состояния.


+1 Хотя пробег 300 тысяч для опеля и 500 для остальных немецких марок может быть критичным. Для дешевых машин - 100-150 тысяч максимум предел.
Olegan-TLT
Для гольфа пробег 150 - 200 тыщ означает плановую замену и обслузу многих деталей (в основном по ходовке). Несмотря на то, что по германии ездила машина. Например, ресурс шарниров (даже самых хороших) как правило подходит к концу. Ремни, ролики... У меня на фокусе развал делали спереди и сзади после 30-ти тык пробега (правда, по нашим дорогам).

А зачем вообще такая машина из германии? Их же здесь дофига, и деншевле получится. Из германии сейчас такие машины не возят в принципе.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

А зачем вообще такая машина из германии? Их же здесь дофига, и деншевле получится. Из германии сейчас такие машины не возят в принципе.

+1
Wire_man
Ханурик писал(а):

ChiToK писал(а):

вопрос странный ,
может быть 100 тыс. и будет ломаться , а может быть 250 и еще 100 проедет без поломок.все от состояния зависит, а пробег это не показатель состояния.


+1 Хотя пробег 300 тысяч для опеля и 500 для остальных немецких марок может быть критичным. Для дешевых машин - 100-150 тысяч максимум предел.


У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта и особых проблем по движку, подвеске и кузову или по Вашему это дорогая машина? Еще на примете "Таврия" из первых выпусков - 220 тыс. тож без капиталки. А уж "Жигулей с пробегом далеко за 200 тыс. просто дофига. Если брать недорогие ино - то "Рено-19" - 340 тыс, Фольцваген джетта - около 300.
Ханурик
Цитата:

У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта и особых проблем по движку, подвеске и кузову или по Вашему это дорогая машина? Еще на примете "Таврия" из первых выпусков - 220 тыс. тож без капиталки. А уж "Жигулей с пробегом далеко за 200 тыс. просто дофига


Это исключения. А главное - ресурс оценивается не только по движку, а в целесообразности эксплуатации авто. Чтобы поодерживать в хорошем состоянии ВАЗ с пробегом в 200 тысяч, придется в год вкладывать в него больше, чем он сам стоит.
Цитата:

Фольцваген джетта - около 300.


Это не бюджетная машина.
ChiToK
У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта

8-) 8-) 8-) 8-)

я в это никогда не поверю , у 2-х цилиндрового двигателя максимальный ресурс составит 120 тыс.км и то не факт ,

жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут , по той самой причине что у них коленвал с завода не балансируется.

так что это все сказки. Smile
Wire_man
Ханурик писал(а):


Цитата:

Фольцваген джетта - около 300.


Это не бюджетная машина.


А по ней и не скажешь.
dnoned
ChiToK писал(а):


жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут ...
...
так что это все сказки. Smile



Рекомендую с таким заявлением зайти в раздел "Классика"
Ранетка
извините за оффтоп, НО в пробег ОКИ 280 тыс.км НЕ ВЕРЮ.....
У неё ресурс двигателя от 50 до 100 тыс. км....
не Шумахер
Одно знаю-дороги в Европе делятся на условно говоря, "федеральные трассы"и местные, кои ничуть не лучше наших.А любой машине приходиться не только по автобанам ездить....
ЗЫ Таких колдобин, как в городе Риме я даже в Тарусе не видел Very Happy
VVVVVV
Не угадаешь ты пробег, все равно обманут...я думаю, что для любой машины 300000 уже порядочно, пусть даже это мерс дизельный или супер дефорсированный. Общая усталость узлов, в т.ч. кузова дает о себе знать, хотя фактически ввиду наверное, уже неоднократного ремонта, все будет визуально в порядке. А движок даже и без ремонта на немцах масло жрать не будет, и такое может быть. Электрика начнет мозг колупать, АКПП вообще скоро "подойдет"...
Stich
Sagesurder1 писал(а):

А зачем вообще такая машина из германии? Их же здесь дофига, и деншевле получится. Из германии сейчас такие машины не возят в принципе.



Почему не возят? И почему не дешевле?
molot.o.k.
ChiToK писал(а):

У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта

8-) 8-) 8-) 8-)

я в это никогда не поверю , у 2-х цилиндрового двигателя максимальный ресурс составит 120 тыс.км и то не факт ,

жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут , по той самой причине что у них коленвал с завода не балансируется.

так что это все сказки. Smile



За оку ниче не скажу, но шестерок у меня было две. Одна 1300 прошла ровно 200 тыщ до капа движка, вторая 1500 была продана со 130 тыщами на одометре и с движкой все было тип-топ. По пробегу я так скажу. Есть штука такая вроде как пороговый пробег, это для машины каждые 100 тыщ + - на этом пробеге меняются многие вещи из ходовой по кругу, сцепа, тормоза. Пробег скажем 90 тыщ в каком то смысле наверное похуже чем 130, потому как на 130 уже многое поменяно, а на 90 еще менять и менять. Хотя готовым нужно быть ко всему. Ну и для движки/кпп пробег 300 тысяч тоже говорит о том, что возможны скорые проблемы. По кузову индивидуально, там где не было повреждений и у 10 летней машины ржавчины не встретишь, а если похабно сделали и у 5 летки может ржа быть. Есть конечно слабые места, но судя по отчетам адац они проявляются после 10-15 лет эксплуатации, как правило арки, низ дверей, крышка багажника, рамка ветровика, пороги, в общем традиционно. Ауди стоят особняком, ржавеют реально мало. Конечно это зависит от марки, модели, БМВ 530 поживучей чем опель-корса 1,2 но ИМХО + - верно.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (16 Май 2007 00:52), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Цитата:

жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут


Ну, это ты загнул. Поспрашивай у соседей, какой максимальный пробег у классики. Узнаешь много нового.

В далекие времена в моей семье была копейка (21013) 89 года, до сих пор жива у нового хозяина, на 150 тысячах сделали капремонт двигателя, сейчас 160 ткм - полет нормальный.

Пятеру я свою продал, когда на одометре было 93000 км. Капиталки двигателя не предвиделось.



Ресурс ВАЗовского движка - вечный. Потому что кузов раньше сгниет, чем движок выработает свой ресурс. Very Happy
Роман-НН
ChiToK писал(а):

У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта



я в это никогда не поверю , у 2-х цилиндрового двигателя максимальный ресурс составит 120 тыс.км и то не факт ,


честно говоря, +1
Не верю, ибо 2-ух цилиндровик плохо сбалансирован и работает в режиме постоянных перегрузок. Максимум 120 тыков до капиталки.

Что говорить, даже ВАЗу 21213(14) заводские инженеры отписывают ресурс всего 80 тыков (хотя ездят гораздо больше).
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Ресурс ВАЗовского движка - вечный. Потому что кузов раньше сгниет, чем движок выработает свой ресурс.


Тем более, что сейчас много качественных масел и расходников, не то что в СССР - хочешь не хочешь, а льешь минералку одной марки Smile .
Wire_man
Все кто не верит в 280тыс пробег Оки - оветьте мне была ли у Вас Ока? Если нет - молчите! У меня их было две и отца две, пробег при продаже был 90, 120 и 75 тыс все прекрасно бегали. Последняя еще не продана 280 тыс из первой партии КАМаЗа. Конечно, поломки были, но ни одна не касалась двигателей. Регулярные регулировки клапанов, и их замена на 60 - 70 тыс с притиркой, диагностика поршневой группы. Масло "Виско 5000" с заменой каждую осень (раз в сезон). Круглогодичная эксплуатация.
В машине движок одна из самых надежных деталей и при нормальном уходе способен намного пережить кузов, подвеску и трансмиссию.
Johann Halter
этож как надо себя не любить, чтоб по городу на оке по 300 тык накатывать.... Sad
Wire_man
Иван_aka_Gaiver писал(а):

этож как надо себя не любить, чтоб по городу на оке по 300 тык накатывать.... Sad


Где написано "по городу"? Кончайте ерничать и передергивать.
sLonic
Роман-НН писал(а):

даже ВАЗу 21213(14) заводские инженеры отписывают ресурс всего 80 тыков


ну зачем говорить то о чем не знаешь?
вот например ты знаешь ПОЧЕМУ отписан такой пробег ИМЕННО ЭТОЙ модели ВАЗа?
ВСМ
Иван_aka_Gaiver писал(а):

этож как надо себя не любить, чтоб по городу на оке по 300 тык накатывать.... Sad


А где ж на ней ещё-то ездить? По трассе что ли? ОКА самая городская из всех городских машин. Юркая как муравей, припарковаться не проблема, бенза мало трескает. А при челночных пробегах "сел-вышел" усталости и почувствовать не успеешь. Я ОКУ чуть не купил однажды. Если б крыша на башке не лежала (мала по росту оказалась Very Happy ), то взял бы особо и не думая - на речку да на работу ездить. Бросил где захотел, проехал куда надо. Так что про "нелюбовь" эт ты зря. Я, лично, именно к таким машинкам с очень большой симпатией отношусь - отрабатывают свои характеристики на все 100%. Какая машина может ещё тем же похвастать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы