Stich
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Собираюсь брать авто в Германии. Какой пробег считать приемлемым?
Например Mitsubishi Space Star 200 тыс. это много? Или для Гольфа 150-200 это много?
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Stich писал(а):200 тыс. это много? Или для Гольфа 150-200 это много?
а потом через некоторое время появится объявление в РФ - продам Гольф, с пробегом 50 тыс.
или Mitsubishi Space Star пробег 100 тыс.
Stich
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Нее, беру себе после ВАЗ 2114. Бюджет просто небольшой.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
вопрос странный ,
может быть 100 тыс. и будет ломаться , а может быть 250 и еще 100 проедет без поломок.все от состояния зависит, а пробег это не показатель состояния.
Ханурик
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
ChiToK писал(а):вопрос странный ,
может быть 100 тыс. и будет ломаться , а может быть 250 и еще 100 проедет без поломок.все от состояния зависит, а пробег это не показатель состояния.
+1 Хотя пробег 300 тысяч для опеля и 500 для остальных немецких марок может быть критичным. Для дешевых машин - 100-150 тысяч максимум предел.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Для гольфа пробег 150 - 200 тыщ означает плановую замену и обслузу многих деталей (в основном по ходовке). Несмотря на то, что по германии ездила машина. Например, ресурс шарниров (даже самых хороших) как правило подходит к концу. Ремни, ролики... У меня на фокусе развал делали спереди и сзади после 30-ти тык пробега (правда, по нашим дорогам).
А зачем вообще такая машина из германии? Их же здесь дофига, и деншевле получится. Из германии сейчас такие машины не возят в принципе.
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Sagesurder1 писал(а):А зачем вообще такая машина из германии? Их же здесь дофига, и деншевле получится. Из германии сейчас такие машины не возят в принципе.
+1
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Ханурик писал(а):ChiToK писал(а):вопрос странный ,
может быть 100 тыс. и будет ломаться , а может быть 250 и еще 100 проедет без поломок.все от состояния зависит, а пробег это не показатель состояния.
+1 Хотя пробег 300 тысяч для опеля и 500 для остальных немецких марок может быть критичным. Для дешевых машин - 100-150 тысяч максимум предел.
У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта и особых проблем по движку, подвеске и кузову или по Вашему это дорогая машина? Еще на примете "Таврия" из первых выпусков - 220 тыс. тож без капиталки. А уж "Жигулей с пробегом далеко за 200 тыс. просто дофига. Если брать недорогие ино - то "Рено-19" - 340 тыс, Фольцваген джетта - около 300.
Ханурик
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1430
Откуда: СПб
Авто: BMW 540i, е-39 - разбита + ducati 749
Цитата:У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта и особых проблем по движку, подвеске и кузову или по Вашему это дорогая машина? Еще на примете "Таврия" из первых выпусков - 220 тыс. тож без капиталки. А уж "Жигулей с пробегом далеко за 200 тыс. просто дофига
Это исключения. А главное - ресурс оценивается не только по движку, а в целесообразности эксплуатации авто. Чтобы поодерживать в хорошем состоянии ВАЗ с пробегом в 200 тысяч, придется в год вкладывать в него больше, чем он сам стоит.
Цитата:Фольцваген джетта - около 300.
Это не бюджетная машина.
ChiToK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1446
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта
8-) 8-) 8-) 8-)
я в это никогда не поверю , у 2-х цилиндрового двигателя максимальный ресурс составит 120 тыс.км и то не факт ,
жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут , по той самой причине что у них коленвал с завода не балансируется.
так что это все сказки.
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Ханурик писал(а):
Цитата:Фольцваген джетта - около 300.
Это не бюджетная машина.
А по ней и не скажешь.
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
ChiToK писал(а):
жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут ...
...
так что это все сказки.
Рекомендую с таким заявлением зайти в раздел "Классика"
Ранетка
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Soarer & Toyota Vista Ardeo
извините за оффтоп, НО в пробег ОКИ 280 тыс.км НЕ ВЕРЮ.....
У неё ресурс двигателя от 50 до 100 тыс. км....
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Одно знаю-дороги в Европе делятся на условно говоря, "федеральные трассы"и местные, кои ничуть не лучше наших.А любой машине приходиться не только по автобанам ездить....
ЗЫ Таких колдобин, как в городе Риме я даже в Тарусе не видел
VVVVVV
На форуме 21 лет
Сообщения: 678
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Opel Omega B 2,5 V6 АКПП
Не угадаешь ты пробег, все равно обманут...я думаю, что для любой машины 300000 уже порядочно, пусть даже это мерс дизельный или супер дефорсированный. Общая усталость узлов, в т.ч. кузова дает о себе знать, хотя фактически ввиду наверное, уже неоднократного ремонта, все будет визуально в порядке. А движок даже и без ремонта на немцах масло жрать не будет, и такое может быть. Электрика начнет мозг колупать, АКПП вообще скоро "подойдет"...
Stich
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Sagesurder1 писал(а):А зачем вообще такая машина из германии? Их же здесь дофига, и деншевле получится. Из германии сейчас такие машины не возят в принципе.
Почему не возят? И почему не дешевле?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
ChiToK писал(а):У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта
8-) 8-) 8-) 8-)
я в это никогда не поверю , у 2-х цилиндрового двигателя максимальный ресурс составит 120 тыс.км и то не факт ,
жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут , по той самой причине что у них коленвал с завода не балансируется.
так что это все сказки.
За оку ниче не скажу, но шестерок у меня было две. Одна 1300 прошла ровно 200 тыщ до капа движка, вторая 1500 была продана со 130 тыщами на одометре и с движкой все было тип-топ. По пробегу я так скажу. Есть штука такая вроде как пороговый пробег, это для машины каждые 100 тыщ + - на этом пробеге меняются многие вещи из ходовой по кругу, сцепа, тормоза. Пробег скажем 90 тыщ в каком то смысле наверное похуже чем 130, потому как на 130 уже многое поменяно, а на 90 еще менять и менять. Хотя готовым нужно быть ко всему. Ну и для движки/кпп пробег 300 тысяч тоже говорит о том, что возможны скорые проблемы. По кузову индивидуально, там где не было повреждений и у 10 летней машины ржавчины не встретишь, а если похабно сделали и у 5 летки может ржа быть. Есть конечно слабые места, но судя по отчетам адац они проявляются после 10-15 лет эксплуатации, как правило арки, низ дверей, крышка багажника, рамка ветровика, пороги, в общем традиционно. Ауди стоят особняком, ржавеют реально мало. Конечно это зависит от марки, модели, БМВ 530 поживучей чем опель-корса 1,2 но ИМХО + - верно.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (16 Май 2007 00:52), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:жигули 6 модели и прочие вообще больше 100 не проедут
Ну, это ты загнул. Поспрашивай у соседей, какой максимальный пробег у классики. Узнаешь много нового.
В далекие времена в моей семье была копейка (21013) 89 года, до сих пор жива у нового хозяина, на 150 тысячах сделали капремонт двигателя, сейчас 160 ткм - полет нормальный.
Пятеру я свою продал, когда на одометре было 93000 км. Капиталки двигателя не предвиделось.
Ресурс ВАЗовского движка - вечный. Потому что кузов раньше сгниет, чем движок выработает свой ресурс.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
ChiToK писал(а):У отца "Ока" пробег 280 тыс. без капремонта
я в это никогда не поверю , у 2-х цилиндрового двигателя максимальный ресурс составит 120 тыс.км и то не факт ,
честно говоря, +1
Не верю, ибо 2-ух цилиндровик плохо сбалансирован и работает в режиме постоянных перегрузок. Максимум 120 тыков до капиталки.
Что говорить, даже ВАЗу 21213(14) заводские инженеры отписывают ресурс всего 80 тыков (хотя ездят гораздо больше).
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
MEPHI_Aahz писал(а):Ресурс ВАЗовского движка - вечный. Потому что кузов раньше сгниет, чем движок выработает свой ресурс.
Тем более, что сейчас много качественных масел и расходников, не то что в СССР - хочешь не хочешь, а льешь минералку одной марки
.
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Все кто не верит в 280тыс пробег Оки - оветьте мне была ли у Вас Ока? Если нет - молчите! У меня их было две и отца две, пробег при продаже был 90, 120 и 75 тыс все прекрасно бегали. Последняя еще не продана 280 тыс из первой партии КАМаЗа. Конечно, поломки были, но ни одна не касалась двигателей. Регулярные регулировки клапанов, и их замена на 60 - 70 тыс с притиркой, диагностика поршневой группы. Масло "Виско 5000" с заменой каждую осень (раз в сезон). Круглогодичная эксплуатация.
В машине движок одна из самых надежных деталей и при нормальном уходе способен намного пережить кузов, подвеску и трансмиссию.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
этож как надо себя не любить, чтоб по городу на оке по 300 тык накатывать....
Wire_man
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Иван_aka_Gaiver писал(а):этож как надо себя не любить, чтоб по городу на оке по 300 тык накатывать....
Где написано "по городу"? Кончайте ерничать и передергивать.
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Роман-НН писал(а):даже ВАЗу 21213(14) заводские инженеры отписывают ресурс всего 80 тыков
ну зачем говорить то о чем не знаешь?
вот например ты знаешь ПОЧЕМУ отписан такой пробег ИМЕННО ЭТОЙ модели ВАЗа?
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Иван_aka_Gaiver писал(а):этож как надо себя не любить, чтоб по городу на оке по 300 тык накатывать....
А где ж на ней ещё-то ездить? По трассе что ли? ОКА самая городская из всех городских машин. Юркая как муравей, припарковаться не проблема, бенза мало трескает. А при челночных пробегах "сел-вышел" усталости и почувствовать не успеешь. Я ОКУ чуть не купил однажды. Если б крыша на башке не лежала (мала по росту оказалась
), то взял бы особо и не думая - на речку да на работу ездить. Бросил где захотел, проехал куда надо. Так что про "нелюбовь" эт ты зря. Я, лично, именно к таким машинкам с очень большой симпатией отношусь -
отрабатывают свои характеристики на все 100%. Какая машина может ещё тем же похвастать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы