r898ny писал(а):Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки.
Блин, я не говорю что они все эталонные, я так же не беру в рассчет купленный у Дяди Васи с рынка, но разница в один миллиграмм настолько мала, что регулируя, ты все наоборот испортишь. А вот установка "нивовского" трамблера - проблема известная, опять-же из-за продавцов. Походи по магазинам, поспрашивай! Мне в 4-х из 5-ти магазинов такой совали и с пеной у рта утверждели, что они одинаковые.
Потом, такая беда, как описывает автор, с исправным НОВЫМ трамблером нереальна, тут очевидно либо НЕИСПРАВНОСТЬ, либо, 99%, неправильное выставление УОЗ, и что регулировать пружинки/грузики центробежного регулятора??
Мачанга
Зазор может, если он будет больше двух миллиметров или меньше ноль,одного миллиметра. 0,6 - 0,9 миллиметров у ИСПРАВНЫХ свечей ты ПОЧТИ и не заметишь по реакции.
Мачанга писал(а):Какой трамблер,причем тут трамблер
При том, что у 2103 и 2121 разные вакуумные и центробежные регуляторы используются. А так, не при чем...
Маркировку на помню - иди в поиск. У "нивы" на две цифры больше (после точки четыре, а у трехи - две).
Shish писал(а):Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.
Да, вот именно. А если еще повнимательнее пошерстить, то можно и такие темы найти, где обсуждается расход/приемистость, кто чем ради чего жертвует, что оптимально, и как сделать два режима работы, чтобы переключать из салона. Было, обсуждали...