Страница 1 из 1
Мачанга
Народ нужна ваша помощь.Недавно поставил себе бзс (свечи тоже новые нормальные поставил).Отрегулировал на глаз-езжу не нарадуюсь.Стал замечать что машина стала реально переедать.При расходе раньше 10-11 литров,она стала кушать 15-16?Отмечу что езжу на газе,но это не суть.Заехал вчера перед поездкой на 400 км и отрегулировал зажигание по стробоскопу в сервисе.Все нормально-выехал.Что изменилось:рабочая температура стала в норме при езде без пробок и по трассе 88-89 гр (забыл сказать,что на глаз отрегулировав зажигание,поднялась немного раб температура до 90-91),повысилась приемистость особенно после 30 км/ч.Главный минус-стала дергаться на малых оборотах и под нагрузкой(ПРИХОДИТСЯ ПЕРКЛЮЧАТЬСЯ НА МЕНЬШУЮ ПЕРЕДАЧУ).Так вот,полазил почитал,может у меня зазор большой на свечах(по форуму нужен 0,9).Дергание лечится-это я к тому что свечи исправные,но лечится установкой более раннего зажигания.Может быть зазор виновником дергания?Посоветуйте,плиз.
Pro20
Pro20
Мачанга
Я в том смысле сходи в поиск и купи стробоскоп...

На глаз не каждому дано выставлять, а если человек думает что ему "дано", то ему тем более показан стробоском. После мастеров из таксопарка опережение, блин, 20 градусов.
r898ny
Если раньше ставишь и дерганья лечаться, тогда регулируй грузики. У тебя УОЗ на малых оборотах маловат, скорее всего.
Pro20
r898ny
ага, в новом трамблере! регулируй, дорегулируешься.
Единственное, может, трамблер "нивовский"? Какой номер по каталогу???
r898ny
Ага, а где ты покупаешь такие вещи, которые уже под тебя настроены, клюшку и ту настроить надо, например длину. Ага сидят, блин, на заводе чуваки и думают как бы нам Мачанге трамблер под его двиг сделать, и потом ему в магазине подсунуть. Ты купи два трамблера одинаковых и прокрути их на стенде, а потом посмотрим как твое мнение изменится.
Pro20
r898ny
Чего ты флудишь-то? У всех одинаковые, а у него - разные!
r898ny
Да ты пойми наконец. Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки. Не бывает одинаковых трамблеров - хотя они одной марки и т.д. Пусть ему достался идеально настроенный трамблер для ваз 2106 (во как мечтать приходится), от качества смеси которую готовит карб тоже зависит какой надо УОЗ на данных оборотах и нагрузке. Ты скажешь, что у него карб стандартный - а ты сходи купи в магазине ремкомплект на карб и если у тебя например жиклеры будут соответствовать надписи на них, то я готов ..................

Жигули - управляй реальностью...

Подпись кстати у тебя правильная, а ты говоришь у всех одинаковые.
Мачанга
Какой трамблер,причем тут трамблер.Че все так агресивно напали?День неудачный?на мне не надо выезжать.Я спросил может ли зазор на свечах влиять на дергание машины.Не знаете-не пишите.БЗС ставил на сервисе,зажигание регулировал сам,потом на том же сервисе его настраивал по стробоскопу.
Andreiko
Мачанга
Может.
Shish
Мачанга
Может. На БСЗ зазор свечей 0.7-0.8, реже 0.9 пишут, а у тебя какой? То что грелась похоже на раннее зажигание, которое ты накрутил, поэтому и ехала лучше. Кстати где то видел в инете - писали, что под газ зазор поменьше делают, то есть по нижней границе. Спроси у яндекса. Я тут недавно с зазором игрался и наткнулся попутно про газ

r898ny
ну ты в теоритический флуд залез, видимо тлетворное влияние МПСЗ... Бывает, не бывает, разные неразные. Да по барабану!!! Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.
Pro20
r898ny писал(а):

Не бывает одинаковых двигателей, хотя они одной марки.


Блин, я не говорю что они все эталонные, я так же не беру в рассчет купленный у Дяди Васи с рынка, но разница в один миллиграмм настолько мала, что регулируя, ты все наоборот испортишь. А вот установка "нивовского" трамблера - проблема известная, опять-же из-за продавцов. Походи по магазинам, поспрашивай! Мне в 4-х из 5-ти магазинов такой совали и с пеной у рта утверждели, что они одинаковые.
Потом, такая беда, как описывает автор, с исправным НОВЫМ трамблером нереальна, тут очевидно либо НЕИСПРАВНОСТЬ, либо, 99%, неправильное выставление УОЗ, и что регулировать пружинки/грузики центробежного регулятора??
Мачанга
Зазор может, если он будет больше двух миллиметров или меньше ноль,одного миллиметра. 0,6 - 0,9 миллиметров у ИСПРАВНЫХ свечей ты ПОЧТИ и не заметишь по реакции.
Мачанга писал(а):

Какой трамблер,причем тут трамблер


При том, что у 2103 и 2121 разные вакуумные и центробежные регуляторы используются. А так, не при чем...
Маркировку на помню - иди в поиск. У "нивы" на две цифры больше (после точки четыре, а у трехи - две).
Shish писал(а):

Завод на а/м устанавливает параметры, что жрет она столько то - и будьте любезны господа трамблеры и двигатели влезть в этот диапазон.


Да, вот именно. А если еще повнимательнее пошерстить, то можно и такие темы найти, где обсуждается расход/приемистость, кто чем ради чего жертвует, что оптимально, и как сделать два режима работы, чтобы переключать из салона. Было, обсуждали...
Pro20
Shish
Даже в метро имеются рекламы Яндекса! :-D
И не спрашивай откуда я знаю - месяц без ТО, и все рекламы в метро выучишь, и эти дурацкие объявления на эскалаторах вспомнишь, и про давление свое тоже.. В полдевятого с Парка Победы до Чернышевской, с пересадкой на Техноложке, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ в этой давке, как шпроты в консервной банке. Только шпроты охлаждают, а нас наобород... Футболки на два дня не хватало. Ужас!!!
Мачанга
Спасибо,у меня 1,0.Спасибо за ответы
r898ny
Да Shish ты прав, влияние МПСЗ. Только там я понял понастоящему зачем грузики нужны, глазами видишь графики. Я вот что хотел спросить, чтоб другую тему несоздавать. Трамблер КСЗ, тянешь вверх за вал и он поднимается примерно на сантиметр, наверное стопор забыли поставить (21074 2001 года родственника). Так вот, подводных камней от этого никаких не будет? Во время движения не поднимет его и что-нибудь не разобьет?
Pro20
r898ny
Если стоит штатный трамблер, не страшно. Если "копеечный", то постоянно будет сбиваться зажигание.
Только я твоего удивления не понял - на твоей машине он мертво, что ли, стоит? Сантиметр примерно и будет люфт вверх-вниз..
Shish
на обычном БСЗ трамблере есть торцевой люфт, ограничивает его стопор на валу. Вниз вал тянет сила тяжести и пружинка, которая уголек подпирает. А вот на КСЗ трамблере - фиг знает, я его видел 2 раза - первый и последний, так как после покупки машины практически сразу перешел на БСЗ...
r898ny
Трамб штатный. На моем 2 - 3 мм не более.
Pro20
Shish писал(а):

я его видел 2 раза - первый и последний


Хорошо сказал.
Я не знаю, никогда не заморачивался. Люфт еть, рукой ощутим. В сколько в сантиметрах - ХЗ.

r898ny писал(а):

Трамб штатный. На моем 2 - 3 мм не более.


Вполне может быть..
r898ny
А вот на КСЗ трамблере - фиг знает, я его видел 2 раза - первый и последний, так как после покупки машины практически сразу перешел на БСЗ...
Такая же фигня, поэтому и спросил.
Pro20
r898ny
Сложно нажать кнопочку "Qulte"? Она сама вставит необходимый BBCode, и твои посты будет ПРОЩЕ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!

По теме:
Так уже, кажется, ответили. Подними вверх и попробуй повернуть. Если не проскакивает, все ОК.
Мачанга
Выставил зазор на свечах-0.7.Все стало на свои места.Что и требовалось доказать.
Potap
Shish писал(а):

Вниз вал тянет сила тяжести и пружинка, которая уголек подпирает. А вот на КСЗ трамблере - фиг знает


На КСЗ аналогично.
По большому счету конструктивная разница этих трамблеров только в наличии на БСЗ датчика Холла и контактной пары + конденсатор в КСЗ.
Pro20 писал(а):

Подними вверх и попробуй повернуть. Если не проскакивает, все ОК.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы