Страница 1 из 1
Lek043
Здравствуйте.
Встал на ремонт(подвеска,крестовина и по мелочам), не хотел в зиму, но пришлось раскидать КПП из-за втор. вала- разорвало эластич. муфту, клин и погнуло его короче.
Снял, разобрал, посмотрел, со втор. валом понятно, завтра новый будет, парюсь по вопросу выбивания скоростей: 4-ая всегда, остальные после хорошей нагрузки, но проходит.
А именно что менять, не пойму.
По осмотру: люфт перв. вала радиальный- не клиника, но есть;
осевой- вместе с подшипн. 4мм; состояние зубьев шестернь и синхронизаторов- скорее хорошее, чем плохое;
механизм переключения- как часики; люфтит 5-ая шестерня вместе с муфтой.
Вот пожалуй все, что усмотрел, дальше терпежу не хватило, ибо все делал один и заму...олся немного.
Остатки воображения рисуют только замену подшипника перв. вала, хотя знаю, на 100% люфт не уберет, но на картер не потяну боюсь. Ладно, извините за сумбур и если кто опытом богат, просветите
по выбиванию скоростей.
@LEXej
У меня после переборки 5-ти ступки выбивало 5 передачу постоянно под нагрузкой после 300 км пробега (в деревню ездил), причем, по городу нормально, а как только ехать за 600 км, пол пути нормально, потом выбивает (коробка то новая, всего 30 км до переборки прошла). В сервисе говорили что синхронизатор менять надо. Хотя я когда осматривал синхры, все в идеальном состоянии.
Забил до лета.
BorisL
У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.
Lek043
BorisL писал(а):

У меня выбивало четвертую из-за выработки вилки по поверхности касания с муфтой. Передача включалась не до конца и ее выбивало. Выработка около мм.




Вилка включает нормально и механизм ее держит, вылетает при отпускании газа так, что рукой не удержишь.
Склоняюсь больше к осевому люфту 1 вала, когда он вылезает вперед вместе с подшипником, по идее с 4-ой и соскакивает.
Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...
BorisL
Lek043 писал(а):

Отсюда вопрос, внутрь не не дает уходить стоп. кольцо, а от вылезания, получается, только опрессовка подшипника держит
что ли?- Тогда совсем нехорошо я попал...




От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.jpg
Lek043
Вчера время появилось, перебрал и поставил.
Насчет
BorisL писал(а):


От передвижения вперед стопорное кольцо удерживается картером сцепления.



тупанул конечно, но потом поставил картер сцепления обратно,
а вал сцука люфтит мм на 2. Заменил все подшипники, синхронизаторы, вилку на 4-3, перв. и втор. валы, пружины и сухари на фиксаторе, пружины усилил. Поршневым кольцом убрал люфт на первичном, плюс вместо прокладки передней крышки герметик . Собрал, остался осевой люфт втор. вала, причина, думаю, торцевой износ шестернь, можно было убрать, добавив лишнюю запчасть между задним подшипником и фланцем кпп, но оставил, масла бухнул
на это все аж 1,6 л.
Итог- кпп убита, причина- резкие подрывы с места, постоянная раскрутка до 6000 т. , плюс частая полная загрузка. До полного восстановления нужна замена картеров сцепления и кпп, шестернь и муфт втор. вала, прибавить к вложенным- почти равно новой кпп.

Сегодня весь день ездил, сразу удивило легкое включение 1, 2-ой и задней, как и ожидал 2-ую и 5-ую изредка выбивает, зато 4-ая стоит мертво. Оставлю до лета.
Правая нога как чужая- совсем на газ не жмет, видно организм не дурак- ночами под машиной часто валяться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы