Упор капота "Техномастер" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Января 2010 00:45
Имхо нафиг не нужен Pardon
Но молодец gpn

#102:  Автор: shelbyОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 02:51
Владельцы самар 1 откликнитесь кто ставил упоры, особенно ТМ, у меня проблема такая, поставилось все отлично, все держит и в морозы тоже, но при закрытии капота, край куда монтировался упор - топорщится, пальцы влазиют, почему так, что можно сделать для устранения такого нюанса? Заранее благодарен. nea
#103:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 28 Января 2010 23:01
shelby писал(а):

топорщится


Упор ТМ стоит?

#104:  Автор: shelbyОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Января 2010 00:38
исправил проблему! короче всех кто будет иметь дело с такой лабудой, как я описал выше - выход таков, ставить кронштейн упора, что на чашке, нужно под растяжку, если таковая есть, предварительно поработав над ней болгаркой, ибо сам кроншейн не встает под нее в стоке, надо колхозить, по паспорту написано что если растяжка передних стоек ТМ, то и ТМ упор можно ставить поверх него вроде, но все вранье, ибо растяжка несет свои определенные коррективы, в частности месторасположения капота, поэтому подвергайте свое творение не до классического умозаключения, а дорабатывая его rlzz
#105:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 05 Октября 2010 23:59
тоже надумал такую штукенцыю соорудить, только хотел упор с 2108 поставить с проставкой. с ней капот очеь низко будет открываться. сейчас ищу от 2111. найду выложу отчет если он кому нужен.
Вот и отчёт. Выточил такую штуку из подручныго металла. на сам упор был изготовлен удлинитель из старого не работающего упора от 2108. отрезан шток с резьбой на конче примерно 10 см. на сверлильном станке просверлена отверстие диаметром 5мм. нарезана резьба на 6. куплен упор от 2111. когда собрал вот так получилось.

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (08 Октября 2010 20:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#106:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 01:15
Мелкий2010
выкладывай конечно

#107:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 10:36
Мелкий2010
упор на самару 2 -это упор от Баргузина Wink

#108:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 11:01
Посмотрим какой найдем и какой подойдёт
[/spoiler]

#109:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 06 Октября 2010 22:47
Мелкий2010 писал(а):

тоже надумал


Делай конечно, штука заипатая, сам себе сделал, нисколько не жалею Good

#110:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:15
отчет можно потмотреть выше.
#111:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 20:39

У тебя потом современем грань гайки выдавит капот, лонжерон на капоте в каторый ты закрутил болт слабый, со временем под усилием пневмоупора он загнётся в нутрь и выдавит капот. Проверено! supercool

#112:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 21:04
Спасибо за совет, значит переделаем из какого недудь уголка, как Техномастер делает.
#113:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 22:33

Я вот так сделал и никаких проблэм Wink

#114:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 08 Октября 2010 22:38
Спасибо за фото, значит так и сделаем.GWEEN
#115:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 02:02
+1 к тому, что траблы будут с усилителем капота
нужно делать на подобии того, как техномастер

#116:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 11:15
GWEEN писал(а):

У тебя потом современем грань гайки выдавит капот, лонжерон на капоте в каторый ты закрутил болт слабый, со временем под усилием пневмоупора он загнётся в нутрь и выдавит капот. Проверено!


Я так же сделал.
Уже 1,5 года так езжу..


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ничо никуда не выдавило.

#117:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 22:30
Infe®no писал(а):

Я так же сделал.


У тебя лонжерон какой то не такой стоит, вроде шире и больше.

#118:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Октября 2010 23:30
У него девяткоо supercool
#119:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 09:32
GWEEN писал(а):

У тебя лонжерон какой то не такой стоит, вроде шире и больше.


aviatorrr писал(а):

У него девяткоо



А да, извиняюсь, сразу не увидел, что 2114...
Хотя не подумал что может быть разница в лонжеронах

#120:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2010 15:46
Infe®no писал(а):

извиняюсь


Не чё, бывает, я сам не посмотрел что девятка. На чепырках лонжирон узкий стоит, да и болтается в разные стороны.

#121:  Автор: dimok163Откуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 22:35
у меня от 9ки стоит торсиона на багажник.по середине.
#122:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:19
dimok163 писал(а):

у меня от 9ки стоит торсиона на багажник.по середине.


А перевод будет? 63

#123:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 10:19
Цитата:

На чепырках лонжирон узкий стоит, да и болтается в разные стороны


че правда??

#124:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 12:24
Сделал год назад как Мелкий2010, капот выгнуло нафиг в месте крепления lol1
#125:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 21:16
Sus
Пока не каких замечаний по данному поводу нет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU