G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу
http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
25% от мощности сток инж( 78 )=19.5 л.с.
сам-то веришь?
хотя.... парочку запихну
Последний раз редактировалось: Tosha083 (24 Января 2007 23:15), всего редактировалось 1 раз
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
он наоборот сапротивление воздуха будет давать
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Tosha083
Tosha083 писал(а):25% от мощности сток инж(7=19.5 л.с.
что?
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
А я еще слышал, что наклейка SPARCO добавляет 10 л.с., а синие писалки 5 л.с. к мощности двигателя, наглухо тонированное лобовое стекло улучшает аэродинамику и сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap.
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
McLoud
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
ну прям турбина получается
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
"а синие писалки 5 л.с. " Эх! а я их открутил! (((
"сиденья RACER яркой раскраски добавляют одну звезду к рейтингу безопасности Euroncap." Сидения кстати офигенные, особенно с боковой поддержкой. В них как влитой - что тоже безопасность
Последний раз редактировалось: Yasha05 (25 Января 2007 01:01), всего редактировалось 1 раз
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
dima7009
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
dima7009
На форуме 17 лет
Сообщения: 1343
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
G-Unit писал(а):dima7009
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
Да с двумя не торопись!
Для начала один поставь!
А потом поделись впечатлениями!
я чё дурак савсем
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
dima7009 писал(а):завтра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
кстати, вентиляторы бывают разного размера, 80,92,120 мм. Бери 2 120мм :-D
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов"
Одно название чего стоит...
G-Unit писал(а):Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Эта книжка явно писалась когда не было "тубро" кулеров для процессоров, а то от БП как-то не гламурно получается...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
G-Unit писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Пистешь и провакация.
Ну в теории нагнетатель если создаст давление, то прибавку ты получшишь. Но вот кулер давления создает что-то очень мало. Поток сильный, а вот давления ноль, так что понту тоже будет ноль.
Лучше попробуй пылесос. ВОт моя лужа домашняя 1400ватт дает разрежения на входе в 0,15 атм. Т.е. в коллеторе у тебя двлеения где-то 0,8 атм, станет 0,95 атм, прибака = 0,15/0,8 = 18%. Так что придется тебе пылеслной завод под капотом держать
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12808
Откуда: Москва
Авто: А4
для такого мощного двигателя нужен и Пердак поболее.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
всё меня на форуме больше не увидите, я пошОл разбирать свой комп, встретимся на уличных гонках.
Collapspro
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 99
А второй вентилятор надо на выдув на конце выхлопной трубы поставить - еще процентов 15-17 прибавится... Турбина!!!
Еще на крыше парус натянуть, а пассажирам педали от велосипеда выдать...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Там должен быть ооочень большой кулер, если учесть, что там идет и так не слабый всас от хода поршня.
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
G-Unit писал(а):Кто что думает по этому поводу?
А что тут думать? Тут не думть надо, а ставить. Все писать больше не могу, пошел комп разбирать.
morales
На форуме 17 лет
Сообщения: 311
Откуда: moscow city
Авто: Accent 2007 MT 2
Ставь быстрее пока на ВАЗе не узнали...
@LEXej
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
dima7009 писал(а):автра поеду два кулера куплю и поставлю,значит прибавится 39 л.с.
ага и еще парочку на выпуск :cool: , чтобы сопротивление системы выпуса стремилось к нулю
и тормоза литолом смазать
заправляться только авиационным керосином и радоваться книжке.
Последний раз редактировалось: @LEXej (24 Января 2007 21:55), всего редактировалось 1 раз
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Да че думать, какие куллеры? Подключать надо к карлосону! Будет F1
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
"- Не читайте советских газет по утрам.
-Так других то нет.
- Вот никаких и не читайте."
(с)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
G-Unit писал(а):Читал тут книжку "Сногсшибательные советы для автомобилистов" и вычитал там вот такой совет:
Что чтобы уменьшить расход топлива и увеличить мощность двигла надо поставить в воздушный фильтр кулер от БП компа и подключить его к акамулятору.
Вот косвеная ссылка на эту книгу http://www.dokatorg.com/
Кто что думает по этому поводу?
Думао я по сему поводу на заре своей юности. Потом знающие люди объяснили, что для достижения такого эффекта необходимо, чтобы давление создаваемое кулером поднимало общее давление воздуха хотя бы на 1 атм. Что это за кулер представить сложно.
Кстати можешь попробовать найти харрктеристики турбин в единицах CFM и сравнить с характеристиками самых крутых кулеров... Короче отличия в разы. Воздухопоток карбюратора боьше чем производит любой кулер. Будет тока доп сопротивление.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы