Страница 1 из 1
Moggucci
Некоторые возможно помнят мою тему годовой давности, когда у меня слетел нижний патрубок с радиатора ночью в подмосковье, на улице -20... Тогда чудом не перегрел двигатель.
Вчера еду, смотрю - температура резко начала расти. Сразу на ближайшую заправку. Смотрю - тосола нет. Понятно, опять где-то прорвало. Купил тосол, начал потихоньку лить - вроде не течет снизу. Дальше лью, уже уровень в бачке нормальный (значит не весь тосол вылился), и тут полилось. Короче слетел патрубок печки. Это разглядели с помощью зажигалки. Мой чудо-фонарь Космос на 2 млн свечей, который вожу с собой, был разряжен полностью. Ребята на заправке (там у них мойка, это на пересечении королева с ботанической) помогли, отталкали машину под фонарь, парень залез, нашел этот шланг, нацепил. А я без денег - ни копейки, на последние тосол купил. Съездил домой, взял денег, купил бутылку хорошей водки им и 200 рэ дал, искренне выручили меня без всяких разговорах о деньгах.

Вопрос - б..я, нижний патрубок с радиатора слетел, теперь слетел шланг с печки - сколько вообще шлангов? И каких размеров хомутов и скока нужно взять? Хочу заехать в сервис, поменять все хомуты на нормальные, чтобы не было третьего раза. Да, на бачке расширительном хомуты уже поменял вместе со сменой бачка.

ПыСы. Как в мультике "Южный Парк" - сегодня я многое понял. Very Happy Точнее все это я знал, но расслабился...
1) Без денег ездить нельзя!!!
2) Если возишь фонарь, то хотя бы заряжай его...
3) Если купил кучу инструментов и хороший ящик под них - зачем оставлять его дома?! Нужно возить с собой... У меня нормальный "Дорога Pack", недавно выложил, домой отнес, типа в багажнике много места занимает... В итоге вчера даже без отвертки был!!!
ЕвгеничЪ
Moggucci писал(а):

1) Без денег ездить нельзя!!!
2) Если возишь фонарь, то хотя бы заряжай его...
3) Если купил кучу инструментов и хороший ящик под них - зачем оставлять его дома?! Нужно возить с собой... У меня нормальный "Дорога Pack", недавно выложил, домой отнес, типа в багажнике много места занимает... В итоге вчера даже без отвертки был!!!



тут ты конечно переборщил... особенно по пункту 3...
389-й
Вообще-то это аксиома - новую машину протянуть. В том числе и хомуты, а те, которые с заусенцами на торцах - заменить.А насчет подтеков я тут уже писал - покупайте цветной тосол. Лично я залил красный AGA и теперь обнаружить даже малейшую течь для меня - не проблема. Потеки заметны даже тогда, когда в расширительном бачке падение уровня не заметно.
$hurik
А скажи, патрубки печки у тебя прямые или с петлей небольшой, типа буква омега (во как сказал). Раньше ставили прямые и они соскакивали, так как двигатель не мертво же стоит. Теперь начали ставить с петлей, которая разгибается и не дает шлангу соскочить с патрубка.
Moggucci
1) Я лоханулся. Это патрубок не печки, а патрубок идущий снизу радиатора вверх на какую-то железку. Это он слетел. Не бить Very Happy
2) Посмотрел на патрубки печки. Не буквой омега, прямые. Потенциальные соскачивальщики? Smile
3) Внимательный осмотр показал, что оба патрубка с радиатора, и верхний, и нижний - каменные. Остальные нормальные, мягкие. Что было сил затянул хомут, сейчас вроде не сочится. Буду менять оба патрубка.
4) Про красный тосол слышу в первый раз. И мысль залить красный тосол мне очень нравится. Вот только будет проблемой слить весь тосол, чтобы он с моим синим не смешался...
Хренобляк
Moggucci писал(а):

...Про красный тосол слышу в первый раз. И мысль залить красный тосол мне очень нравится. Вот только будет проблемой слить весь тосол, чтобы он с моим синим не смешался...


У меня тоже красный ТЕХАСО Havoline Extended Life Anti-Freeze. Отличная вещь. Он еще светится в ультрафиолете чтоб типа течь искать было удобно.
Moggucci
Е..я с тосолом и шлангами продолжилась. Вчера утром, когда ехал на работу, опять убежал тосол. Все протянуть и поменять шланги ко вчерашнему дню не смог по причине отсутствия денег. На этот раз пробило резиновый шланг, тоненький, идет сверху от двигателя (там их три). Как называется этот шланг я не знаю, но течь вчера смог найти.
В итоге: вчера в обед купил 10 литров красного антифриза, нижний патрубок, верхний патрубок, еще один толстый короткий патрубок к термостату, шланги от бачка и остальные видимые шланги, + тонна хомутов. В сервисе слили старый тосол, поменяли все шланги, поменяли все хомуты, залили новый антифриз. Пока один день езжу, ниоткуда не течет.
Абсолютно все шланги поменять не удалось - некоторые настолько труднодоступны, что нужно разобрать пол-машины, типа шланга заходящего в салон и шланга на головку. Правда хомуты на них поменяли, те, к которым был доступ.
Вроде ничего особенного, но когда печка не работает ездить с замерзшими стеклами по магазинам не очень приятно, +меняли мне все на улице, больше двух часов на улице прыгал. В итоге с поездками в магазин все заняло вчера почти 5 часов. Начальник мой был не рад такому обеду своего сотрудника Very Happy

ПыСы: Если потихоньку уходит тосол - значит будет хуже! Обязательно нужно найти причину. У меня шланг перетирался о пластмассовое крепление другого шланга, сначала появилась очень маленькая дырочка, тосол потихоньку уходли, в итоге вчера пробило.
Salavat
Раскажу про свою поездку с Кубани до Волги на 21120 1,5 16. Выехал вечером после работы 8-) , ехал понимаш ли ехал тут чуствую меня сноссит на обочину начался сильный ветер, неожидано меня волной нахлестнуло посреди степи, а ночью не видно оказалось дорога проходила по середине соленного озера дорогу подморозило чуть не слетел в овраг одним словом вырвался. Confused Машина вся во льду, протел лобовое и поехал дальше, приехал домой рано утром вылез из машины и просто ахнул машина покрылась белым налетом (как рыба сухая сильно пересоленная)ну ладно открываю капот а там все защита мокрая смотрю а тасола и нет помпа полетела как доехал и не знаю спас сильный мороз а пробег смешной 28000км, ну хана не отдыхав срочно залил воды и поехал в мойку отмываться а потом на СТО.Итого 5000р. +2000р за бензин
DarkCat
Moggucci
Может крышка расширительного бачка давление не стравливает? Поменяй крышку навсякий...
Moggucci
Бачок менял, крышку менял. Very Happy
Это просто перетерся шланг.
Zwelf
Доброго времени суток.
С моей машиной, вот какая фигня вышла. Стал уходить тосол, потеки на задней стенке, я сразу определил, что печка. Поменял сам, залил новый тосол и понеслась… 10 км - бачек пустой. Увидел, что течет под термостатом, посадил все патрубки термостата на герметик, поменял хомуты. 10 км - бачек пустой.
Облазил все везде сухо загнал на яму снял защиту увидел что парит нижний патрубок радиатора. Промазал герметиком все патрубки на радиаторе, поменял хомуты долил тосол. Тарахтел 30 минут - на холостом ходу не уходит везде сухо. С довольной рожей поехал домой. 10 км - бачек пустой (20 минут непереводимого народного фальклера) Выхлоп нормальный. С щемящим сердцем полез проверять масло. Эмульсии нет фуууххх но уровень выше нормы ЁЁЁЁ
дай думаю, посмотрю масло на горячей машине. Вытащил щуп, а оттуда не то, что дым - пар с частицами масла вылетает. Тут уж мои познания в ремонте автомобиля закончились, так что завтра на сервис поеду. Но все вопрос меня мучает причина то в чем? Может клапан не работает и давление излишнее создалось да такое что тосол полез везде, где можно и нельзя. Или же перегрел я движок и прокладку сжег.
Есть соображения? поделитесь
И еще подскажите на что надо обратить внимание во время и после замены прокладки ГБЦ.
Zwelf
Здравствуйте.
С моей машиной, вот какая фигня вышла. Стал уходить тосол, потеки на задней стенке, я сразу определил, что печка. Поменял сам, залил новый тосол и понеслась… 10 км - бачек пустой. Увидел, что течет под термостатом, посадил все патрубки термостата на герметик, поменял хомуты. 10 км - бачек пустой.
Облазил все везде сухо загнал на яму снял защиту увидел что парит нижний патрубок радиатора. Промазал герметиком все патрубки на радиаторе, поменял хомуты долил тосол. Тарахтел 30 минут - на холостом ходу не уходит везде сухо. С довольной рожей поехал домой. 10 км - бачек пустой (20 минут непереводимого народного фальклера) Выхлоп нормальный. С щемящим сердцем полез проверять масло. Эмульсии нет фуууххх но уровень выше нормы ЁЁЁЁ
дай думаю, посмотрю масло на горячей машине. Вытащил щуп, а оттуда не то, что дым - пар с частицами масла вылетает. Тут уж мои познания в ремонте автомобиля закончились, так что завтра на сервис поеду. Но все вопрос меня мучает причина то в чем? Может клапан не работает и давление излишнее создалось да такое что тосол полез везде, где можно и нельзя. Или же перегрел я движок и прокладку ГБЦ сжег.
Есть соображения? поделитесь.
И еще подскажите какие проблеммы могут возникнуть после замены прокладки ГБЦ на что нужно обратить внимание во время ремонта на сервисе и после него.
patalaha
Ну и где отчет о ремонте ? Дело в том, что я оставил машину в сервисе. Проблема та же - уходит тосол. Правда не так быстро, как у Zwelf, но ошутимо. Поменял бачок, протянул патрубки. Везде, вроде, сухо. Пришлось оставить в сервисе. Полез на форум, посмотреть как у других. А тут полезная, но незаконченная инфо. Zwelf, будь ласка, отпишись о результатах. Скоро машинку забирать (сдал вчера утром и пока не звонили) и интересен твой опыт. Заранее благодарен.
Zwelf
Тосол был в первом котле.))) В одном из навороченных сервисов мне сказали что придется менять ГБЦ так как ее скорее всего повело или тосол прожег канавку под прокладкой, а шлифовка в таких случаях не помогает. Запросили 12 штук за новую головку и 8 за ремонт. Смекнув, что развод поехал на сервис попроще.
Мастер Женя (большое ему человеческое спасибо) оценил ситуацию трезво. Просто заменил прокладку ГБЦ и взял с меня всего 3 000 р.
Проехал около 5 тыс все в норме.
Советы.
Если тосол уходит в никуда выкрути свечу в первом цилиндре и посмотри. Свеча сырая? Стенки цилиндра блестят? Если да то все понятно.
Вместо тосола лучше использовать Антифриз, он не намного дороже но не разъедает прокладку да и саму головку. (в ужасе но и такое бывает)
Советуйся с проверенными мастерами или на нескольких сервисах.
Проехал на отечественной машине 60 000 - продай
P.S. Продается ВАЗ 21101 2005 г.в. )))
patalaha
Ну, вот. Совсем другое дело. Спасибо за инфо. А у меня они все-таки нашли течь тройнике. Сделали, но опять (теперь уже видно) мокнет под одним из отводов и на нем же плохой хомут (крутишь винт, а он проскакивает). Правда, что странно, тосол (он же антифриз, так как тут как-то темя была и вывод, что это одно и то же, только разные торговые названия) стал убывать медленнее. Вообшем поеду снова на СТО.
А теперь вопрос : Свечу смотреть и стенки цилиндра на холодной машинке, естественно, или я что-то пропустил ?
Zwelf
На холодной смотреть или на горячей не суть важно по моему. У меня тосол вымил стенки камеры сгорания до блеска. Свеча тоже выглядит характерно (без нагара и сырая).
patalaha
Похоже не мой случай, так как свечи в норме (недавно менял). Спасибо за быстрый ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы