Страница 1 из 1
Moggucci
Некоторые возможно помнят мою тему годовой давности, когда у меня слетел нижний патрубок с радиатора ночью в подмосковье, на улице -20... Тогда чудом не перегрел двигатель.
Вчера еду, смотрю - температура резко начала расти. Сразу на ближайшую заправку. Смотрю - тосола нет. Понятно, опять где-то прорвало. Купил тосол, начал потихоньку лить - вроде не течет снизу. Дальше лью, уже уровень в бачке нормальный (значит не весь тосол вылился), и тут полилось. Короче слетел патрубок печки. Это разглядели с помощью зажигалки. Мой чудо-фонарь Космос на 2 млн свечей, который вожу с собой, был разряжен полностью. Ребята на заправке (там у них мойка, это на пересечении королева с ботанической) помогли, отталкали машину под фонарь, парень залез, нашел этот шланг, нацепил. А я без денег - ни копейки, на последние тосол купил. Съездил домой, взял денег, купил бутылку хорошей водки им и 200 рэ дал, искренне выручили меня без всяких разговорах о деньгах.

Вопрос - б..я, нижний патрубок с радиатора слетел, теперь слетел шланг с печки - сколько вообще шлангов? И каких размеров хомутов и скока нужно взять? Хочу заехать в сервис, поменять все хомуты на нормальные, чтобы не было третьего раза. Да, на бачке расширительном хомуты уже поменял вместе со сменой бачка.

ПыСы. Как в мультике "Южный Парк" - сегодня я многое понял. Very Happy Точнее все это я знал, но расслабился...
1) Без денег ездить нельзя!!!
2) Если возишь фонарь, то хотя бы заряжай его...
3) Если купил кучу инструментов и хороший ящик под них - зачем оставлять его дома?! Нужно возить с собой... У меня нормальный "Дорога Pack", недавно выложил, домой отнес, типа в багажнике много места занимает... В итоге вчера даже без отвертки был!!!
ЕвгеничЪ
Moggucci писал(а):

1) Без денег ездить нельзя!!!
2) Если возишь фонарь, то хотя бы заряжай его...
3) Если купил кучу инструментов и хороший ящик под них - зачем оставлять его дома?! Нужно возить с собой... У меня нормальный "Дорога Pack", недавно выложил, домой отнес, типа в багажнике много места занимает... В итоге вчера даже без отвертки был!!!



тут ты конечно переборщил... особенно по пункту 3...
389-й
Вообще-то это аксиома - новую машину протянуть. В том числе и хомуты, а те, которые с заусенцами на торцах - заменить.А насчет подтеков я тут уже писал - покупайте цветной тосол. Лично я залил красный AGA и теперь обнаружить даже малейшую течь для меня - не проблема. Потеки заметны даже тогда, когда в расширительном бачке падение уровня не заметно.
$hurik
А скажи, патрубки печки у тебя прямые или с петлей небольшой, типа буква омега (во как сказал). Раньше ставили прямые и они соскакивали, так как двигатель не мертво же стоит. Теперь начали ставить с петлей, которая разгибается и не дает шлангу соскочить с патрубка.
Moggucci
1) Я лоханулся. Это патрубок не печки, а патрубок идущий снизу радиатора вверх на какую-то железку. Это он слетел. Не бить Very Happy
2) Посмотрел на патрубки печки. Не буквой омега, прямые. Потенциальные соскачивальщики? Smile
3) Внимательный осмотр показал, что оба патрубка с радиатора, и верхний, и нижний - каменные. Остальные нормальные, мягкие. Что было сил затянул хомут, сейчас вроде не сочится. Буду менять оба патрубка.
4) Про красный тосол слышу в первый раз. И мысль залить красный тосол мне очень нравится. Вот только будет проблемой слить весь тосол, чтобы он с моим синим не смешался...
Хренобляк
Moggucci писал(а):

...Про красный тосол слышу в первый раз. И мысль залить красный тосол мне очень нравится. Вот только будет проблемой слить весь тосол, чтобы он с моим синим не смешался...


У меня тоже красный ТЕХАСО Havoline Extended Life Anti-Freeze. Отличная вещь. Он еще светится в ультрафиолете чтоб типа течь искать было удобно.
Moggucci
Е..я с тосолом и шлангами продолжилась. Вчера утром, когда ехал на работу, опять убежал тосол. Все протянуть и поменять шланги ко вчерашнему дню не смог по причине отсутствия денег. На этот раз пробило резиновый шланг, тоненький, идет сверху от двигателя (там их три). Как называется этот шланг я не знаю, но течь вчера смог найти.
В итоге: вчера в обед купил 10 литров красного антифриза, нижний патрубок, верхний патрубок, еще один толстый короткий патрубок к термостату, шланги от бачка и остальные видимые шланги, + тонна хомутов. В сервисе слили старый тосол, поменяли все шланги, поменяли все хомуты, залили новый антифриз. Пока один день езжу, ниоткуда не течет.
Абсолютно все шланги поменять не удалось - некоторые настолько труднодоступны, что нужно разобрать пол-машины, типа шланга заходящего в салон и шланга на головку. Правда хомуты на них поменяли, те, к которым был доступ.
Вроде ничего особенного, но когда печка не работает ездить с замерзшими стеклами по магазинам не очень приятно, +меняли мне все на улице, больше двух часов на улице прыгал. В итоге с поездками в магазин все заняло вчера почти 5 часов. Начальник мой был не рад такому обеду своего сотрудника Very Happy

ПыСы: Если потихоньку уходит тосол - значит будет хуже! Обязательно нужно найти причину. У меня шланг перетирался о пластмассовое крепление другого шланга, сначала появилась очень маленькая дырочка, тосол потихоньку уходли, в итоге вчера пробило.
Salavat
Раскажу про свою поездку с Кубани до Волги на 21120 1,5 16. Выехал вечером после работы 8-) , ехал понимаш ли ехал тут чуствую меня сноссит на обочину начался сильный ветер, неожидано меня волной нахлестнуло посреди степи, а ночью не видно оказалось дорога проходила по середине соленного озера дорогу подморозило чуть не слетел в овраг одним словом вырвался. Confused Машина вся во льду, протел лобовое и поехал дальше, приехал домой рано утром вылез из машины и просто ахнул машина покрылась белым налетом (как рыба сухая сильно пересоленная)ну ладно открываю капот а там все защита мокрая смотрю а тасола и нет помпа полетела как доехал и не знаю спас сильный мороз а пробег смешной 28000км, ну хана не отдыхав срочно залил воды и поехал в мойку отмываться а потом на СТО.Итого 5000р. +2000р за бензин
DarkCat
Moggucci
Может крышка расширительного бачка давление не стравливает? Поменяй крышку навсякий...
Moggucci
Бачок менял, крышку менял. Very Happy
Это просто перетерся шланг.
Zwelf
Доброго времени суток.
С моей машиной, вот какая фигня вышла. Стал уходить тосол, потеки на задней стенке, я сразу определил, что печка. Поменял сам, залил новый тосол и понеслась… 10 км - бачек пустой. Увидел, что течет под термостатом, посадил все патрубки термостата на герметик, поменял хомуты. 10 км - бачек пустой.
Облазил все везде сухо загнал на яму снял защиту увидел что парит нижний патрубок радиатора. Промазал герметиком все патрубки на радиаторе, поменял хомуты долил тосол. Тарахтел 30 минут - на холостом ходу не уходит везде сухо. С довольной рожей поехал домой. 10 км - бачек пустой (20 минут непереводимого народного фальклера) Выхлоп нормальный. С щемящим сердцем полез проверять масло. Эмульсии нет фуууххх но уровень выше нормы ЁЁЁЁ
дай думаю, посмотрю масло на горячей машине. Вытащил щуп, а оттуда не то, что дым - пар с частицами масла вылетает. Тут уж мои познания в ремонте автомобиля закончились, так что завтра на сервис поеду. Но все вопрос меня мучает причина то в чем? Может клапан не работает и давление излишнее создалось да такое что тосол полез везде, где можно и нельзя. Или же перегрел я движок и прокладку сжег.
Есть соображения? поделитесь
И еще подскажите на что надо обратить внимание во время и после замены прокладки ГБЦ.
Zwelf
Здравствуйте.
С моей машиной, вот какая фигня вышла. Стал уходить тосол, потеки на задней стенке, я сразу определил, что печка. Поменял сам, залил новый тосол и понеслась… 10 км - бачек пустой. Увидел, что течет под термостатом, посадил все патрубки термостата на герметик, поменял хомуты. 10 км - бачек пустой.
Облазил все везде сухо загнал на яму снял защиту увидел что парит нижний патрубок радиатора. Промазал герметиком все патрубки на радиаторе, поменял хомуты долил тосол. Тарахтел 30 минут - на холостом ходу не уходит везде сухо. С довольной рожей поехал домой. 10 км - бачек пустой (20 минут непереводимого народного фальклера) Выхлоп нормальный. С щемящим сердцем полез проверять масло. Эмульсии нет фуууххх но уровень выше нормы ЁЁЁЁ
дай думаю, посмотрю масло на горячей машине. Вытащил щуп, а оттуда не то, что дым - пар с частицами масла вылетает. Тут уж мои познания в ремонте автомобиля закончились, так что завтра на сервис поеду. Но все вопрос меня мучает причина то в чем? Может клапан не работает и давление излишнее создалось да такое что тосол полез везде, где можно и нельзя. Или же перегрел я движок и прокладку ГБЦ сжег.
Есть соображения? поделитесь.
И еще подскажите какие проблеммы могут возникнуть после замены прокладки ГБЦ на что нужно обратить внимание во время ремонта на сервисе и после него.
patalaha
Ну и где отчет о ремонте ? Дело в том, что я оставил машину в сервисе. Проблема та же - уходит тосол. Правда не так быстро, как у Zwelf, но ошутимо. Поменял бачок, протянул патрубки. Везде, вроде, сухо. Пришлось оставить в сервисе. Полез на форум, посмотреть как у других. А тут полезная, но незаконченная инфо. Zwelf, будь ласка, отпишись о результатах. Скоро машинку забирать (сдал вчера утром и пока не звонили) и интересен твой опыт. Заранее благодарен.
Zwelf
Тосол был в первом котле.))) В одном из навороченных сервисов мне сказали что придется менять ГБЦ так как ее скорее всего повело или тосол прожег канавку под прокладкой, а шлифовка в таких случаях не помогает. Запросили 12 штук за новую головку и 8 за ремонт. Смекнув, что развод поехал на сервис попроще.
Мастер Женя (большое ему человеческое спасибо) оценил ситуацию трезво. Просто заменил прокладку ГБЦ и взял с меня всего 3 000 р.
Проехал около 5 тыс все в норме.
Советы.
Если тосол уходит в никуда выкрути свечу в первом цилиндре и посмотри. Свеча сырая? Стенки цилиндра блестят? Если да то все понятно.
Вместо тосола лучше использовать Антифриз, он не намного дороже но не разъедает прокладку да и саму головку. (в ужасе но и такое бывает)
Советуйся с проверенными мастерами или на нескольких сервисах.
Проехал на отечественной машине 60 000 - продай
P.S. Продается ВАЗ 21101 2005 г.в. )))
patalaha
Ну, вот. Совсем другое дело. Спасибо за инфо. А у меня они все-таки нашли течь тройнике. Сделали, но опять (теперь уже видно) мокнет под одним из отводов и на нем же плохой хомут (крутишь винт, а он проскакивает). Правда, что странно, тосол (он же антифриз, так как тут как-то темя была и вывод, что это одно и то же, только разные торговые названия) стал убывать медленнее. Вообшем поеду снова на СТО.
А теперь вопрос : Свечу смотреть и стенки цилиндра на холодной машинке, естественно, или я что-то пропустил ?
Zwelf
На холодной смотреть или на горячей не суть важно по моему. У меня тосол вымил стенки камеры сгорания до блеска. Свеча тоже выглядит характерно (без нагара и сырая).
patalaha
Похоже не мой случай, так как свечи в норме (недавно менял). Спасибо за быстрый ответ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы