Страница 1 из 1
Vazovod53
Второй раз, ровно через год, засвистел выжимной подшибник... Или что-то я делаю неправильно или качество запчастей не очень??? Surprised
- ВАЗ 21074
Otto Frija
Vazovod53, конкретнее - что за сцепление? Лук, Сакс очень долго ходят, а купленное на ближайшем базаре...
alex48
качество деталей всегда не отличались хорошим качеством, а тем более ремонтное железо! Разве что при СОВКЕ Sad
Limon
Тут трудно сказать. Если опыта езды мало, вполне вероятно что ездишь так.
Dmi
Vazovod53
Если ездишь постоянно выжимая сцепление на спусках,перекрестках;на светофорах выжимаешь сцепление,не выключаешь передачу и держишь его пока не включится зеленый,то это и не мудрено. Если нет,то это брак.
Кстати,если при нажатой педали свистит-выжимной,если при отпущенной-подшипник на первичном валу,у меня он уже 2 года свистит...
Игорян-Питер
Vazovod53 "у меня он уже 2 года свистит..." у меня три с лишним свистит, это проблема практически всех жигулей !
Otto Frija
Игорян-Питер писал(а):

Vazovod53 "у меня он уже 2 года свистит..." у меня три с лишним свистит, это проблема практически всех жигулей !


Да нет, не всех, а только с чахлыми запчастями.
Женька
Больше уверен что это запчасти такие. Все что у меня стоит родное- не трогаю (хотя там мало что осталось Smile ) А остальное, что менял- пипец. Ломаются как по расписанию. В декабре менял цепь ГРМ полностью ( успокоитель, натяжитель, башмак и т.д.) В январе цепь растянулась, хуже чем старая была. Кстати, хотел спрсить мнение других. Поставил себе самонатягивающийся натяжитель цепи. Пока все ок. Казалось что он развалистся при первом пуске двигла. Может кто-нить ставил такой, какие впечатления? Или фигня?
<<BJ.>>
Повторю вышесказанное... смотря как и сколько ездиешь... у нас на 15 случай был, поставили только новое сцепление Валио, так что вы думаете ? оно заскрипло через 1.5 недели... ездили пока на ходу не рассыпалось... смотря что за детали, где покупал
eugene-vaz
DMI
+1