10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
10tango писал(а):Вентилятор включается при t=105, отключается при t=100
Это нормально?
Да такая прошивка, не заморачивайся.
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Да в принципе нормально...
Только у меня включается на 104 градусах...
А отключается около 95 градусов... примерно...
Я поначалу тоже испужался... заехал на сервис - успокоили, сказали, что это нормально...
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
вентилятор включается при температуре которая ниже температуры кипения тосола, если бы у тебя тосол кипел в системе давно бы клина теплового словил движок
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Если тосол НЕ ВСПЕНИВАЕТСЯ, то не обращай внимание - но всеже это весьма критичная температура.
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Волк писал(а):10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
10tango писал(а):Волк писал(а):10tango писал(а):А может из-за такой температуры быстрее "Тосол" выкипать?
Может, через клапан выходит.
В расширительном бачке? Ну сейчас буду смотреть откуда уходит
Визуально можешь не увидеть, если только нет подтёков от крышки.
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
10tango писал(а):Мммда... Значит у мня тосол через какое-то другое место убегает...
посмотри в месте крепления термостата к движку, снизу может через прокладочку на КПП капать. у меня такое было никак по гарантии раз 5 устранить не могли криворукие :-D сейчас движку сменили
(не из за этого), на новом такая же хрень :-D
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
alex04 писал(а):10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
А как уточнить насчет Бош или не Бош?
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
alex04 писал(а):10tango, значится скорее всего мозги Бош стоят, в прошивке у них так заложено, типа для экономии топлива. Только вот я не пойму, нафига такая температура, если движок греется до такой летом, да и то в пробках. Кулибины блин.....
Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули. У меня снова как только купил патрубки лопаться стали заменил уже 3 штуки. Резина температуру такую не держала поставил армированные.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня такая же
Владислав
На форуме 18 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
У меня пропелер включается когда стрелка температуры залазит за 100. После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100. Прошлям летом в пробке увидел это - был в тихом шоке. Трындец!
Saxx
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21124; 1,6; 16v; 2006 г.
Владислав писал(а):После того как включается пропелер стрелка вообще очень быстро почти ложится, а когда пропелер останавливается, стрелка опускается ниже 100
Ни понял ни разу...
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
88-90 выглядит как-то более нормально, нежели 104 градуса.....
у меня так же 90
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
Это нормально 8-)
dvch
На форуме 17 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
RomanNP писал(а):Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.
ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
RomanNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: 177 (Москва)
Авто: ВАЗ-21101 (август)
alex04 писал(а):RomanNP писал(а):Я вот тоже не пойму у всех у кого не спрашивал никто не знает для чего 104 град воткнули.
ну я ж писал, типа для экономии топлива что-то там, но как всегда не додумали, у всех почти 88-90 гр.
Да я прочитал твое сообщение, я имел ввиду другое у меня был Ауди 2.0 литровый мотор, срабатывает вентилятор двускоростной на 86 если я не ошибаюсь и вторая скорость на 94 (ошибся +- 2 градуса) почему у нас срабатывание вентилятора по температуре критично!!! повторяюсь что критично для работы движка 104 град срабатывание и как по приборам 130 кипение + к этому погрешность и движок отделяет от закипания всего пару 10 градусов и это максимум!!! Однозначно не понятно при чем движок работает на температуре всего около 90 град (88-92 град)
10tango
На форуме 17 лет
Сообщения: 144
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
dvch писал(а):economist6 писал(а):а какая нормаьная температура при движении сос корость 100? У меня от 88-90 это нормально или нет
у меня тоже.. за бортом минус 10-15, а тосол 87-89 градусов
Не, так у меня 100-105 в пробке, и когда не ниже -10
to_to
На форуме 18 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
у меня нет компа. вентилятор включается, когда стрелка проходит метку перед красной зоной на приборке. нормально-ли это?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы