Страница 1 из 2
tornado
по слухам около 50000 км.
И ещё, у кого камрады есть грамотный мастер в Москве, кто может перебрать двиг с расточкой? 8-)
DidJ
tornado писал(а):

по слухам около 50000 км.


Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.

Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.
tornado
DidJ писал(а):

tornado писал(а):

по слухам около 50000 км.


Ну если всегда на каждой передаче в отсечку упираться и на ней ехать, то да.

Ну вообще от криворукости мастера зависит, а по хорошему, столькоже, сколько и новый должен пройти, опятьже по условиям эксплуатации.


в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.
Обратился к Кулибину, он сказал, что это норма, таков ресурс, несмотря на то, что компрессия у меня гуд и выхлоп чистый.
Кому верить??
DidJ
tornado писал(а):

в общем история такая, у мну 99, двиг перебирался полтинник тому назад, меняли поршня, кольца, и опять начал есть масло.


Ну это была не полная капиталка. Тут скорее сказалась выработка цилиндров. После расточки и замены поршней и колец ресурс будет сравним с заводским.
Andrey163
Расход масла какой?
tornado
Andrey163 писал(а):

Расход масла какой?


где то 2 литра на 1000. Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.
J_rockiN
tornado писал(а):

Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.


Систему вентиляции картерных газов давно промывал?
tornado
J_rockiN писал(а):

tornado писал(а):

Масло попадает в кастрюлю воздухана, что не есть гуд.


Систему вентиляции картерных газов давно промывал?



если сетку, то недавно Паш.
Сапунит падло.
talkabout
Очень большой расход два литра на тыщу. :-(
Вентиляция картера (чистка) - мертвому припарка в данном случае. В Курилке ссылка, ребята откликнутся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3030156#3030156
shubin81
по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых
J_rockiN
Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...
Aleks-rostov
shubin81 писал(а):

по идее он как новый должен стать - если конечно все что там положено заменить и расточить а не только кольца поменять. видел 9-ку с пробегом 305 тыс. - капиталку делали на 200, когда юзали был живее всех живых


На моей ужо 320 тыщ! И полную капиталку с расточкой не делали. За 4 тыщи после замены масла доливать не приходилось ни грамма!
tornado
J_rockiN писал(а):

Паша, значит кольца фиговые либо криво поставлены. Или маслосъемные колпачки уже задубели...


так оно и есть.
маслосъемники в норме, ибо выхлоп-гуд.
SA
tornado

Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.
tornado
SA писал(а):

tornado

Компрессия - гуд
Маслосъемные - гуд
Вент. картера (недавно мыл)считаем что - гуд,
и при этом масло жрет немеряно.
ИМХО что-то из того, что ты считаешь гуд, явно не гуд.
Если кольца или износ цилиндров - компрессия не может быть гуд.


камрад!
в этом и проблема! утечек нет!
raven_
Эээ, может тупо где-нить сифонит?
SA
Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.
tornado
SA писал(а):

Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.


не то слово!!! наверное ещё раз заеду, но куда??
Мож кто посоветует??
svarnoi
А с чего ты взял что проблема в поршневой?
У меня вот тема была недавно-гляжу масло меньше минимума.А только заливал после Крыма. Пришлось долить поллитра . НО обнаружил (случайно -смотрю по руке долбит теплым воздухом-из-за включеной магнитолы месяц думаю отьездил не слышал что сечет-секло на горячую только) что пробило прокладку между штанами и выпускным коллектором. Поменял. Месяц отьездил-расход масла в норме. 8-)
Boriskin
а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы? Smile
DANчеГ
Boriskin писал(а):

а причём здесь масло, и прокладка приёмной трубы? Smile


там масленные каналы ты чтоооооооооооооооо :-D
aviatorrr
svarnoi писал(а):

между штанами и выпускным коллектором


У тебя чё турбина там чтоли стоит? :ooo:
Сергей-1983
ТУРБИНА любит масло кушать,особенно поставленная на изначально атмосферник.
Bird64
по теме - на своём, ныне бывшем, аппарате после переборки (перебирал сам, точил на механике - кстати не понравилось качество работ по расточке блока - прослабили немного, сцуки) накатал почти 170ткм, после чего продал, правда последнее время начался небольшой жор масла
Rostovcev
SA писал(а):

Чего-то тут не то.
Маслосъемные явно проверить нереально.
Вентиляцию можно еще разок помыть для уверенности.
Компрессию стоит перемерить и подробно.


Заранее извиняюсь за оффтоп, а как промыть вентиляцию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы