Страница 1 из 2
Sergen
Подскажите, возможно ли при установке нового наружного шруса повредить при ударах внутренний шрус или что нибудь в коробке. Дело в том, что меняли правый наружный шрус (был хруст при разгоне с вывернутыми колесами), а теперь при подьеме в гору или при ускорении по прямой слышны щелчки.
Storm
можно. только осторожно.
snow02rus
Всегда меняли наружние без выдёргивания привода из коробки, не сливая масло... Smile При ускорении на прямой щелчки - скорее всего внутренний шрус тоже "доходяга" - у меня например та же история, только с новым внутренним "вазовским" шрусом - брак Sad ... но вряд ли повредили внутренний при установке наружнего.

Достоверно выяснить щелкает ли внутренний шрус можно при неторопливом "переваливании" через кочки когда колесо почти вывешивается.
snow02rus
Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах? Ресурс у них больше пропорционально разницы в цене? Smile
-=Worm=-
Sergen писал(а):

повредить при ударах внутренний шрус


можно, разивается там пластиковый буфер упора, но некоторые его не ставят.
По теме, смотря как забивали, с дуру можно и х.. сломать.
-=Worm=-
snow02rus писал(а):

Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах?


от таврии чтоль? ))
Michael099
Я поставил трипоидный внутренний ШРУС (LGR - зеленая коробка) 10 тык назад. Пока все отлично. Не хрустит. И вообще считаю эту конструкцию более надежной и долговечной.
Sergen
Я сам менять шрус не решился, менял спец из сервиса в моем присутствии. Бил он молотком через деревянный брусок. Просто странно, что пришел конец внутреннему, сразу после замены наружного и на этой же стороне. Еще подскажите какие внутренние шрусы меньше ходят левый или правый?
TranceEL
snow02rus писал(а):

Кстати, кто что знает о "трипоидных" внутренних шрусах? Ресурс у них больше пропорционально разницы в цене? Smile



Я се тоже ставил левый внутренний! прошел уже 37 тыс. все отлично!
Michael099 писал(а):

И вообще считаю эту конструкцию более надежной и долговечной.


+1
-=Worm=-
Sergen писал(а):

Еще подскажите какие внутренние шрусы меньше ходят левый или правый?


левый, из-за короткого вала.
TranceEL
-=Worm=- писал(а):

левый, из-за короткого вала.



+1
Sergen
У нас в продаже есть привод в сборе KRONER, подскажите стоит ли с ним связываться, или это как всегда китайские друзья развлекаются. Кстати цена его 1970 р.
LambadA
Sergen писал(а):

Подскажите, возможно ли при установке нового наружного шруса повредить при ударах внутренний шрус или что нибудь в коробке. Дело в том, что меняли правый наружный шрус (был хруст при разгоне с вывернутыми колесами), а теперь при подьеме в гору или при ускорении по прямой слышны щелчки.



Скорее всего он уже был готовый просто теперь слышно только его Very Happy
Константин_EX
Подскажите, по стопорным кольцам. В мат части пока слабоват. Увижу в живую - пойму, с так на картинках тяжело понять.

Я так понял, оба шруса держатся на валу привода на стопорных кольцах, а так же сам привод в коробке. Если при сбивании внешнего шруса, у меня все же привод пойдет из коробки (чего я не хочу), можно его просто обратно забить без замены стопора?
Yaffet
Константин_EX
Можно. Но лучше не допускать, т.к. если привод "дернешь" из коробки, он в 90% случаев выскакивает совсем и попадаешь на замену масла в КПП.
Я ложил привод на саблю, поворачивал наружний до упора и точным ударом кувалды по той части, что сидит на валу, сбивал шрус. Немного неудобно, но когда приловчишься - слетает на "ура".
Игорь82
snow02rus писал(а):

"трипоидных" внутренних шрусах?


стояли такие,бояться очень порваного пыльника,если порвал и проморгал больше 1000 не проедеш,будет вибрация что мама не горюй,игольчатые подшипники разваливаються и там остаеться просто как крестовина но только с тремя лучами,кстати,можно ездить так довольно долго
Константин_EX
Yaffet
масло как раз и жалко, оно у меня и 7 тыщ не отходило, а сливаться и выдергивать весь привод, в моем случае не рационально, дай бог гараж найти, о верстаке с тисками я даж и не мечтаю.
Игорь82
Константин_EX писал(а):

Yaffet
масло как раз и жалко, оно у меня и 7 тыщ не отходило, а сливаться и выдергивать весь привод, в моем случае не рационально, дай бог гараж найти, о верстаке с тисками я даж и не мечтаю.

так выбей так в чём проблема то??
Константин_EX
Игорь82
выбить что, шрус внешний или привод?
Игорь82
Константин_EX писал(а):

шрус внешний

зачем все остальное то?? Smile
Константин_EX
Игорь82
дак я так и хочу, но чайник я, вот разведаю подвохи, купил сегодня съемник для шрусов, знаю, хают его сдешние пользователи, посмотрим, может с паре с кувалдой пойдет дело.
Игорь82
facepalm нахрена ты это купил?? нужна средняя кувалда+выколодка из мягкого метала допустим-медь,латунь,просиш друга подержать полу ось,резким сильным ударом бьеш во ВНУТРЕННЕЮ часть гранаты (которая на полу оси)предворительно отогнув пыльник в сторону коробки

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

вобщем вся замена занимает около часа времени с пивом и перекурами Drinks or Beer
Константин_EX
Игорь82
я щас в другом регионе вообще, одному все делать, без помощников, в такой ситуации бить и держать не представляю как, вот и купил съемник.
Игорь82
Константин_EX писал(а):

Игорь82
я щас в другом регионе вообще, одному все делать, без помощников, в такой ситуации бить и держать не представляю как, вот и купил съемник.

фотку можно сего девайса? гранату на выброс??если да то лупи прям по ней,не х*р жалеть её...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Yaffet писал(а):

Константин_EX
Можно. Но лучше не допускать, т.к. если привод "дернешь" из коробки, он в 90% случаев выскакивает совсем и попадаешь на замену масла в КПП.
Я ложил привод на саблю, поворачивал наружний до упора и точным ударом кувалды по той части, что сидит на валу, сбивал шрус. Немного неудобно, но когда приловчишься - слетает на "ура".

сложно,он обычно сложнее выбиваеться
Константин_EX
Игорь82
извини, она в машине щас, граната на выброс.
могу инетовскую картинку показать. http://116abto.ru/shop/avtoaksessuary/instrument/instrument_ermak/instr_s_emnik_shrusa_vaz-2108-10_voronezh/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы