Gril писал(а):
Точно. Потом надо снять крышечку резиновую над маховиком и более точно совместить метку на маховике с требуемым опережением по шкале на блоке. 1 деление шкалы - 1 градус.
Можно подробнее?
Что значит с требуемым опережением?Gril писал(а):После этого можно уже крутить трамблёр и смотреть на МД-1
+100! :cool:Gril писал(а):Рена писал(а):У меня 6 градусов на АИ-95, детонация не наблюдается, при 7 гр. проскакивает, но вал 49-й может как-то влияет.
Это ещё раз подтверждает что всё индивидуально должно настраиваться...
Что за чертовщина
Снял трамблёр для профилактики, разобрал, всё прочистил, смазал, собрал поставил, установил сразу 8 градусов, блин нет детонации как ни дави тапку
Правда чуть-чуть, меньше полмиллиметра подогнул стойку с мягкой пружинкой, чтоб грузик не провисал под собственным весом и работать на много ровнее движок стал...Рена писал(а):
Правда чуть-чуть, меньше полмиллиметра подогнул стойку с мягкой пружинкой, чтоб грузик не провисал под собственным весом и работать на много ровнее движок стал...
Ну ясно дело - УОЗ то уменьшился.
Видел наверно график работы центробежного регулятора
Ты опустил всю первую прямую немного.Gril писал(а):Пока вроде бы едет отлично
Слухай,а если выставить по меткам крепления крышки ГРМ и на шкифе коленчатого вала,по ВМТ в 1-ом цилиндре и по метке на маховике.Эффект такой же будит?Старик-Хаттабыч писал(а):Слухай,а если выставить по меткам крепления крышки ГРМ и на шкифе коленчатого вала,по ВМТ в 1-ом цилиндре и по метке на маховике.Эффект такой же будит?
Есть два способа - как доктор прописал (по метка на маховике при помощи стробоскопа или МД-1) и как сам сумел (жопометром или на слух).
В моём случае способ номер 1 оказался значительно хуже способа номер 2....Gril писал(а):Почти уверен, что слишком раннее зажигание скрывало другие проблемы
Вот немного про зажигание:
Слишком раннее зажигание приводит к детонации топливной смеси и в результате к разрушению однопоршневых колец, поршней и т. д. Слишком позднее зажигание приводит к прогоранию выпускных клапанов, и раннее и позднее зажигание сопровождается потерей мощности и перерасходом горючего.
Раннее зажигание вызывает повышение температуры двигателя из-за увеличения времени и поверхности соприкосновения горячих газов со стенками камеры сгорания. По этой же причине происходит снижение ТВГ. При раннем зажигании двигатель работает жестко со звонким стуком. Чрезмерно раннее зажигание приводит к падению мощности и может вызвать калильное зажигание и/или детонацию.
Более раннее зажигание приводит к тому, что горение практически заканчивается еще до достижения поршнем верхнего положения, возникает явление отдачи, появляется детонация, резко возрастают пиковые нагрузки на механические детали, наблюдается усиленный износ двигателя.Старик-Хаттабыч писал(а):Кто????Или что????Жопометр?Эт что за инструмент?
Это когда жопой чувствуешь то или не то, или оцениваешь ей происходящее .
Порой очень точный инструмент .cullon писал(а):пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Слухай,мне маховик неправильно прикрутили и теперь при вмт 1го цилиндра и совпадении меток распредвала и коленвала,метки на маховике не видно!Как мне быть теперь с этим способом?cullon писал(а):посередине как-раз и получится 2.5 - 3 гр.
Понял.попробуюbor&s
Протри как следует шкалу, должны быть риски. Вроде по 8 делений в "+" и "-" от центра, одно деление - один градус по коленвалу.
Цитата:если поставить риску прям по выемке, а с помощью прерывателя выставить примерно 4 градуса в "+" (пол деления комутатора), это не будет опережение зажигания в 4 градуса?
Нет конечно.
Без стробоскопа или МД-1 не реально выставить точно, попробуй выставь пораньше зажигание - это по часовой стрелки надо крутить трамблёр на пару делений, одно деление на трамблере - это 8гр. и 4-я передача на прямой, 50км/ч, резко тапка в пол, должно быть пару щелчков, если больше - крути трамблер по полделения назад и т.д.aku писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Кто????Или что????Жопометр?Эт что за инструмент?
Это когда жопой чувствуешь то или не то, или оцениваешь ей происходящее
.
Порой очень точный инструмент
.
Ты будешь удивлен насколько он точный, часто после стробоскопа приходится подкручивать именно этим способом.
А вообще все просто - если раннее начинается детонация, если позднее машина начинает тупить. Вот посредине и ставишь.