x-soft писал(а):а также у меня зазор между "ножной" и типа лонжероном на щитке который ))
Листай всю тему. Я приводил фото и выводы.leon112 писал(а):Листай всю тему. Я приводил фото и выводы.
да это я видел ) прежде чем купить всю тему пролистал )
тока у меня не токарей не фрезировщиков знакомых
temych_p писал(а):нижнюю растяжку на рычаги
у меня защита к ним крепиться ... если приварить трубу к ним(к ушам защиты) .. эффект тотже будет ? ))Цитата:у меня защита к ним крепиться ... если приварить трубу к ним(к ушам защиты) .. эффект тотже будет ? ))
Защита будет крепится к нижней распорке - у нее есть спец. уши для этого. Еще удобнее будет.[/quote]Валерий 21124 писал(а):по поводу соеддинения ущп и растяжки.растяжки буду варить сам более прямую=более жесткую.встанет в изгиб воздуховода.к ней прикрепятся хомуты ущп от них же можно кинуть тяги к нижней растяжке.т.о рейка будет фиксирована относительно стоек.теперь вопрос-стаканы на ходу шевелятся=будет шевелиться рейка с ущп относительно самого щитка.позволят ли это резинки на рейке?какие там люфты?не оторву ли шпильки?
п.с.в самых углах возле петель капота у моторного щита еще по две шпильки торчат.для чего они?
Отличная идея, сам думад как-бы еще усилить систему и именно так мне все и виделось, но реализовать все это наверное уже не выйдет x-soft писал(а):Короче я в щель натолкал холодной сварки hehe
пофиг приход и так есть Good
Я поставил себе УЩП от 2114 тех.мастер,так там вообще нет той части которая вниз к лонжерону идёт,и сразу ощутил приход.Других растяжек у меня на тот момент ни каких не стояло . Валерий 21124 писал(а):сварю что собирался.квадратную тонкостенную трубу40мм уже припас.думаю такой будет достаточно
глдавное сделать по середине место слома, как на правильных промышленных расятжках...nikolav писал(а):Я поставил себе УЩП от 2114 тех.мастер,так там вообще нет той части которая вниз к лонжерону идёт,и сразу ощутил приход.Других растяжек у меня на тот момент ни каких не стояло
Rexroth
Не заморачивайся и выкинь эту нижнюю хрень,она там не нужна.Если подумать конструктивно,для какой цели она там и какую функцию по усиления она выполняет крепясь на шпильку м6. nikolav писал(а):nikolav писал(а):Я поставил себе УЩП от 2114 тех.мастер,так там вообще нет той части которая вниз к лонжерону идёт,и сразу ощутил приход.Других растяжек у меня на тот момент ни каких не стояло
Rexroth
Не заморачивайся и выкинь эту нижнюю хрень,она там не нужна.Если подумать конструктивно,для какой цели она там и какую функцию по усиления она выполняет крепясь на шпильку м6.
Если нижняя не нужна то можно предположить что от хомутов ТМ и перепялки толку тоже не особо много.
У меня сегодня на скорости 10-20 ( в пробке торчал) при покачивании рулем слышиться небольшой стук, Завтра заменю рулевые наконечники.НАЛ-АНД писал(а):Если распорку верхнюю и нижнюю поставить с усилителем щитка?
то качество дорог не измениться temych_p писал(а):Знакомый купил недавно УЩП, а у него не было этой пятки, которая на лонжерон крепистя! только 2 хомута и поперечина...
Это УЩП для Самары.НАЛ-АНД писал(а):что за ерунда, кто подскажет,что только не лелал,руль держиш ровно по асфальту, ровно идет.если есть какие ухабы так приходиться рулем постоянно подруливать опоры и стойки ss-ие стоят.Если распорку верхнюю и нижнюю поставить с усилителем щитка?
ИМХО на сход-развал тебе дорога. Выводи кастер в максимум.ю меньше подруливать будешь.
Задние развальные пластины для уменьшения подруливания тоже помогают.
И от шин зависит. Моя на Мишленах летних ехала как по рельсам, на зимних Бридажах тоже немного подруливать стал.temych_p писал(а):
в бумажке в упаковке значилось 2108-2115...
ну, самары они и есть самары.
на матрешном пишут 2110-2112temych_p писал(а):А блин!!!! то-то она у него немного и криво стала!!!
temych_p писал(а):А блин!!!! то-то она у него немного и криво стала!!!
Может кривыми руками ставили
У меня всё чётко всталоnikolav писал(а):Я поставил себе УЩП от 2114 тех.мастер,так там вообще нет той части которая вниз к лонжерону идёт,и сразу ощутил приход.Других растяжек у меня на тот момент ни каких не стояло . gpn