Страница 2 из 4
Forkoss
hosemarkus
Может еще на ОКУ усилитель поставить?

Smile
hosemarkus
Forkoss
ответ см. выше 8-)
Forkoss
alex.moc-5
Если бы готовые продавали с усилками, то взял бы не задумываясь :cool: А так, самому, и денег дохера потратишь и получится неизвестно что и ТО опять же платное.Помоему это все из говна козюли лепить...
Bart2
Взял бы не задумываясь:
а) За текущую цену.
Если была бы уверенность в надежности + реальная гарантия (т.е. заменят, починят). Понятна ремонтопригодность, т.е. поломку можно починить самому; весь ЭУР менять не надо, а только отдельные детали. Т.е. сейчас есть опаска, что деньги могут пропасть при выходе ЭУР из строя.
б) За цену до 5 т.р.
---
При этом сам бы поставил или в сервисе. Не принципиально.
Вова Длинный
Дядя Леша писал(а):

Попробуй, может это откроется..... Smile http://www.avia-agregat.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num=47



Только не понял, а для чего переделка системы зажигания?
А подключение к спидометру для чего? Типа ЭУР переменной производительности? Тогда КРУТО!
Михалыч
Вова Длинный писал(а):

А подключение к спидометру для чего?

чтоб в зависимости от скорости руль тяжелел. по-моему при 60км/ч эур полностью отключается. Smile
AK_s_Raboty
Михалыч писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А подключение к спидометру для чего?

чтоб в зависимости от скорости руль тяжелел. по-моему при 60км/ч эур полностью отключается. Smile


вроде после 60 начинает тяжелеть и к 90 отключается Very Happy
Михалыч
AK_s_Raboty
не, тяжелеть он начинает с 20, а вот когда отключается - точно не помню. но ГУР всё - равно лучше. Very Happy
AK_s_Raboty
Михалыч писал(а):

AK_s_Raboty
не, тяжелеть он начинает с 20, а вот когда отключается - точно не помню. но ГУР всё - равно лучше. Very Happy


неа , чем он лучше ?? аргументы давай.
я скажу чем хуже,
- отнимает мощность движка
- работает постоянно
- может протечь Smile
- ну и если ставить то дороже чем ЭУР
Михалыч
AK_s_Raboty
а ты не думал почему на все иномарки ставят ГУР, а не ЭУР?

AK_s_Raboty писал(а):

- отнимает мощность движка


никогда не замечал этого.

AK_s_Raboty писал(а):

- работает постоянно


гм...даже затрудняюсь ответить.

AK_s_Raboty писал(а):

- может протечь


а ЭУР поломаться

AK_s_Raboty писал(а):

- ну и если ставить то дороже чем ЭУР


не спорю, так и есть.
AK_s_Raboty
Михалыч писал(а):

AK_s_Raboty
а ты не думал почему на все иномарки ставят ГУР, а не ЭУР?


Уже давно Эуры ставят возьми бмв последние выпуски,
просто недавно он стал широко распространет.
Михалыч писал(а):


AK_s_Raboty писал(а):

- отнимает мощность движка


никогда не замечал этого.


ну незнаю что таму тя за мафын , на нексии заметно если резко крутить
руль то обороты просаживаются.
Михалыч писал(а):


AK_s_Raboty писал(а):

- работает постоянно


гм...даже затрудняюсь ответить.


в смысле он всегда работает постоянно , что на скорости лично мне не комфортно.
Михалыч писал(а):


AK_s_Raboty писал(а):

- может протечь


а ЭУР поломаться


согласен просто с электрикой лучше дружу,
но замена насоса гура = стоимости нового ЭУР Smile
Михалыч писал(а):


AK_s_Raboty писал(а):

- ну и если ставить то дороже чем ЭУР


не спорю, так и есть.


единогласно Smile
Михалыч
AK_s_Raboty писал(а):

Уже давно Эуры ставят возьми бмв последние выпуски,
просто недавно он стал широко распространет.

возможно.

AK_s_Raboty писал(а):

ну незнаю что таму тя за мафын , на нексии заметно если резко крутить
руль то обороты просаживаются.

гур стоит на 2752 и е-38. обороты просаживаются только на 2752, и то чуть-чуть. просто на нексии движок слабый, вот они и просаживаются.

AK_s_Raboty писал(а):

в смысле он всегда работает постоянно , что на скорости лично мне не комфортно.

незнаю, не замечал такого.

AK_s_Raboty писал(а):

согласен просто с электрикой лучше дружу,
но замена насоса гура = стоимости нового ЭУР

я бы так не сказал. вот гур на 2752, к примеру, стоит около 14000тыр, точно также как и эур.


ладно, закончим спор. всеравно каждый останется при своем мнении. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Smile
Bart2
AK_s_Raboty
+1.
Просто ЭУР относительно новое устройство. И, соответственно, надежность пока еще ниже ГУРа. Но судя по всему в скором времени ЭУР будет превосходить по всем параметрам ГУР.
Bart2
Интересно, а почему об АБС никто не спрашивает? ЭУР, ГУР - для комфорта. А АБС - безопасность.
AK_s_Raboty
Bart2 писал(а):

Интересно, а почему об АБС никто не спрашивает? ЭУР, ГУР - для комфорта. А АБС - безопасность.


а что спрашивать , давно есть универсальный комплект вроде от боша на любую машину ставь нехочу :D

Михалыч писал(а):


ладно, закончим спор. всеравно каждый останется при своем мнении. на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные. Smile


оке Drinks or Beer
Вова Длинный
Раньше, помнится, вентилятор охлаждения радиатора был с механическим приводом, встречались версии с гидравлическим приводом. Сейчас на всех современных машинах - с электроприводом. Скорее всего и усилители рулевого управления будут в скором времени с элекроприводом.
Про ABS : весчь полезная, но не всегда. Ставить сложнее. И я, например, не полез бы в тормозную состему (я ярый противник самопальной установки на заднюю ось дисковых тормозов, выбрасывания "колдуна" и т.д.).
сандро
Помниться, была тема где-то (в FAQ не нашел), что на классику можно ставить рулевую колонку от 2110 с электроусилителем от Калины. Если кто знает, то просьба поделиться информацией.
Гаврилыч
Ставить низзя.
oops1
По поводу усилителя от калины незнаю, (зачем ? есть усилитель на клвссику) а по поводу колонки обратись к ацкому коту. Он себе замутил колонку.
сандро
oops1 писал(а):

По поводу усилителя от калины незнаю, (зачем ? есть усилитель на клвссику) а по поводу колонки обратись к ацкому коту. Он себе замутил колонку.


Дело в том, что сама рулевая колонка (точнее сказать рулевой вал с "биноклем", стоит как на камазе - слишком горизонтально, что само по себе отрицательно сказывается на рулении + невозможность регулирповки) на классике марзаматическая и если ставить нормальные кресла, то при удобном (полулежа) расположении кресла руки будут вытянуты!

А тема эта обмусоливалась здесь, даже фотки были с облицовкой колонки и замком от волги, а колодка с переключателями фар и пофоротников от шнивы.
MikGTK
Здравствуйте товарищи! Скажите пожалуйста, имел ли кто опыт установки усилителя руля на классике. Проблемы возможно возникнут с потерей мощности (особенно на нассосе гидроусилителя) но все же может имеется какая- либо возможность. А- то за день так нарулишься, что сил уже жену развлекать нет Smile
Anhel
а можно тебя отговорить? я с эуром на калине из сил выбился - глючит и глючиит.
а самоделку на классику - это чтож будет-то???
а вообще была какая=то тема. надо копаться...лень Very Happy
alex.moc-5
Существуют ЭУРы на классику.Установочный комплект стоит около 12 тыр + установка.Считай сам стоит ли оно того.
Вообще в классике при нормально отрегулированном развале и рулевом редукторе руль крутится стоя на месте одной ладошкой.И это не просто треп, говорю это потаму что у самого так.Т.ч. если руль тугой ищи проблему и устраняй.А еще есть золотое правило, еще в автошколах этому учат, что на месте руль крутить нельзя.Вот када на права сдаешь если на месте покрутишь - не сдал ! Делай выводы 8-)
poliman
сам всегда поваричиваю ладонью, имхо автар - не страдай куйней, капи деньги лучще на нормальный кар. или в качалку запишись)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы