Страница 1 из 6

Когда я меняю опоры амортизаторов, то я хочу получить:

  • Максимум комфорта и приемлемый ресурс, как минимум больше штатного.[ 79 ]71%
  • Максимальный ресурс деталей и чуть лучшая лёгкость руля.[ 32 ]28%
Всего голосов: 111
Consigliori
Вот настала пора менять подвеску или её просто перебирать, то Вы с учетом реалий нашего настоящего времени, чтобы хотели бы получить в конечном итоге, при условии, что опоры Вам необходимо заменить на любые кроме стока... ???

1. Максимум комфорта и адекватный ресурс (больше стока)

2. Максимум рулежки, и максимально офигительный ресурс...

Всем кому необременительно, прошу откликнуться!
Всем заранее спасибо.
Вадя™
Consigliori
комфорт и ресурс взаимоисключение?
Роман Торопов ©
Consigliori
Smile
мало пунктов ...
Consigliori
Вадя писал(а):

Consigliori
комфорт и ресурс взаимоисключение?


В 99% случаев да... А ты по другому думал???
Вадя
Роман Торопов
лучше бы проголосовали...
Роман Торопов писал(а):

мало пунктов ...


их ровно столько, чтобы любой человек с со своей четкой позицией смог сказать либо Да, либо Нет...
Вадя™
Consigliori
Дык я б проголосовал..но я хочу всё сразу..( разве что рулёжка, то слишком размытое понятие) а такого пункта нет.
И почему комфорт и ресурс не может в одном изделии сразу присутствовать?
Тогда вопрос что ставить еще не решен.
Роман Торопов ©
я понял, Consigliori хочет результат либо СС20 либо Асоми
Как всегда зашифровался ... :)

Я за СС20 Smile
Кир-кук
Я нивъезжаю в эти ворота :-D

За СС - лёгкий руль и мегаресурс :
Вадя, Роман и я....,
а в результате - я один :-o

Парни, я чего-то не понимаю ???
ШУХАМЕР
офигительный ресурс, ключевое слово , ктож откажется? Особо ежли дорога дальняя предстоит. Комфорт очень - субьективное понятие да и к хорошему привыкаешь быстро, но выберу все равно первое. адекватно - значит осознано, значит небходимо, значит вопрос скока
стоит ? не должен стать ответом нахрена я это купил!
T&B
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

Consigliori
комфорт и ресурс взаимоисключение?


В 99% случаев да... А ты по другому думал???
Вадя
Роман Торопов
лучше бы проголосовали...
Роман Торопов писал(а):

мало пунктов ...


их ровно столько, чтобы любой человек с со своей четкой позицией смог сказать либо Да, либо Нет...



пункты 1 и 2 не полностью взаимоисключающие. про ресурс есть и в первом и во втором. может спросить чуть по другому: в опорах сделан акцент на демпфинг или на упругость (жесткость) подвески???
в первом случае речь чисто о комфорте, во втором о жесткости (дубовости) конструкции вцелом (спортивных чертах)
leon112
Привет, Евгений.
Ну у меня на машине уже почти 4 года СС-20 стоят. Т.е. вообще из первых партий. Тогда не было ни желтых, ни зеленых, ни красных... воообще кроме штатных ничего не было. Про Асоми вообще молчу.
Лично я уже в сотни постах говорил, что для 10-го семейства необходимо было бы сделать сембиоз опор Асоми с подшипником СС-20. Кстати такое уже есть, но только в проекте. Так называемые СС-20 Квин. Скоро наверное в продаже будут.
Чёт даже не знаю за что голосовать. Наверное за лучшуюю управляемость и комфорт. Хотя одно другое исключает.
А опоры СС-20 можно внукам по наследству прередавать. Это я про надежность.

Кстати, я тут месяц назад одну доработку сделал, чтоб стука на отбой не было. Прохожу обкатку. По-позже отпишусь.

Сегодня разговаривал с одним знакомым продавцом автозапчастей, у него супер-пупер 10-ка со всеми возможными наворотами. Разговор шел про задние опоры Асоми. Так вот он мне сказал, что подвеска задняя, по ощущениям намного жёще становится, т.к. резина в задней опоре очень жесткая. Он сам ставил на свою машину Асоми назад, потом снял-не понравилось.
Хотя я уж хотел ему их заказать. Вот сижу и думаю. Надо мне это или нет. Его слова: если не жалко для экспериментов 1000 рублей могу привезти, потом всё-равно снимешь.
Consigliori
Роман Торопов писал(а):

я понял, Consigliori хочет результат либо СС20 либо Асоми
Как всегда зашифровался ...


Нет Рома, ты не прав... и по-ходу, ты как всегда не можешь ответить на поставленный вопрос.... :-D
Роман Торопов писал(а):

Я за СС20


Отвечать нужно на вопрос, жесткими опоры могут быть не только СС еще и стоковые.... если их переделать чуть-чуть в гараже... А мягкими могут быть не только асоми...
Кир-кук писал(а):

За СС


И ты туда же... :-D
leon112 писал(а):

Привет, Евгений.


Здравствуй Сергей...
leon112 писал(а):

для 10-го семейства необходимо было бы сделать сембиоз опор Асоми с подшипником СС-20. Кстати такое уже есть, но только в проекте. Так называемые СС-20 Квин. Скоро наверное в продаже будут.


Хмм... интересненько... надо будет посмотреть... Smile
leon112 писал(а):

Наверное за лучшуюю управляемость и комфорт. Хотя одно другое исключает.


Вот-вот, и я о том же...
leon112 писал(а):

он мне сказал, что подвеска задняя, по ощущениям намного жёще становится, т.к. резина в задней опоре очень жесткая. Он сам ставил на свою машину Асоми назад, потом снял-не понравилось.


Хмм.. тоже интересненько... надо подумать...
leon112 писал(а):

Вот сижу и думаю.


+1 Very Happy
OFF
максимум комфорта :cool:
zlexx
УПРАВЛЯЕМОСТЬ-которой так не хватает стоковой десятке.
Кир-кук
zlexx писал(а):

УПРАВЛЯЕМОСТЬ-которой так не хватает стоковой десятке.


+21113 8-)
Аналогично, десятке не хватает - ШВИ.
Но в отличие от управляемости, ШВИ опорами не лечицца :-(

Я так скажу, в плане достижения комфорта или рулёжки,
выбор опор на подвеску - ниШто,
по сравнению с выбором резины,
и особо хочецца подчеркнуть - её размера 8-) .

ПыСы.
Уважаемые производители передних опор на десятое семейство,
Вы - ахренели в дребезги с ценовой политикой !!!
Вашим опорам 1000 руб - красная цена.

У меня просто руки не доходят,
взять этот кусок резино-железа и погулять по Кунцевскому рынку 8-) .
T&B
Кир-кук писал(а):


Уважаемые производители передних опор на десятое семейство,
Вы - ахренели в дребезги с ценовой политикой !!!


скорее до полной бессознательности 8) 8)
а какие опоры имеются в виду?? пара стоковых и так стоит 1000 рублей
Кир-кук
T&B писал(а):

а какие опоры имеются в виду?? пара стоковых и так стоит 1000 рублей


Те, которые дороже 1000 рупий 8-)
В этой теме не принято брендами козырять :-D
(автор так просил Smile )
фангорн
ШУХАМЕР писал(а):

не должен стать ответом нахрена я это купил!


сколько ставлю а свою всякого в том числе и опоры в частности асоми .и всегда прихожу а на хрена???
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Я так скажу, в плане достижения комфорта или рулёжки,
выбор опор на подвеску - ниШто


ну-ну... 8-)
Кир-кук писал(а):

по сравнению с выбором резины,
и особо хочецца подчеркнуть - её размера


ну дык это само собой... понятно, что мне комфортнее на моих 13" чем другим на 14"...
Кир-кук писал(а):

ПыСы.
Уважаемые производители передних опор на десятое семейство,
Вы - ахренели в дребезги с ценовой политикой !!!
Вашим опорам 1000 руб - красная цена.


+1 8-) :-D
paravoz
Consigliori
Ну мою позицию ты знаешь. Very Happy рулежка и только рулежка. так что я скорее за сс-20. про версию Квин читал на их сайте когда еще себе их рейку покупал. с тех пор как я вижу сайт их не обновлялся и Квин так и не вышли. что то они помирают походу. или наоборот такой спрос, что забили на сайт и новые разработки.
Consigliori
paravoz писал(а):

что то они помирают походу


+1 8-)
Цитата:

или наоборот такой спрос, что забили на сайт и новые разработки.


Ну это ни к лицу производителю... Да что там говорить... у них изначально сайт был дешевкой... 8-)
Жека... давай без брендов... :-D
Кир-кук писал(а):

В этой теме не принято брендами козырять :-D
(автор так просил Smile )



:-D :-D :-D
alex-xxl
я за комфорт!
Consigliori
Ну что ж... явно прослеживается тенденция подтверждающая многие исследования...

Народ хочет всеми возможными способами комфорт Майбаха, по цене 211*!!!
И это правильно!!! Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Ну что ж... явно прослеживается тенденция подтверждающая многие исследования...
Народ хочет всеми возможными способами комфорт Майбаха, по цене 211*!!!
И это правильно!!! Very Happy


Там регулируемая по комфорту/управляемости подвеска 8-)

Народ хочет всеми возможными способами
- комфорт автобуса и управляемость.....трамвая Smile
ШУХАМЕР
Consigliori писал(а):
Ну что ж... явно прослеживается тенденция подтверждающая многие исследования...
Народ хочет всеми возможными способами комфорт Майбаха, по цене 211*!!!
основатель форда тоже любил говорить: я люблю стодоллоровый блеск, на десятидоллоровых ботинках.
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Там регулируемая по комфорту/управляемости подвеска


Сути дела это не меняет. Там даже стритсракерский режим, в понимании водителя 211* - это корабль в штиль... 8-)

Кир-кук писал(а):

Народ хочет всеми возможными способами
- комфорт автобуса и управляемость.....трамвая Smile



Ну ты же сам прекрасно понимаешь (надеюсь), что на двух видах общественного транспорта одной ЖО... не усидишь... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы