Страница 1 из 7
Пиркс
Хочу поделится своими впечатлениями об этом ЧУДЕ техники. Я его юзал в течении недели, но все по порядку:
1. Обошелся он моему знакомому в 10800 зеленых
2. Комплектация : ГУР, кандей, АБС, электро привод зеркал и всех стекол, литье, противотуманки передние и задние и магнитола.
3. двигатель 94 кобылки 1.6 8кл. (в ПТС 88л) 14 колеса.

А теперь впечатления: пластик такой же как и в 10х , собрано правда добротно, но жучки все равно есть Sad
в дверных ручках в виде ямок, болты прикрывают мини коврики)))
Дверки хлопают громко, как на родном вазе. В стоке отсутствут насос и балоник((( Запаска выпирает из своей ниши сантиметра на 4 пол багажника из за этого не ровный((
Через уплотнители дверей видна улица (ничего не напоминает?)
Шумка весьма посредственная, чуть лучше чем в матрехах.
Аргономика приемлемая, порадовало наличие подстакаников в торпеде)
Движок тяговитый хорошо идет с низов, матрехе 16кл. фору даст метров 5-7 не больше., коробка переключается мягко и очень маленикий ход кулисы удобно. Управляймость на 4, руля слушается отменно, (возможно из за жесткой подвески ), но руль все же не очень информативен.
Кузов не оцинкован, покрашен прямо на метал без оцинковки Shocked

ИТОГ:
Машина соответствует параметрам ценакачество... цену окупает воснавном кандей и гур.
Вазу стоит задуматься о таких конкурентах.,ИМХО
Позже постараюсь выложить фотки...
ГМП
Щас порвут ... Smile Smile Smile
karfaks
Пиркс писал(а):

Кузов ... покрашен прямо на метал без оцинковки


В смысле, без грунтовки?
denisch
и бампера у них облазят.
lazer
"Вазу стоит задуматься о таких конкурентах.,ИМХО" -
- Недавно, АВТОРЕВЮ проводило краш-тест Чери-Амулет, не хочу расказывать, о том чувстве, которое я испытал от увиденного.
Манекен доставали разбирая на части. Проем водительской дведи превратился в щель!
Просто нет слов. Кто хочет - покупайте! В "десятке"-то хоть выжить можно! А вообще, непонятно, они из картона автомобиль делают?
Fridrich
Пиркс писал(а):

...
ИТОГ:
Машина соответствует параметрам ценакачество... цену окупает воснавном кандей и гур.
Вазу стоит задуматься о таких конкурентах.,ИМХО


ВАЗ об этом догадывается! Very Happy Поэтому и цену повышает! Чем больше неоцинкованных, максимально упрощенных, ненадежных и т.п. машин за равные с Ладой деньги, тем выше будет цена Лады - чтоб тоже "соответствовать" цене/качеству. Кто б сомневался.
За Амулетами и другими Чери я отслеживаю по общению в их форумах.... Грустно, товарищи. (Господа - на других форумах). Sad
gOSHa_21104
ИМХО... Эту китайская вещичку, чес слово, как и всё китайское имеет свойство "одноразового" ....даже и 6 туе не возьму.... Китай, он и в Африке Китай, что бы не говорили по поводу лицензий купленных у других компаний лидеров автопрома....ИМХО[/b]
d_core
gOSHa_21104 писал(а):

ИМХО... Эту китайская вещичку, чес слово, как и всё китайское имеет свойство "одноразового" ....даже и 6 туе не возьму.... Китай, он и в Африке Китай, что бы не говорили по поводу лицензий купленных у других компаний лидеров автопрома....ИМХО[/b]


Сколько у нас автопрому лет и скока кЕтайскому? Лет через 10, при таких темпах развтия нашего и их автопрома, они нас "догонят и перегонят".
Я тоже против всякого китайского барахла, но они ох как прут и чую зарекаца не стоит... как бы это печально не было.
Ни в одной китайской машине не ездил, судить не могу. Пока и вид внешний уродский ИМХО...
Но пользуюсь, как большинство форумчан, телефоном собранным в кЕтае, более 50% домашней техники оттудаже.
ЗЫЖ вспомнил, аж улыбнуло самого...
Дядя в 2005 году в Японию гонял, часов всем привёз в качесвте сувениров, ну не очень дорогих видимо. Так я как одел их на руку, так и ходил месяца 2-3 не заморачиваясь. Потом дружбан спросил мол чё такое? Я похвастал, что дядя из Японии аж привёз. Он не поверил. Я снял с руки, перевернул и прочёл... в вольном перводе: по японской технологии, произведено в КИТАЕ!!! Smile Smile Smile Так другу ничё и не доказал...
Consigliori
lazer писал(а):

А вообще, непонятно, они из картона автомобиль делают?


Практически весь металл в китае это прессованная стружка отработка... она повторно измельчается на специальных шредерах, до мельчайших размеров, потом засыпается равномерно в пресс-форму, далее пресс-форма раскаляется до огромной температуры и у неё закрывается ответная часть с усилием несколько тонн, и все, готово новое крыло и т.д. Т.о. у этого металла не прочные молекулярные связи. В принципе этот металл можно применять, но не на ответственных деталях, ну там типа крышка багажника, ниша запасного колеса... но не на силовых элементах кузова... Именно поэтому не проходит сертификацию китайские тачки в европе...
У наших же машин, в частности у 211* используется специальная так называемая автолистовая сталь... Делают в нашей области на ММК (Магнитогорский Металлургический Комбинат) А сама формовка всех кузовных элементов осуществляется на уникальных, многопозиционных немецких штампах Эрфурт, с усилием 32 000 кН.
Вот. Smile
Таким образом к:
lazer писал(а):

В "десятке"-то хоть выжить можно!


+1000 8-)
Кир-кук
Consigliori, не читал, наверное,
- на десятку то ли уже идёт, то ли должен пойти
металл из....Кореи Sad
Наш, на ВАЗе говорят, дорого и по качеству (антикоррозийному) уступает южнокорейскому.
Ссылку щас не дам, читал в ЗР в интервью руководства ВАЗа.

Это пипец всему, доруководились страной... блин Sad
vitv
Лучше бы из Кореи на ВАЗ шли машинокомплекты их моделей.
MAVrik
Consigliori писал(а):

Делают в нашей области на ММК (Магнитогорский Металлургический Комбинат)


и у нас. Новолипецкий Металлургический Комбинат.
Кир-кук
vitv писал(а):

Лучше бы из Кореи на ВАЗ шли машинокомплекты их моделей.


Тебе тагаза мало Smile ???
Лучше бы мы чего-нить в Корею продавали 8-)
PAL_KLIN
А Я НЕДАВНО СТОЯЛ НА ПЛАТФОРМЕ "ЯМУГА" И НА РЕЛЬСЕ ПРЧИТАЛ:MADE IN JAPAN Surprised КАК ВАМ?
Gloom
PAL_KLIN писал(а):

А Я НЕДАВНО СТОЯЛ НА ПЛАТФОРМЕ "ЯМУГА" И НА РЕЛЬСЕ ПРЧИТАЛ:MADE IN JAPAN Surprised КАК ВАМ?


Если эта рельса к портальному крану, то не мудрено.
worker
Запчасти то Китай,а сборка меж прочим у них Калининград.....
Покраска всётаки с грунтовкой ,чегото ты не понял...У меня двое знакомых купили и ничего, год отъездили без проблем..хотя это были простые комплектации без кандеев,АБС и эл.стеклоподъёмников.
Сразу же после начала продаж на сервисе нарисовалась очередь из ста рекламаций,в основном летели ГУРы и кандеи и досих пор слесаря
шипят " ты,чо невздумай брать".С запчастями на них тоже проблемы.
По сравнению с десяткой он попросторней ну и двигатель помощней 94л.с против 82л.с вот и все достоинства.
PAL_KLIN
Gloom-2112 писал(а):

Если эта рельса к портальному крану, то не мудрено.


:-D Bravo откуда же на платформе портальный кран Shocked на ж/д платфоме ясен пень!
Fridrich
d_core писал(а):

gOSHa_21104 писал(а):

ИМХО... Эту китайская вещичку, чес слово, как и всё китайское имеет свойство "одноразового" ....даже и 6 туе не возьму.... Китай, он и в Африке Китай, что бы не говорили по поводу лицензий купленных у других компаний лидеров автопрома....ИМХО[/b]


Сколько у нас автопрому лет и скока кЕтайскому? Лет через 10, при таких темпах развтия нашего и их автопрома, они нас "догонят и перегонят".
Я тоже против всякого китайского барахла, но они ох как прут и чую зарекаца не стоит... как бы это печально не было.
Ни в одной китайской машине не ездил, судить не могу. Пока и вид внешний уродский ИМХО...
Но пользуюсь, как большинство форумчан, телефоном собранным в кЕтае, более 50% домашней техники оттудаже.
ЗЫЖ вспомнил, аж улыбнуло самого...
Дядя в 2005 году в Японию гонял, часов всем привёз в качесвте сувениров, ну не очень дорогих видимо. Так я как одел их на руку, так и ходил месяца 2-3 не заморачиваясь. Потом дружбан спросил мол чё такое? Я похвастал, что дядя из Японии аж привёз. Он не поверил. Я снял с руки, перевернул и прочёл... в вольном перводе: по японской технологии, произведено в КИТАЕ!!! Smile Smile Smile Так другу ничё и не доказал...


Не надо путать понятия "СОБРАНО" и "РАЗРАБОТАНО". Завод Sony может работать хоть у пигмеев и качество практически не будет отличаться - это обеспечивается надзором Sony. Это то, чем Вы пользуетесь. Я видел магнитолы "Great Wall" Sad ... "Электроника" времен СССР - рулит!
Зарядник китайской разработки для мобильника сделан на 2-х (ДВУХ) транзисторах и работает безотказно примерно 3 минуты. Зарядник, сделанный в Китае, но разработанный в Европе - имеет микросхему-драйвер, силовой IGBT-ключ и т.д. и работает вечно. Цена, ессно, отличается...
Ваша техника, скорее всего, не китайской РАЗРАБОТКИ, а китайской сборки, что совсем не одно и то же... Вспомним Нексию... Форд.... и еще кучу моделей и фирм...

И потом, у нас невыгодно сейчас козырять происхождением - авторитет нашего роизводства уже подорван. (Как, впрочем, и у Китая!) Но посмотрите в магазинах бытовой электроники (М-Видео, например) - чуть ли не 100% производство России! В смысле СОБРАНО. И телевизоры Sony, Panasonic, JVC, LG, Hitachi... И компы - практически ВСЕ! И ноутбуки - практически все, а RoverBook, IRU, Wiener, Formoza и мн. др. - вообще НАШИ МАРКИ!

То, что техника СОБРАНА в Китае - ни о чем не говорит, кроме более низкой цены и более низкого качества, чем СОБРАННОГО в, например, Европе. А завал нашего рынка именно кЕтаем (не путать с японским-европейским-американским китайской сборки!) - заслуга нашего спроса на более дешевые, хоть и некачественные, товары. Поумнеем, как это происходит во всем мире, и рынок сбыта кЕтая очень сильно поубавится... А с рынком - поубавится и бурное развитие его производства...

Так шта.... Не стоит горячиться.
Fridrich
worker писал(а):

Запчасти то Китай,а сборка меж прочим у них Калининград.....
Покраска всётаки с грунтовкой ,чегото ты не понял...У меня двое знакомых купили и ничего, год отъездили без проблем..хотя это были простые комплектации без кандеев,АБС и эл.стеклоподъёмников.
Сразу же после начала продаж на сервисе нарисовалась очередь из ста рекламаций,в основном летели ГУРы и кандеи и досих пор слесаря
шипят " ты,чо невздумай брать".С запчастями на них тоже проблемы.
По сравнению с десяткой он попросторней ну и двигатель помощней 94л.с против 82л.с вот и все достоинства.


По сравнению с 12-кой 16 кл и это достоинство угасает... Sad Very Happy
Вадя™
Китайцы очень быстро учатся...
Вспомните первые корейские машинки? Тоже плакать хотелось..
На старуху Нексию столько помоев вылили....Но не утопла..
А теперь?
Плохие корейские джипички?
А сколько лет то всего прошло?
А у нас до сиж пор еще классику шлёпают..
Ваз 2108 в каком году свет увидал?
Так что вопросов тут гораздо больше..ждём-с
d_core
Alexander_SH
Я не путаю. Я и не утверждал что их разработки лучше!
Я про то, что они развиваюца быстро!
Раньше они скупали у нас станки как металлолом, разбирали их, учились понемногу, а ща (я тут на выставку сходил), впаривают станки наши (80х), но хорошего качества и дешевле чем мы! Я не говорю их покупать и что они лучше... но если они научились делать станки, то машины делать им подсилу будет ой как скоро!
Fridrich
Вадя писал(а):

Китайцы очень быстро учатся...
Вспомните первые корейские машинки? Тоже плакать хотелось..
На старуху Нексию столько помоев вылили....Но не утопла..
А теперь?
Плохие корейские джипички?
А сколько лет то всего прошло?
А у нас до сиж пор еще классику шлёпают..
Ваз 2108 в каком году свет увидал?
Так что вопросов тут гораздо больше..ждём-с


Американцы ВООБЩЕ не выпускают своих телевизоров. Не делают и всё! И ничего, живы!
Японцы ВООБЩЕ не делают БЫТОВУЮ электронику на экспорт, и ничего - живы!
В мире вообще есть всего несколько известных марок автомобилей, которые все лепят по лицензии, и ничего - живы!
В России сейчас нет своих марок телевизоров (пара полудохлых не в счет) - и ничего, живы!
В Кувейте ВООБЩЕ ничего не производят, кроме выкачки нефти, и ничего - живы!

Россия - один из главных производителей оружия в мире.
Россия - один из главных производителей космических кораблей и ракет для запуска тысяч спутников в мире (у меня родственник постоянно пропадает на Байконуре - запуски).

В России, предполагается, что Приора последняя НАША модель, производимая у нас (ЗР писал об этом). Переживем?
Кто знает....

Классику? А если ее не делать, на чем будет ездить 50% населения? На корейских "джипичиках" за 30000 долларов? Если у человека даже на узбекскую супернексию не хватает пожизненной зарплаты!

А вообще, я согласен: давайте НИЧЕГО не производить, а покупать ТОЛЬКО Мерсы, Феррари, Бентли, Роллс-Ройсы... Я лично ЗА!
"А деньги?" - помните Коробейникова из "12 стульев"? "Забыл снять с текущего счета!"...

Страна большая... на нефти есть кому кормиться, на оружии - тоже...
Грустно. Одно радует, что России осталось существовать до полного вымирания населения всего 50 лет. Во посмеется весь мир нашему умению высекать себя! И желанию нихрена не делая, покупать только лучшее!... Зато как круто выглядит владелец "джипичика", погрязший в кредитах, долгах, живущий впроголодь, в драных носках, в коммуналке, не имеющий денег даже на оплату ТО-1 (сужу по знакомым)... Зато ну прям как америкос! Который с доходом в 10-20 кбаксов в месяц! Laughing

Любим мы пыль в глаза пускать. (Или это уже песок из ж...?)
Потому и вымираем...
Fridrich
d_core писал(а):

Alexander_SH
Я не путаю. Я и не утверждал что их разработки лучше!
Я про то, что они развиваюца быстро!
Раньше они скупали у нас станки как металлолом, разбирали их, учились понемногу, а ща (я тут на выставку сходил), впаривают станки наши (80х), но хорошего качества и дешевле чем мы! Я не говорю их покупать и что они лучше... но если они научились делать станки, то машины делать им подсилу будет ой как скоро!


Только не надо мне про станки!
И про развитие, если только работает конвейер со слесарями-сборщиками. У нас это всё есть и работает не хуже. "Научивается" работать слесарь-сборщик в течение нескольких рабочих смен... А что там - винтик вкручивать хоть в синхрофазатрон, хоть в фонарик - какая разница?! Тем более - КУДА и КАК вкручивать указано в ноу-хау (карте операции)...

Дешевле оборудование - согласен! Но не лучше. Про это я уже говорил - мы для них благодарные покупатели: никто в мире их дерьмо с такой радостью не покупает, как мы! Нет уважения у нашего народа к себе. Нету, и всё тут. А купили их станок и... как тут уже говорили... в очередь на ремонт! В километровую! Одно знаю, умные люди ЭТО не покупают: НИКОГДА не покупали на автозаводе (я 20 лет проработал на ЗИЛе) пресса левых стран, только Япония и США. Все оборудование - только качественное, даже если оно дороже - иначе только и будешь его ремонтировать... Другое дело, что и японское рано или поздно надо обновлять. Иначе и оно станет хуже китайского... Об этом у нас не все знают, к сожалению... У нас еще считают, что японское и через 100 лет - качественное... а потом по-детски удивляются: "Почему пресс рвет металл???"... Это я тоже знаю...
Знаю и то, что ни одна японская фирма, работающая в Японии, НЕ МОЖЕТ использовать комплектующие из других стран, даже если они там лучше и дешевле. Обязаны, панимаишь, своих рабочих обеспечить работой и зарплатой! Политика императора такая, итить иху! ...Потому и не вымирают, а как раз наоборот...
Alex47
Че то какое то негативное настроение после прочтения ветки.
Приора последний наш автомобиль. Население россии вымрет через 50 лет.

Ни хрена не последний, зр пусть что угодно пишет и где угодно.НЕ ВЕРЮ.
И через 50 лет на тот свет не собираюсь, если кто собрался его право, а я нет.
И не надо все так вот- гипс снимают клиент уезжает, не надо паники и истерик. Все будет хорошо, надо в это верить и прилагать немного сил и желания в повседневной жизни. Надо чтоб в жизни был позитифф Very Happy , а с негативом и депрессиями это вон пусть всякие амерекосы борятся, у них там и психиаторов и психоаналитиков море. А
gli-ok
Alex47 писал(а):

Че то какое то негативное настроение после прочтения ветки.
Приора последний наш автомобиль. Население россии вымрет через 50 лет.

Ни хрена не последний, зр пусть что угодно пишет и где угодно.НЕ ВЕРЮ.
И через 50 лет на тот свет не собираюсь, если кто собрался его право, а я нет.
И не надо все так вот- гипс снимают клиент уезжает, не надо паники и истерик. Все будет хорошо, надо в это верить и прилагать немного сил и желания в повседневной жизни. Надо чтоб в жизни был позитифф Very Happy , а с негативом и депрессиями это вон пусть всякие амерекосы борятся, у них там и психиаторов и психоаналитиков море. А



У нас просто любимая тема попи&&&ть и обосрать, когда что-то новое появляется. Национальная традиция такая. Проходит через пол года и все радостно начинают покупать... Относительно машин это особенно заметно... А заветная места для многих не то что новая машина, а новая иномарка вообще туманит рассудок...

Очень улыбает, когда влделец логана, когда говорит о своей машине, называет ее не логаном, а рено =)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы