Страница 1 из 1
lemon
Начал присматривать себе другую машину. Бюджет до 12000$ на б/у авто. Вариантов у меня пока много постепенно исключаю некоторые. Основные тТребования: кондей, 2 подушки, стеклоподъёмники, электрозеркала, Гур, механика, левый руль. Желательно мотор около 100 лошадок. К чему присматриваюсь на данный момент:
* Volkswagen Polo 2000-2003 год.
* Volkswagen Golf IV 1999-2000 год.
* Dodge Neon II (американец) 2002-2004 год
* Mitsubishi Galant 1999-2001 год
* Honda HRV 1999-2000 год

Polo 1998 год ездил сам около года, всё нравится, но слишком просто и компактно, Golf банальный идеальный вариант, но смогу ли я найти такой за 12000$, Dodge всё здорово но запчасти и ремонт, Mitsubishi машины за 12000 есть но стоит ли связываться опять же запчасти и ремонт дорогой, Honda HRV отличный вариант, хочу без пробега по РФ, поломки дороги.

Впринципе я понимаю что машина вполне может ломаться, но если это будет так часто как у меня сейчас (см. профиль) и при стоимости японских(американских) это будет финиш. Вложения в машину на которые я могу пойти это 1000-1500 $ в год равномерно или разом неважно, если будет больше то тяжело.

Так вот что бы мне посоветовали из представленного списка в соответствии с деньгами не больше!!!
Ханурик
Гольф естественно, тут даже думать нечего. Можно посмотреть вектру.

З.Ы. за 12 уже можно попробовать найти хороший пассат В5.
visma095
Гольф или Октавия, однозначно!
Муса Джалиль
Mitsubishi Galant 1999-2001 год
VIC_S
А мож на новую подкопить
Тоха Купчинский
Галант тот красавец имхо. Только обслуживание его денег стоит..
Демон123
lemon писал(а):

* Volkswagen Polo 2000-2003 год.
* Volkswagen Golf IV 1999-2000 год.
* Dodge Neon II (американец) 2002-2004 год
* Mitsubishi Galant 1999-2001 год
* Honda HRV 1999-2000 год


Все конструктора однозначно. Имхо Копить на новый или года 2002 минимум. Почему- Все машины за такие дееньги можно купить только с пробегом по РФ, поэтому не найдешь ни одной машины, которой не надо делать ТО, считай минимум косарик зелени сразу, и еще столько же в первые пол года. Пишу так потому что хочу ездить на хорошей машине, не пережывая, что отвалиться что нибудь, как другие не знаю. Считай уже 14 тыс. еще косарь и лансер, алмера ждет тебя. Хотя я не куплю не то и не другое.
denisch
цивик хонда года 99 или 2000. плюсы -надежность ,две подушки , автомат, 125 кабыл. большои богажник.
минусы- клиренс , стоимость ориг. запчастеи.
Ханурик
denisch писал(а):

цивик хонда года 99 или 2000. плюсы -надежность ,две подушки , автомат, 125 кабыл. большои богажник.
минусы- клиренс , стоимость ориг. запчастеи.


Плюс сивика - зажигает. А по надежности гольф-4 однозначно лучше будет.
lemon
А как же Хонда HRV я бы с удовольствием преобрёл бы такую и по параметрам мне в самый раз...
А вообще копить уже нет сил потому как вкладываюсь постоянно в свою нынешнюю, а она всё сюрпризы подкидывает. Хочу разом махнуть!!!

12000 предел и за эти деньги мне нужен комфортабельный авто для провинции и в основном трасса, где про сугробы зимой иногда забывают а летом про ямы на дорогах, ремонтопригодность автомобиля должна быть на уровне 1000-1500 $ в год. Это значит либо подвеска не убиваемая и соответственно остальные надёжные узлы либо запчасти доступные. Вот и думай что тут выбрать. Ведь берут же люди б/у иномарки и ездят ненарадуются или не с этими машинами, тогда с какими?
GEN?
lemon писал(а):

... Ведь берут же люди б/у иномарки и ездят ненарадуются или не с этими машинами, тогда с какими?


С Магнусом конечно Very Happy
lemon
GEN? писал(а):

С Магнусом конечно Very Happy



вечный хит
visma095
lemon писал(а):

А как же Хонда HRV я бы с удовольствием преобрёл бы такую и по параметрам мне в самый раз...
А вообще копить уже нет сил потому как вкладываюсь постоянно в свою нынешнюю, а она всё сюрпризы подкидывает. Хочу разом махнуть!!!

12000 предел и за эти деньги мне нужен комфортабельный авто для провинции и в основном трасса, где про сугробы зимой иногда забывают а летом про ямы на дорогах, ремонтопригодность автомобиля должна быть на уровне 1000-1500 $ в год. Это значит либо подвеска не убиваемая и соответственно остальные надёжные узлы либо запчасти доступные. Вот и думай что тут выбрать. Ведь берут же люди б/у иномарки и ездят ненарадуются или не с этими машинами, тогда с какими?

За 12 ты возьмешь трехдверку, может все-таки лучше взять более семейный вариант. У меня у самой 2 машины б/у, я обоими довольна.
sxc
denisch писал(а):

цивик хонда года 99 или 2000. плюсы -надежность ,две подушки , автомат, 125 кабыл. большои богажник.
минусы- клиренс , стоимость ориг. запчастеи.


и еще один минус - их обычно берут что бы погонять.
Lesik
Можно поискать Альмеру Н16. Неубиваемая подвеска, надёжный двигатель, недорогоая жестянка...
lemon
Lesik писал(а):

Можно поискать Альмеру Н16. Неубиваемая подвеска, надёжный двигатель, недорогоая жестянка...



Впринципе реальный вариант, но не совсем машинка нравится внешне, хотя... подумаю над этим спасибо.
Lesik
lemon писал(а):

Lesik писал(а):

Можно поискать Альмеру Н16. Неубиваемая подвеска, надёжный двигатель, недорогоая жестянка...



Впринципе реальный вариант, но не совсем машинка нравится внешне, хотя... подумаю над этим спасибо.


Ещё, как вариант, - Октавия. Хотя... дизайн её уступает ниссановскому, на мой взгляд)
183
Мне приходит рассылка "Подержанный автомобиль - муки выбора", появилась вместо какой-то умирающей. Мужик толково все разъясняет по б/у иномаркам. Я думаю в нете поиском можно найти. Если не найти - могу выложить его последние предложения с его мылом. Не выкладываю сейчас, что б не подумали о рекламме. Меня самого б/у не интересуют, но почитать интересно.
Lesik
183 писал(а):

Мне приходит рассылка "Подержанный автомобиль - муки выбора", появилась вместо какой-то умирающей. Мужик толково все разъясняет по б/у иномаркам. Я думаю в нете поиском можно найти. Если не найти - могу выложить его последние предложения с его мылом. Не выкладываю сейчас, что б не подумали о рекламме. Меня самого б/у не интересуют, но почитать интересно.



скинь в личку ссылку пжлст
183
Это его последняя рассылка.
Его мыло lihodey@inbox.ru
Подписаться похоже можно здесь.
http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.tuningzone

Безопасность

В 2006 году в Дорожно-Транспортных Происшествиях на 100 000 населения погибло:

1. Греция: 15,9 человек

2. Польша: 14,3

3. Бельгия: 13,0

4. Словения: 12,9

5. Венгрия: 12,7

6. Чехия: 12,6

7. Португалия: 11,8

8. Словакия: 11,3

9. Люксембург: 11,1

10. Испания: 10,3

11. Италия: 9,7

12. Австрия: 9,3

13. Франция: 8,8

14. Ирландия: 8,4

15. Финляндия: 7,2

16. Германия: 6,5

17. Исландия: 6,5

18. Дания: 6,1

19. Великобритания: 5,6

20. Швейцария: 5,5

21. Швеция: 4,9

22. Норвегия: 4,9

23. Голландия: 4,6

Если по такому же принципу вычислить опасность российских дорог, то по данным 2005 года она составит 23,8 (33957 погибших в ДТП при населении 142,8 миллионов человек) ? почти в 1,5 раза
хуже Греции и в 5 раз хуже Голландии.

А если ещё учесть, что степень автомобилизации России значительно ниже европейской, интенсивность движения тоже ниже (не считая Москвы и СПб)- напрашивается один единственный вывод -
количество дураков за рулём, безопасность нашего автопрома, преступная вседозволенность краснокнижечников и мигалок - зашкаливает!

Что делать?

1. Пристегиваться!

Даже на скорости 20-30 км в час руки, упертые в руль, не выдержат массы тела.

Что уже говорить о больших скоростях.

Специально для Россиян один из ведущих автомобильных журналов провел краш-тест с непристегнутыми манекенами.

Результат - даже задние непристегнутые пассажиры при столкновении на скорости 60 кмч получают травмы не совместимые с жизнью.

Желательно выработать в себе привычку пристегиваться до того, как вы заведете двигатель. В движении это делать опасно.

Интересная новость из США:

Власти американского штата Нью-Гэмпшир приняли очень странное и глупое решение. Они отказались одобрить федеральный закон, согласно которому все водители и пассажиры в автомобиле
должны быть пристегнуты ремнем безопасности, передает РБК. По словам местных правозащитников, обязательство пристегиваться ремнем является противозаконным. Якобы, это ущемляет право
человека на свободу и независимость, которая является для американцев приоритетным правом над всем остальным. Кроме того, дошедшие до крайности депутаты Нью-Гэмпшира заявили, что
благодаря ремню безопасности каждый американец получает еще большую свободу, чем раньше ? пристегивая или не пристегивая ремень, он может сам решать, выжить или погибнуть в автокатастрофе.

2. Аккуратней водить

Я часто езжу на Черное море и постоянно вижу аварии. Меня лужи крови останавливают от лихачества, а вот некоторых, к сожалению, - нет. Будьте аккуратны!

3. Следить за состоянием автомобиля.

Я недавно видел печальную картину. Стоял недешевый автомобиль - Тойота Виста 2002 года, а на нем обута зимняя шипованная резина. И все это в конце мая на Юге России!

Представляете тормозной путь машины на шипованной резине летом? Это хуже чем ездить на летней резине зимой.

При покупке автомобиля рассчитывайте, что его надо будет обслуживать. А резина - после бензина вторая статья расходов. И если понравившийся вам автомобиль обут в красивые 16 дюймовые
покрышки - прикиньте сразу, сколько стоит комплект зимней резины на 16, комплект летний резины. И подумайте, потянете ли вы эти расходы.

Так же обычно забывают менять тормозную жидкость раз в два года. А дело в том, что тормозуха очень гигроскопична - она впитывает в себя влагу из окружающего воздуха.

И настает момент, когда жидкость начинает кипеть на намного меньших температурах, чем положено. Тормозные диски нагреваются, тормозная жидкость тоже нагревается, начинает кипеть, образуется
воздушная пробка - и педаль тормоза проваливается.

В регламенте технических работ есть пункт - полная замена тормозной жидкости, но кто у нас регламенты читает? Меняйте тормозную жидкость хотя бы частично раз в год - отсосите спринцовкой
жидкость из бачка и долейте новой. Даже одна такая замена в год убережет вас от закипания тормозной жидкости.

Ставьте хорошие запчасти! Некачественные тормозные колодки могут подвести в самый неподходящий момент - нагреются и "поплывут" - увеличат ваш тормозной путь.

Китайские или восстановленные шаровые опоры могут вылететь на вираже. Не экономьте на своей безопасности.

4. Задуматься о пассивной безопасности своего автомобиля.

Я когда прочитал итоги краш-теста Иж Оды - машины, на которой сейчас езжу - пришел в тихий ужас.

Журналисты "Авто Ревю" в названии статьи обыграли рекламный слоган в исполнении Якубовича - "кузов с оцинковкой" - намекая на цинковый гроб.

Современная иномарка - спроектированная с учетом требований безопасности при столкновении, оборудованная подушками безопасности и ABS - стоит ненамного дороже наших устаревших машин.

Желаю Вам безаварийной езды!

***

Заказать самые безопасные машины без пробега по РФ вы можете у меня.

Так, например,

Sааb 9-3 SE 2000T, 2002 год из Японии, ЛЕВЫЙ РУЛЬ, 64 т. км, ПЭП,диски, АКПП, состояние отличное, со всеми расходами всего за 12000 дол.!!!!!!!.



Объявление:

Читатель рассылки Михаил migilman32@gmail.com продает свой автомобиль:

Марка: Peugeot

Модель: 306 (7B)

Модификация: 1.8 (110 Hp)

Цвет: Зеленый металлик

Год вып: 2000

Тип кузова: Хэтчбек

Тип двигателя: Бензин инжектор

Пробег: 101 600 км

Привод: Передний

Объем двиг.: 1761 см3

КПП: Механическая

Мощность: 110 л.с.

Руль: Левый

Состояние: Отличное

Торг: Возможен

Таможня: Растаможен

Цена: 8 300$



Комплектация:

Управление климатом (кондиционер)

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (передние)

Дополнительная информация:

В РФ с 2004 года. Ввезена из Франции. Эксплуатация только в городских условиях, родной пробег, гаражное хранение. Салон не прокуренный, машина полностью обслужена и ухожена, установлена
хорошая музыка, все тормоза дисковые. Последнее то 3000 км назад. Поменяны все ремни, ремень ГРМ, перебрана вся подвеска. Все, что вызывало малейшие нарекания по подвеске менялось сразу в
специализированном сервисе. Остальное нареканий не вызывало (есть трещина на лобовом стекле, заднем бампере). На все работы имеются документы и чеки. Продается по причине покупки большего
авто. Подробности по тел. Звоните. Место осмотра: м. Волгоградский пр-т, м. Пионерская Контактное лицо: Михаил Город: Москва Телефон: (495) 514-6126 с 10:00 до 21:00 Телефон: (495) 649-2209 с
10:00 до 21:00 Телефон: (495) 146-2734 с 10:00 до 21:00

Присылайте свои объявления о продаже авто. Думаю, что покупать у "своего" - читателя рассылки намного выгоднее, безопаснее.

До встреч!

Влад Лиходиевский "
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы