Страница 4 из 15
sxc
MEPHI_Aahz писал(а):

Хорошо, 18.

Только права получил и повелся - типа ауди, круто.


типа подъеб..л? Very Happy
не получилось. я не повелся, я сел попробовал, наблюдал около 3 мес за машинкой, а потом взял, потому что понравилось.
Yuri101
Света Л.
Советую вам взять все же новый акцент, чем старую инопомойку. 2 года попользуйтесь и сможете потом его нормально продать, так как у акцента высокая ликвидность на вторичном рынке. Считай народный автомобиль, так же как и форд фокус 2, ваз 2110 и т.д. Таксисты умудряются до 350 000 накатать, прежде чем сбагривать. Правда подвеска слабовата для наших дорог, но когда потребуются замены элементов подвески, вы уже ее давно продадите.
Страховку делайте, хотя бы первый год, пока опыта не наберетесь.
maxred
sxc писал(а):

опиши плиз процедуру получения денег..


приезжаешь в страховую, пишешь заявление, что там-то и при таких обстоятельствах повредил бампер, например, эксперт фотографирует повреждения, выдает направление в сервис. Едешь в сервис, там чинят:) Можно ещё брать деньгами, вместо ремонта.
sxc писал(а):

к сожалению, уже далеко не 16..


ну все равно не знаешь ведь.
maxred
Yuri101 писал(а):

Советую вам взять все же новый акцент, чем старую инопомойку. 2 года попользуйтесь и сможете потом его нормально продать, так как у акцента высокая ликвидность на вторичном рынке.


минус только - большая потеря в цене новой машины.
sxc
maxred писал(а):

ну все равно не знаешь ведь.


ладно уговорил Very Happy
кстати, через сколько месяцев у нового акцента летят аммморы и сколько они стоят вместе с работой?
Yuri101 писал(а):

чем старую инопомойку


флудер Very Happy
maxred
sxc писал(а):

кстати, через сколько месяцев у нового акцента летят аммморы и сколько они стоят вместе с работой?


ну года через 2-5-.... По ценам точно не скажу, тысячи от полутора за штуку, установка тысяча что ли.
sxc
maxred писал(а):

ну года через 2-5-....


еще одно док-во отсутствия акцента)
maxred
sxc писал(а):

maxred писал(а):

ну года через 2-5-....


еще одно док-во отсутствия акцента)


доказательство того, что они до сих пор не полетели;-)
mikal
sxc писал(а):

кстати, через сколько месяцев у нового акцента летят аммморы и сколько они стоят вместе с работой?


А у этой Астры тоже надо наконечники через 7 тык. менять, как на новой?
BlackCat
Света Л.
А какие требования к машине?
Мr. Black Star
По теме: Астра по любому, нашёл чего сравнивать. Smile
Victkh
во блин флейм развели...
ответь на для себя на несколько вопросов:(канечно посидеть в обоих надо)
1) какая симпатичнее внешне
2) какая безопаснее(ну это астра думаю)
3) Где комфортнее и больше нравится внутри.
4) на чем приятнее ездить, знаешь такое чувство - когда садишься - и чувствуешь - твое.
Опять таки, смотря где ты живешь, у акцента клиренс побольше, это бывает очень важно, для новичка.
Ну когда решишть и даш ответы по вопросам, если сама не поймешь, то тогда можно советовать. Very Happy
SH
Если Астра была куплена здесь новой, то на ней стоит пакет для плохих дорог - дорожный просвет нифига не маленький, афто как жип стоит Very Happy + защита картера стоит.

Хм, насчет комфорта в Астре - афто достаточно жеское т.е. лично я ощущаю все кочки на 5-й точке :-D Хотя меня это не напрягает.

По качеству отделки салона - Акцент в сравнении с Астрой разговор вообще не о чем - в Астре винил, в Акценте пластик и к томуже погано-серого цвета - почему нельзя зделать в Акценте черный салон ?
inok
Victkh писал(а):

во блин флейм развели...
ответь на для себя на несколько вопросов:(канечно посидеть в обоих надо)
1) какая симпатичнее внешне
2) какая безопаснее(ну это астра думаю)
3) Где комфортнее и больше нравится внутри.
4) на чем приятнее ездить, знаешь такое чувство - когда садишься - и чувствуешь - твое.
Опять таки, смотря где ты живешь, у акцента клиренс побольше, это бывает очень важно, для новичка.
Ну когда решишть и даш ответы по вопросам, если сама не поймешь, то тогда можно советовать. Very Happy


У меня складывается мнение, что автор топика просто в конечном итоге забьет на ВСЕ советы форумчан и возьмет матиз новый или акцент, возможно. По её выводу: "Ну что, значит акцент советуете?" можно сказать одно - ничего она смотреть и выбирать не будет, просто возьмет что подвернется, а года через три, как Ген сказал, может и поймет что в машине важно и что в машине стоит денег.
Цитата:

По качеству отделки салона - Акцент в сравнении с Астрой разговор вообще не о чем - в Астре винил, в Акценте пластик и к томуже погано-серого цвета - почему нельзя зделать в Акценте черный салон ?


+1, и это как мне кажется весьма существенный аргумент в пользу посмотреть что-то более приличное. Хотя надо сказать, что акцент все-таки машина не плохая, но во многом для непритязательных автолюбителей, она я бы сказал сугубо утилитарная, в этом её и плюсы и минусы. И утилитарность такая, эгоистичная, для семьи такой автомобиль я бы не взял, а вот в качестве довезти себя любимого до работы или как авто для извоза - взял бы и не сомневался даже. Да и нексия с логаном на роль извозного авто прекрасно подходят, надежность вполне адекватная, практичность и цена не кусается.

2Gen: да, соглашусь, что такой вариант один из очень неплохих в плане практичности. А если с точки зрения философских воззрений, любой автомобиль - суета. По сути что он дает? Возможность подальше заехать, побольше затарить в супермаркете, побольше потратить и потом искать более доходную работу, чтобы обеспечить себе эти супермаркеты, этот самый автомобиль и т.д. И вся жизнь сводится к обеспечению всего того, без чего можно было бы обойтись, без чего обходятся многие очень, не будь у них автомобиля Very Happy
ВСМ
inok писал(а):

Victkh писал(а):

По качеству отделки салона - Акцент в сравнении с Астрой разговор вообще не о чем - в Астре винил, в Акценте пластик и к томуже погано-серого цвета - почему нельзя зделать в Акценте черный салон ?


+1, и это как мне кажется весьма существенный аргумент в пользу посмотреть что-то более приличное.


Цвет салона и качество пластика "существенный аргумент"? Surprised Да-а-а! Я-то всегда считал, что в машине "существенный аргумент" - это, ПЕРВОЕ, надёжность, затем наличие хороших двигателя, трансмиссии и ходовой, типа, чтоб ехала хорошо. В конце-концов это ж машина, а не карета, времён Екатерины, когда кареты французскими гобеленами отделывали. Кстати, мне лично, нравится именно серый салон, а чёрный обычно в катафалках хорошо смотрится.
inok
ВСМ писал(а):

Цвет салона и качество пластика "существенный аргумент"? :-o Да-а-а! Я-то всегда считал, что в машине "существенный аргумент" - это, ПЕРВОЕ


Ну во-первых я сказал именно существенный. Не наипервейший и не наиважнейший, правильно же? Еще раз повторюсь, это существенный аргумент - качество отделки салона, а не его цвет, кстати говоря. Касательно нелюбови к черному это на вкус и цвет, напрасно вы так мрачно его охарактеризовали. А по поводу того, чтобы хороший мотор, трансмиссия и ходовая в общем и целом соглашусь, правда не очень понятно что такое хорошо в таком случае, всегда хочется хорошо, а что получается в итоге?
ВСМ
inok писал(а):

ВСМ писал(а):

Цвет салона и качество пластика "существенный аргумент"? Surprised Да-а-а! Я-то всегда считал, что в машине "существенный аргумент" - это, ПЕРВОЕ


Ну во-первых я сказал именно существенный. Не наипервейший и не наиважнейший, правильно же? Еще раз повторюсь, это существенный аргумент - качество отделки салона, а не его цвет, кстати говоря. Касательно нелюбови к черному это на вкус и цвет, напрасно вы так мрачно его охарактеризовали. А по поводу того, чтобы хороший мотор, трансмиссия и ходовая в общем и целом соглашусь, правда не очень понятно что такое хорошо в таком случае, всегда хочется хорошо, а что получается в итоге?


Не хочу вдаваться в философию, поэтому простой пример. ВАЗ 10-ка. В целом она собрана похабно, НО двигло о 16-ти клапанах у 10-ки просто отличное. Вот ЭТО "существенный аргумент" при выборе этой машины молодым человеком, у которого кровь играет и "погонзать" охота.
inok
А если не секрет, кто вы по профессии/образованию?
Я математикой занимался в свое время да и образование с математикой пересекается. Есть такое понятие критерий. Критерий - это набор необходимых и достаточных условий в данном случае условий, предпосылок, аргументов в выборе автомобиля. Существенных аргументов может быть очень много, и эти аргументы у всех разные (и отличаются они как качественно так и количественно). В конечном итоге все эти аргументы складываются в критерий выбора, и на основе своих критериев вы выбрали нексию, я мериву. Если вам по большому счету безразлично как отделан салон - это ваш выбор, ведь платить вы за это не готовы, правильно, это же "на скорость не влияет"? Вот и получается автомобиль, полностью соответствующий вашим представлениям о хорошем автомобиле. И я уважаю ваш выбор. И, в свою очередь, не считаю, что желание видеть и ощущать (находясь в своем автомобиле) дорогие и приятные на ощупь материалы не постыдно и вполне естественно.

НО! Так как салон - это один из факторов, условий выбора, то могу сказать, что в астре, новой корсе, и в множетсве других автомобилей, пусть даже и более дешевых или сопоставимых по цене с моим, материалы существенно лучше, но выбрал я именно мериву, она и компромиссна и в тоже время наиболее полно соответствует моему критерию выбора.
ВСМ
inok писал(а):

А если не секрет, кто вы по профессии/образованию?
Я математикой занимался в свое время да и образование с математикой пересекается. Есть такое понятие критерий. Критерий - это набор необходимых и достаточных условий в данном случае условий, предпосылок, аргументов в выборе автомобиля. Существенных аргументов может быть очень много, и эти аргументы у всех разные (и отличаются они как качественно так и количественно). В конечном итоге все эти аргументы складываются в критерий выбора, и на основе своих критериев вы выбрали нексию, я мериву. Если вам по большому счету безразлично как отделан салон - это ваш выбор, ведь платить вы за это не готовы, правильно, это же "на скорость не влияет"? Вот и получается автомобиль, полностью соответствующий вашим представлениям о хорошем автомобиле. И я уважаю ваш выбор. И, в свою очередь, не считаю, что желание видеть и ощущать (находясь в своем автомобиле) дорогие и приятные на ощупь материалы не постыдно и вполне естественно.

НО! Так как салон - это один из факторов, условий выбора, то могу сказать, что в астре, новой корсе, и в множетсве других автомобилей, пусть даже и более дешевых или сопоставимых по цене с моим, материалы существенно лучше, но выбрал я именно мериву, она и компромиссна и в тоже время наиболее полно соответствует моему критерию выбора.


Я не про это говорил. Мне не безразлично, как отделан салон, и вкус, слава Богу, у меня имеется. Я просто-напросто считаю, что существенным аргументом при выборе автомобиля отделка салона не является. Если мне по деньгам будет хватать на мощный БМВ с простым салоном или дохлую Лагуну в коже, то я предпочту БМВ. И при выборе из этой пары "б/у Астра - новый Акцент МТ/5" существенным является прозрачность и новизна Акцента, и уж совсем никак не качество отделки салона, т.к. в "красивой" Астре вполне может быть, например, движок после капремонта. Что более существенно в данном случае?

P.S. Я инженер-радиотехник, на руководящей работе в настоящий момент.
inok
ВСМ писал(а):

Я не про это говорил. Мне не безразлично, как отделан салон, и вкус, слава Богу, у меня имеется. Я просто-напросто считаю, что существенным аргументом при выборе автомобиля отделка салона не является. Если мне по деньгам будет хватать на мощный БМВ с простым салоном или дохлую Лагуну в коже, то я предпочту БМВ


Вот вы технарь, уважаю. Тем более я так понимаю весьма успешный, раз руководящая должность. Мы с вами об одном, но по-разному. Это не есть гуд. Если не безразлично, значит существенно. Это два противоположных и взаимоисключающих слова (по Ожегову: СУЩЕСТВЕННЫЙ, составляющий сущность чего?н., важный, необходимый. С. признак чего?н. С. вопрос). Если быть точным, для вас все-таки существенна отделка салона, но не критически существенна, т.е. значимость этого фактора не так велика, как например значимость мощности и марки автомобиля. Просто у каждого фактора есть свой вес. В вашем случае качество отделки салона значимо, не не настолько, чтобы отказаться от мощности или от марки БМВ.

Последний раз редактировалось: inok (07 Июня 2007 12:59), всего редактировалось 1 раз
Света Л.
Я все-таки, на самом деле, думаю, что в данный момент с новой машиной мне будет проще...
а вот по поводу Киа Спектры что скажете?
цена у них с Акцентом различается в 35 тысяч, но у Спектры 2 подушки безопасности входят в эту стоимость.
А что за зверь - эта Спектра, я не знаю
да, понимаю, что надо посидеть и там, и там
но вот по техническим данным дадите консультацию
по мощности они одинаковые
maxred
ну спектра по-больше - если машина для одного, то это не плюс. Расход на спектре по-больше, при худшей динамике из-за веса. Салоне там, имхо, не лучше, вот в Рио3 заметно приятнее.
Oll
Нет на вас Ханурика. Куда же он пропал?
inok
Света Л. писал(а):

Я все-таки, на самом деле, думаю, что в данный момент с новой машиной мне будет проще...


Это не освобождает Вас от приятной возможности/необходимости самой выбрать машину, съездив по дилерам разных марок и выбрав реально то, что подходит, а не по советам: "а мне это нравится, а мне это, а то что вам нравится это г" и т.д. Про спектру и чисто имхо: очень неплохо, но надо выбрать качественно собранный экземпляр, увы, сборка ижмаш. Динамика и управляемость вполне достойные.
Старый Лыжник
Акцент крепче Спектры, но ездить тоже можно - но это личное мнение моё и моего механика.

Тут дело вкуса, возьмите в салоне прокатитесь кружочек или попробуйте в аренду на выходные взять предложений очень много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы