Страница 1 из 1
kjone80
Всем привет!
Сегодня утром, подъехав к месту работы, закрыл авто.
Отошел на 5 метров, а клаксон кааааак засигналит ...
Что там могло замкнуть?!
Реле, когда вытаскиваешь-вставляешь - щелкает.
Может дело в его кнопке в руле ?
Пока вытащил реле, чтоб не сигналил...
Надо исправить этот недуг, ато предохранитель на клаксон и на карлсон - один ...
lieuten
а ты контакт клаксона на рулевой колонке видел как устроен? Я, когда увидел впервые, ржал ООООООООООООООООООООчень долго!!!
Very Happy
kjone80
не видел, но теперь придется посмотреть ... и поржать ... наверное Very Happy
lieuten
у меня срабатывал раз из двадцати нажатий, пришлось разобрать. А там контактик подпружиненный латунный истерся нафиг... А контачит он с латунным же кольцом, к-рое погнуто (слабо сказано! Smile ) было...
Не знаю, мож в пятнашке что переделать додумали...
aristos
У меня тоже раз из десяти срабатывать стало. Дважды уже снимал рул.колесо - кольца почти как новые, в какой-то смазке. Я их и подогнуть попытался и тряпочкой протер от лишней смазки, проводочек поджал - один хрен.
Заметил, что если на рул.колесо надавить, то вроде где-то контакт получше.
Подскажите, куда там дальше контакты идут, что проверить?
А то задолбало уже - надо посигналить, а не выходит (точнее не всегда!!!).
BarMan
а чем смазать это кольцо, а то у меня звук трения задолбал?
Am!go
с друзьями эксплуатируем три 14-х машинки, и хоть бы у кого за 3 года клаксон заглючил...
J_rockiN
BarMan писал(а):

а чем смазать это кольцо, а то у меня звук трения задолбал?


Густой смазкой типа Литола.
Boriskin
lieuten писал(а):

а ты контакт клаксона на рулевой колонке видел как устроен? Я, когда увидел впервые, ржал ООООООООООООООООООООчень долго!!!
Very Happy


есть варианты лучше?
клОксОн через вайфай? Smile
Romychs
Причина, как правило, в подпружиненных штырях. Они должны быть сверху полукруглыми. Контакты меняются со всем пластмассовым держателем в сборе (33 руб. месяц назад было). Да и под самой бибикалкой (клавишей) надо посмотреть, не окислились ли контактные площадки. Смазывать желательно специальной смазкой, для электрических контактов. Но стоит она рублей 200-250, но зато ее можно потом куда угодно пшыкать, на клемы аккума там, разъемы...
ScalpEL
Boriskin писал(а):

клОксОн через вайфай?


Bluetooth :-D
Am!go
Или тупо горлом "би-биииии" Laughing
volokh
а еще бывает болты выкручиваются, которые диск с пластинками держат. Вот их прикручивать веселуха Smile, сейчас, спустя 6 лет Sad
Boriskin
ScalpEL писал(а):

Boriskin писал(а):

клОксОн через вайфай?


Bluetooth :-D


внатуре!
один штырёк по вифи, втррой по БЛЯтусине
над ишо шонедь на ИК посадить
dimm33
aristos
а ты кронштейн на котором это кольцо и переключатели висят подвинуть к рулю ближе не пробовал??? там гайка ослабь и придвинь
Un-real
Romychs писал(а):

Смазывать желательно специальной смазкой, для электрических контактов. Но стоит она рублей 200-250, но зато ее можно потом куда угодно пшыкать, на клемы аккума там, разъемы...


Есть такая вещь - вазелин технический Smile В баллончиках. Вот им и мазать.

А насчет сточившихся подпружиненных штырьков - я из клемы сделал ему корзиночку и одел ее на него. Теперь все достает и работает безупречно.
aristos
dimm33 писал(а):

aristos
а ты кронштейн на котором это кольцо и переключатели висят подвинуть к рулю ближе не пробовал??? там гайка ослабь и придвинь


Не понял, если честно. Какой кронштейн? Контактные кольца со штырем крепятся к пластику, который тремя винтами прикручивается снизу к рулю. Сам руль крепится одной гайкой на 24 кажется.
Romychs писал(а):

Причина, как правило, в подпружиненных штырях.


Можете пояснить в чем именно? На одной из пластин закреплен подпружиненный штырь - верно. Он похоже входит в паз на пластиковом кольце при установке (оно свободно вращается). Но я что-то не могу понять, как это все работает. Для чего этот штырь?

Un-real Спасибо за совет - попробую.
Кстати у нас эти кольца в сборе стоят 50р - купил, но не те оказались (надо поменять).
Boriskin
штырь на самом руле?
если он....он поворотники отключает автоматически:)
Romychs
Smile Да, штырь это для выключения поворотников, как Борискин и сказал. А я имел ввиду штырьки, которые контачат как раз с твоими кольцами на баранке. Эти штырьки закреплены в кожухе, в который подрулевые переключатели вставлены.
aristos
Boriskin писал(а):

штырь на самом руле?
если он....он поворотники отключает автоматически:)


Понятно.
Тогда как он связан с контактными пластинами?
Зачем его закруглять или наращивать?
Куда дальше контакт и каким образом идет после пластин?
dimm33
aristos писал(а):

Не понял, если честно. Какой кронштейн?


вот этот, он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину



aristos
dimm33 писал(а):

он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину


Спасибо большое - еще раз разберу посмотрю!
aristos
dimm33 писал(а):

aristos писал(а):

Не понял, если честно. Какой кронштейн?


вот этот, он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину
Спасибо! Все работает Smile Ларчик просто открывался - пододвинул и все! Как сам не догадался!?

dimm33
aristos писал(а):

Спасибо! Все работает Ларчик просто открывался - пододвинул и все! Как сам не догадался!?


:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы