Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Хочу поменять краник, уже купил - керамический (почему-то изготовлено в г. Ульяновск ЗАО ЯВВА, кто-нить слышал о таком?)
как его теперь поменять?
только полку снимать или придетсmcz по полной?
Антифриза много прольется?
ЗЫ заменил тосол на антифриз - езьдить стало невозможно - нога на педали газа через час езды жаренная, хочу поэтому и краник закрыть.
el-veter
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
На печке то?
Ну... Я думаю можно обойтись без снятия печки, вынуть бардак, снять правый воздуховод... Вытащить трубки предварительно - вход-выход на печке... Очень часто кран не работает, потому что с него слетел тросик...
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Да нет тросик я проверил, не слетел к сожалению, хочу попробывать подстучать
или WD- шкой залить только поможет ли?
У меня регулировочная ручка на торпеде мертво стоит
тросик накинут
el-veter
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: S-Pb
Авто: ВАЗ 21043 ГБО - forever
Crol
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
Обидно то, что нового кранчика на долго не хватит, какой бы он там не был.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Crol
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
Дмитрий1982-2107 писал(а):Это еще почему?
Да много об этом написано было. Сам менял, хватило на год с небольшим. Где то статью видел, так там кранчик убирают, а вместо этого в подкапотном просторанстве ставят шаровый кран типа водопроводного. Минус в том что оперативно открыть/закрыть нельзя, зато ничего не течет и не клинит.
vns
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
есть много вариантов того, что нужно снимать для смены краника... торпеду снимать особо плюсов не дает (я снимал) воздуховод тоже не обязательно, правда когда трос привинчиваешь, пропускать при привинчивании удобно с одной стороны, а жить он должен с другой... поэтому я его отвинтил с обоих сторон (и от ползунков), привинтил к кранику, а уже потом пробросил как надо и привинтил к ползункам. лучше найти гибкую отвертку, чтобы все это добро отвинчивать. я менял около недели назад и, честно скажу, больше повторять не собираюсь - уж лучше, наверное заплатить в сервисе, чем повторять это еще раз... тосола выливается совсем немного. у меня все, что вытекло, даже до коврика не дотекло - на месте высохло. может,конечно, повезло.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Дмитрий1982-2107 писал(а):Хочу поменять краник, уже купил - керамический (почему-то изготовлено в г. Ульяновск ЗАО ЯВВА, кто-нить слышал о таком?)
Ой как слышали !!! Что б он сквозь землю провалился МАТЬ ЕГО ТАК !!!
Не завидую тебе брат.Если чек остался избавляйся от него как от чумы.Мой собак ОДНИ СУТКИ простоял и потек падла !
Дмитрий1982-2107 писал(а):как его теперь поменять?
только полку снимать или придетсяz по полной?
Антифриза много прольется?
ЗЫ заменил тосол на антифриз - езьдить стало невозможно - нога на педали газа через час езды жаренная, хочу поэтому и краник закрыть.
Ищи мою тему
"Ну вот и первая поломка.Потек..." там все ОЧЕНЬ подробно описано.
Вот она, нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143244
Ну если вопросы останутся, пиши сюда или в той теме, поможем
potap857
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
когда радиатор печки менял, сразу и крантик ентот поменял на шаровый какой то специально для классики - два с лишним года полет нормальный
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Снимать надо только полку, ящик бардачка и воздуховод открутить и в сторону отвести. Тосол достаточно слить только из печки (продуть). Самое главное найти упавшую гайку, для этого просто отстегнуть защелки и просунуть пальцы. Болты отворачиваются и заворачиваются достаточно просто трубчатым ключем. В общем если опыт есть 40 мин. работы если нет часа 2.
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
to alex.moc-5
мля.... ну что теперь делать
попробую может повезет?
спасибо за ссылку. и ведь читал же! вылетело из головы
Еще раз спасибо.
Последний раз редактировалось: Дмитрий1982-2107 (09 Июня 2007 12:31), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий1982-2107
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
В сервисе сказали - 600 руб.
+ 100 руб мойка
+ ... наверняка еще что-нить
Как то дофига... или нет?
Я просто за 1-2 часа работы 700 руб. не зарабатываю
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
я сам менял. кстати тему тоже поднимал - поисчи. а так ушло часа 3.правда зимой было. тосола гдето 0.5 - 1 литр вытекло.имхо лучше снять радиатор печки - меньше гемора.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Дмитрий1982-2107
Небоись, ставь сам ! Помогем ес чо
Crol
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
alex.moc-5 писал(а):ебоись, ставь сам ! Помогем ес чо
пару раз поможем, потом сам с закрытими глазами будет ставить, пока не поймет, что бесполезно))))))))))
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
alex.moc-5 писал(а):Небоись, ставь сам ! Помогем ес чо
+1
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Дмитрий1982-2107
Да вот еще что, купи сразу две-три (луче три, имхо) прокладки.Но есть один нюанс: та прокладка что стоит между краником и отводным патрубком она несколько
другая , а именно она из другого, более жесткого, материала и практически не изнашивается поэтому ставь ее же и на новый краник, предварительно смазав герметиком.А вот между краником и радиатором печки ставь обязательно новую прокладку и герметиком НЕ МАЖ !
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
alex.moc-5 писал(а):купи сразу две-три (луче три, имхо)
там вроде 3 надо. имхо взять штук 5 прозапас.стоит гроши
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
poliman писал(а):alex.moc-5 писал(а):купи сразу две-три (луче три, имхо)
там вроде 3 надо. имхо взять штук 5 прозапас.стоит гроши
Неа, там две стоит.Одна между краником и радиатором и еще одна между краником и патрубком, но эту лучше не менять а оставить родную.Поэтому двух впринципе хватит.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Я ВСЕ МЕНЯЛ. вроде нормал.
vns
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
а что за магическая падающая гайка у всех? у меня вроде никаких гаек не падало и привинтилось все обратно...
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
vns писал(а):а что за магическая падающая гайка у всех? у меня вроде никаких гаек не падало и привинтилось все обратно...
когда откручиваешприкручиваеш сам краник(2 гайки на 10) так они иногда падали в короб где держится сам радиатор.их там куй вытащишь. 8-) вроде оно
Главный инженер
На форуме 21 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
На форуме не раз повторялось: кто краник не менял, тот не мужчина!
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Главный инженер писал(а):кто краник не менял, тот не мужчина!
:-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы