DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
Инжектор 1998 год
Вот после зимы при повороте ключа зажигания сразу включаеться вентилятор.
Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор не с какими другими проводами не соединен. Где его искать и что делать ?
В мурзилке не нашел
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
DenKor
Смотри рядом с термостатом.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
DenKor писал(а):Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор
Это невозможно. А так попробуй поменять клемму, которая идет на ДТОЖ около термостата.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
J_rockiN
Он ввёрнут туда,как заглушка.Машинка-то 1998 года.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рефулер писал(а):Он ввёрнут туда,как заглушка.Машинка-то 1998 года.
Вопросов больше не имею
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
наиболее возможные причины
1) залипло во включенном состоянии реле включения вентилятора
2)обрыв провода в цепи ДТОЖ(в этом случае должна гореть CE)
DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
Спасибо.
Завтра буду все проверять
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
DenKor писал(а):Инжектор 1998 год
Вот после зимы при повороте ключа зажигания сразу включаеться вентилятор.
Датчик ОЖ, который ввернут в радиатор не с какими другими проводами не соединен. Где его искать и что делать ?
В мурзилке не нашел ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Скорее всего обрыв в цепи ДТОЖ. Прозванивай сам ДТОЖ и провода до ЭБУ. Ну или залип реле вентилятора.
Шмальной
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-21099i 2 штуки :)
ИМХО реле. в случае ее поломки пердоплан будет постоянно крутитцо
DenKor
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Авто: Ваз 21099i 1998
Вот результаты разбора.
Эбу - бош 1.5.4
У меня стоит новый монтажный блок - 2114 - ...
Там нет реле электродвигателя.
Нашел датчик ОЖ (слева и чуть выше от фильтра) он вроде имеет маркировку 2110 - ... + 2 клемы на защелке
Ппимерно через 20 секунд после включения зажигаеться лампа CE.
Купил ДТОЖ за 100 рублей
Есть ли у меня реле (или только предохранитель ) ?
Как мне прозвонить цепь ДТОЖ и до ЭБУ.
1. Где в эбу контакты на ДТОЖ
2. Какое сопротивлние должен иметь ДТОЖ при различной температуре.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Реле вентиля у тебя есть - оно под полочкой со стороны пассажира.
1. Желтый - 45-й контакт. Зеленый на землю.
2. В мануале есть, так на вскидку не найду. Но если поиском в и-нете пройтись, то найдешь минут за 5.
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
У меня на ОКЕ был трабл подобный - причина именно залипшее реле.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Цитата:Там нет реле электродвигателя.
Оно не в монтажном блоке,а рядом с ЭБУ,там их 3 штуки должно быть: кулера,"мозгов" и электробензонасоса. Где то они под бардчком в торпедо должны быть!?
Цитата:1. Где в эбу контакты на ДТОЖ
Цитата:2. Какое сопротивлние должен иметь ДТОЖ при различной температуре.
P.S. Знаки припинания раставляйте!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вот, нашел:
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
вобщем начать можно с легкой проверки ДТОЖ - на непрогретом двигателе скинуть с него разъем и померять между контактами ДТОЖ сопротивление - если оно есть и находится в районе ~2-3кОм то можно считать что сам датчик в рабочем состоянии.
далее смотри реле - находишь его и выдергиваешь из колодки. Чтобы не заморачиваться с тем, как его проверить находишь такое-же реле в монтажном блоке и меняешь местами, ну и смотришь функционирование узлов - если не работает как надо тот узел вместо реле которого ты воткнул реле вентилятора, значит реле которое ты проверяешь неисправно ну и соответственно если вентилятор перестал постоянно работать значит точно реле.
Ну и третий случай - обрыв в цепи подключения ДТОЖ к мозгам - эт надо искать где порвалось и восстанавливать цепь
Хотя ты пишешь что загорается СЕ - если она стала загораться именно одновременно с возникновением этой проблемы значит неисправность реле можно исключить.
уфф, дохера написал
![Read](images/smiles/read.gif)
зато, надеюсь, понятно
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы