Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Народ подскажите плиз: горит предохранитель на 16 А как тока нажимаю на кнопку бибикалки. Все бы ничего (в выходные бы разобрался), на этом же преде запитаны стоп сигналы. Вот пока на работе думаю где копать? Подскажите плиз что может быть?
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
ну блин короткое замыкание похоже в цепи... может где контакт хреновый.....
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Ну все стандартно наверно. Смотришь цепь до бибики. Ищешь кз. Но сначала пробуешь под капотом отсоединить провода от бибикалки и жмешь на руль. Если предохр не перегорел - дело в самой гуделке. Если перегорел - ковыряешь дальше проводку. Как-то так.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Смотри (-) на стоп сигнале.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Mooner
посмотри какие цепи защишает этот предохранитель, а потом проверяй каждую из них.
Например
Mooner писал(а):на этом же преде запитаны стоп сигналы
значит нажимаешь на тормоз и смотришь что происходит - все норм., переходишь к следующей цепи.
Где то обязательно вылезет КЗ. Вот эту цепь и смотришь детально.
Только на время экспериментов ставь предохранитель по номиналу (не больше, не меньше).
PS Это способ попроще, но ты намеренно вызываешь КЗ со всеми вытекающими последствиями. А самый правильный - ТЕСТЕР в зубы и вперед по всем цепям.
PSS УДАЧИ
Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
idd писал(а):Ну все стандартно наверно. Смотришь цепь до бибики. Ищешь кз. Но сначала пробуешь под капотом отсоединить провода от бибикалки и жмешь на руль. Если предохр не перегорел - дело в самой гуделке. Если перегорел - ковыряешь дальше проводку. Как-то так.
Да забыл сказать что так и сдела, все равно горит. Наскока знаю там никах релюшек не должно быть, просто тупо провод один идет, но где его могло перемкнуть?
супер-бой писал(а):Смотри (-) на стоп сигнале.
обоснуй пожайлуста?
Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Леха!!! писал(а):значит нажимаешь на тормоз и смотришь что происходит - все норм., переходишь к следующей цепи.
Да цепь где коротит вроде уже нашел - именно сама бибикалка
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:Да цепь где коротит вроде уже нашел - именно сама бибикалка
Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся. 8)
Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
супер-бой писал(а):Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся.
Кстате может быть, спасибо. А не напомнишь куда там лезть? Снять кнопку, кожух руля, а дальше?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Mooner писал(а):
Да забыл сказать что так и сдела, все равно горит. Наскока знаю там никах релюшек не должно быть, просто тупо провод один идет, но где его могло перемкнуть?
судя по схеме, которую я в инете нашел, релюшек там действительно никаких нет. Более того, кнопка на руле коммутирует провод минуса (массы). Т.е. в нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
Сгореть предохранитель может только в том случае, если эти два провода где-то замкнулись между собой, или провод от кнопки где-то замыкается с другим (+) проводом. Естественно, учитывая то, что с отключеным сигналом тоже предохранитель вылетает.
Где и как оно проложено - я не знаю, но видимо надо дербанить пучек проводов из салона в подкапотное...
супер-бой писал(а):Значит смотри провод, внутри рулевой перетёрся.
при этом замкнулся с другим проводом с (+). Если бы провод перетерся и замыкался на массу, то бибика постоянно бы работала.
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:Если бы провод перетерся и замыкался на массу, то бибика постоянно бы работала
Не факт.
Mooner
На форуме 17 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Ладно, буду в выходные возится (пока придеться не бибикать). Всем спасибо!
BigPapa
На форуме 17 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Цитата:нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
Вопщето там идёт один провод в колонки рулев....(+).
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
супер-бой писал(а):Цитата:нормальном состоянии до гудка идет постоянный (+) и (-), который появляется при нажатии на кнопку.
Вопщето там идёт один провод в колонки рулев....(+).
исключительно согласно схемы смотрел. Идет именно один провод, второй от кнопке вешается где-то неподалеку на массу.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ты свою бибику то проверь. А то мож она у тя потребляет больше нужного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы