Страница 1 из 2
Rock'n'Rolf
Когда брал матери Лансер, манагер в салоне обронил фразу, что в машине не 98 л.с. (как в ПТС), а больше. Сделано это для покупательской привлекательности, меньше налоги, меньше страховка и т.д.
А сколько на самом деле в Лансере-9 л.с.,кто-нибудь знает?Или это манагер пизит для покупательской привлекательности.
Berserker
Говорят,что около 110 сил, но на самом деле скорее всего всетаки 98 Smile
Роман-НН
Berserker писал(а):

Говорят,что около 110 сил, но на самом деле скорее всего всетаки 98


+1 Ибо если бы было больше 100, то в ПТС "для привлекательности" писали бы ровно 100 л.с.
paravoz
Rock'n'Rolf писал(а):

Или это манагер пизит для покупательской


я думаю что так.
Camel
то же самое что и для Приоры
типа там не 98 как в ПТС, а 115 )))))))))))))))
Rock'n'Rolf
Camel
откуда информация?
Тоха Купчинский
Camel писал(а):

то же самое что и для Приоры
типа там не 98 как в ПТС, а 115



Значит она взгреет лансера?
Camel
Rock'n'Rolf
Тоха Купчинский
да это такой же звиздеж как и 110 на лансе 1.6
завлекают покупателей
у нас так новое чудо нашего автопрома рекламировали в салонах одно время
nikola2112
На самом деле - кол-во л.с. не так важно. С 1.6 можно снять и 150 л.с., но на 7500-8000 об./мин. Наиболее важна характеристика момента и его распределение по оборотам двигателя ( т.е. эластичность двигателя). Для увеличения момента необходимо увеличивать объем двигателя ( если не хотите уменьшить ресурс агрегата). Если образно - мощность это скорость удара боксера, а момент - это сила удара - Вам выбирать - что для вас важнее.
Rock'n'Rolf
Для меня важна уверенность в обгоне на загородной трассе.
BlackCat
Думаю, это звиздеш. Т.к. машина сертифицируется перед продажами, и написать мощность от балды производителю никто не позволит. Есть варианты, но они укладываются в погрешность измерений. Возможно 98 л.с. намерили на 92 бензине, тогда на 95-98 будет где-то 102-104 л.с., т.е. больше но непринципиально.
Rock'n'Rolf
Тогда на 98 бензе можно в гонках участвовать.
Кстати про бенз, в ТЦ сказали, что 92 в неё можно спокойно лить.
Мрак
BlackCat
Полная ерунда про бензин:)) ИМХО
Ибо сертификация, как Вы правильно написали, проводится с эксплуатационными характеристиками машины, тот бензин который рекомендуется заливать, а у всех описанных выше авто это- 95й, тот и используется, а погрешность может быть, но при общих сертификационных процедурах -она у всех эта погрешность одинаковая тогда Smile А вообще надо изучить для начала матчасть по сертификации авто в нашей стране, тогда и будем гвоорить более определенно, пока только догадки и ИМХО.
Айдар Уфа
Ну для сертификации можно программу двигателя пошаманить и будет моща столько скока нада.
А на первом ТО всё исправить :-)

А про налог ... покупая авто за 500-600 тыр, я думаю потенциальный владелец не будет сильно заморачиваться что налог на тыщу рэ станет больше и ОСАГО станет на тыщу больше.
Отец брал Короллу 1.6, так это его вопрос вообще не волновал - а грил что 1.4 для такой машины мало и будешь потом мучиться.
SPORT
Какие в нем нафиг 110 сил Smile . Вот парни мерили его на стенде и получилось 93 силы :-D :
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24897

Овощь нафиг, я его даже на стоковой 2112 объезжал 8-) .
GEN?
SPORT писал(а):

Какие в нем нафиг 110 сил Smile . Вот парни мерили его на стенде и получилось 93 силы :-D :
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24897


Туфта какая-то...
Юные сракеры потрендели-потрендели ни о чем, порекламировали стенды, да и забыли.
Наблюдатель
BlackCat писал(а):

Думаю, это звиздеш. Т.к. машина сертифицируется перед продажами, и написать мощность от балды производителю никто не позволит.

Только в Штатах,везде принято- "заявленно производителем" :grin:
Наблюдатель
GEN? писал(а):

SPORT писал(а):

Какие в нем нафиг 110 сил Smile . Вот парни мерили его на стенде и получилось 93 силы :-D :
http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=24897


Туфта какая-то...
Юные сракеры потрендели-потрендели ни о чем, порекламировали стенды, да и забыли.

Согласен..
Rock'n'Rolf
Наверно овощь автоматический был и сплохой прокладкой за рулём, т.к. юзал я данный болид, и видел в зеркале з/вида отечественные тачки.
Роман-НН
Rock'n'Rolf
Не знаю, но едет Лансер 1.6 на ручке вполне нормально. Уж матреха ему точно сливает, не говоря уж об управляемости.
Иванов Валера
Роман-НН
Это не правда. По динамике стоковые Лансер9 и 21104 очень близки. Результат моих замеров укладывался в 11,9-12,2с. до 100км/ч приборных в одинаковых условиях. Правда по ощущениям десятка тянет лучше, но цифры говорят обратное. Возможно это связано с нелинейностью акселератора на десятке.
Что касается мощности, то она больше заявленной быть не может, может только меньше, т.к. производитель делает замеры мошности нетто. Возможно этот же двигатель но с другими датчиками, прошивками и прочим чемто в других странах и выдает большую мощность, но в нашей версии мощность максимальная 98 кобыл.

nikola2112 писал(а):

На самом деле - кол-во л.с. не так важно. С 1.6 можно снять и 150 л.с., но на 7500-8000 об./мин. ...


Невозможно! Невозможно даже забыв про ресурс двигателя. Для максимальной мощности на таких оборотах должен быть совершенно другой двигатель. И прошу не забывать, что крутящий момент на максимальной мощности ВСЕГДА меньше максимального крутящего момента.

nikola2112 писал(а):

...Наиболее важна характеристика момента и его распределение по оборотам двигателя ( т.е. эластичность двигателя). Для увеличения момента необходимо увеличивать объем двигателя ( если не хотите уменьшить ресурс агрегата). Если образно - мощность это скорость удара боксера, а момент - это сила удара - Вам выбирать - что для вас важнее.


А это почти точно сказано. Только мощность двигателя я бы сказал это показатель максимальной динамики, а крутящий момент - динамика авто при реальной эксплуатации на средних оборотах. Очень люблю когда в инструкции по эксплуатации производитель приводит крафик крутящего момента от оборотов, он более информативен чем две цифры, и порой двигатель с меньшими цифрами динамичней и приятней т.к. у него более ровная и широкая диаграмма распределения крутящего момента.

P.S. А лансер 9 за свои 400т.р. нормальная рабочая лошадка без выпендрежа, но сказать что на порядок лучше десятки я не могу, немного лучше во всем, кроме цен на запчасти Smile
мим
А может мне расскажете, а то в матчасти не очень...
У меня на Реццо 1.6
Номинальная мощность (кВт /л.с.) при об/мин 66 / 90 @ 5200
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин 145 @ 4200
Такой Реццо продается в России, Франции и Австрии (по-моему), а вот в остальных странах он продается с такими характеристиками.
Мощность 105 л.с/6000 об/мин
Крутящий момент 142/3400 Нм/мин
Движек один и тот же, более того, до 2006 года и в России Реццо шел со 105 л.с.
НО динамика заявлена одинаковая 12.2 до 100 км.ч.
Так в чем там фокус, а?
Со слов людей в салонах сделано якобы для экономии по налогу.
Иванов Валера
мим
Гадать очень сложно. Знает только производитель. Не факт что двигатели одинаковые. Т.е. основа может и одна, а поршни разные, или распредвал другой и соответственно крутящий момент изменен, мозги могут быть настроены по другому но в небольших пределах, выхлопная система с катализатором другая и нормы токсичности другие соответственно с измененной картографией. Поэтому одинаковые двигатели вовсе не одинаковы по параметрам.
А динамика одна может быть из-за того, что измерялась по разному Wink да и в мощности выигрыш, а в крутящем и эластичности на высоких оборотах проигрыш. Так что по двум-трем параметрам судить сложно.
P.S. не стоит забывать про массу...
Rock'n'Rolf
мим
по количеству клапанов ты не уточнил, может 8 и 16 и в этом разница
мим
Rock'n'Rolf
Нет движек один и тот же. 16 клапаннов е-Тек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы