Цитата:1. если позорно разгоняца как шоха, значит и на шохе ездить позорно(ну примерно так), но ведь люди ездят.
шаха она по своей природе такая:) и все это понимают
а субару с динамикой шахи - это уже нонсенс) я тут ездил на импрезе wrx в тюнинге ракета нафиг... 300 лошадок. интересные ощущения, когда ожидания превосходят действительность)))) со светофора улетает только такВладелец писал(а):вообще выбор мой пал на субару в первую очередь изза 4вд. что то я не могу припомнить ни одной легковой вэдовой модели. у ниссана нету (кашкай не всчет, там уже другие деньги ) тойота нету, фолькс гольф чесно не знаю есть или нет. митсу нету. шкода нету. это список тех авто которых у нас есть оф. дилеры. есть только субару.
У Шкоды есть Октавия 4х4, правда недешево.
Есть Сузуки Лиана и SX-4...
А вообще для проходимости нужен кроссовер, а не непонятные легковухи с низким клиренсом.Orkan писал(а):кроссовер дорого, шкода дорого, лиана не всем нравица(хотя мне лично импонирует)...
А на грош пятаков я чего-то и не знаю чтоб давали...Orkan писал(а):
не сравнивай жип и легковушку. к примеру газик или буханка пройдут там, где ни шнива, ни Хтрейл не пройдут, значит они лучше?
речь в теме о комфортном передвижении. Зимой 4вд рулит по любому.
Блин никто и не спорит, что буханка пройдёт много где. Но у нас и Шнива не плохо справляется, дак зачем тогда буханка?!
Речь же не об этом, а о том, что 4ВДовая легковушка у нас много плюсов не даёт. Приедь к нам зимой поймешь почему. По личному опыту скажу, что сколько раз я не застревал, всегда садился брюхом, а там уже как-то без разницы 4ВД или нет, в мелких снегах раскачкой можно выбраться без проблем, но у нас в основном не мелкие, снега валит много а техники мало, в незнакомые мкр лучше вообще не заезжать, т.к. рискуешь или скатится на кого-нибудь, у нас таких ДТП море, или остаться в этом же микраше. Что примечательно, сколько раз я не садился брюхом на снег, всегда помогали нивы или Шнивы, причём многие, сами подходили незнакомые люди и предлогали помощь ... вот это я понимаю люди =) Заувожал я после этих случаев водителей нив!
http://subaru.ru/html/lineup/impreza/technology/awdOrkan писал(а):не, не соглашусь, тока плиз раз уж начинаем флуд, давайте без наездов а аргументированно, ок?
итак попробую:
1. если позорно разгоняца как шоха, значит и на шохе ездить позорно(ну примерно так), но ведь люди ездят.
2. Чтобы гонять и берут машины с большим объемом движка.
3. аффтамат берут либо те кто устал от ручки, либо те, кто хочет попробовать, а как это, либо кто поездил на автомате и ему понравилось
4. полный привод как раз в основном и берут чтобы попробовать а как это, а потом вливаются.
5. Мощная машина на незнакомом приводе опасна. скажем на переднем приводе я с опытом вождения почти 5 лет еще кое как управлюсь, а вот скажем с задним или полным - хз, так что нафик в данном случае мощный мотор. сначала надо научиться ездить
6. руль лично для меня пофиг где.
7. субару такая же машина как и все остальные. и на бмв, которую тут не любят есть 1,6 на автомате. хоть они и редкие.
8. опять же за счет менее мощного мотора, подвеска и ходовая не будут сильно напрягаться а значит и больше прослужат.
вот теперь давайте аргументируйте. будет интересно:-)
1. ваще не понял про что это.
2. скорее с большей мощностью.
3. автомат берут в первую очередь те, кто живет в месте, где пробки не редкость.
4. берут те, у кого деньги на него есть, в первую очередь )))
5. мощная машина всегда безопаснее маломощной, если конечно голова на плечах есть. по поводу того, чтобы суметь "управиться" с другим типом привода, скажу вот что - если не гонять как бешеный, строя из себя пилота раллийного авто, то и управиться с любым типом привода будет довольно просто. лично я спокойно пересаживаюсь с переднего привода на полный или задний и никакого дискомфорта не испытываю.
6. мне тоже, на правом не катался и не буду.
7. у субару есть свои особенности наверняка, но это не про 1.5 на автомате
8. очень сильно в этом сомневаюсь, тк мощный двигатель не является основным фактором износа подвески ))) не забывайте, что та же импреза идет и с 2л, который намного мощнее.
Автору - Импреза 1.5 с автоматом будет 100% сливать десятке по динамике [quote="VadimG"]Orkan писал(а): .
.
Автору - Импреза 1.5 с автоматом будет 100% сливать десятке по динамике
+100! она не то что 10ке, она и стоковой восьмере сливает... :cool:
впрочем если жене, то мож и сойдет...
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=33969
15,5 до сотни это ОВОЩ! таз-семерка сделает :-DHexff писал(а):Кому как, конечно. Но за 600+ тыр. можно взять афто и поприличнее (например, Мазду3 Туринг 2,0 на ручке и др.) Вариантов достаточно много, более мощных, комфортных, симпатичных и упакованных авто.
+100
Владелец
Это тебя сам бог отговаривает ... =)
и ещё не понял кору, зачем устраивать тест драйв машины, которой уже не будет в продаже? Дилеры тупят ...Владелец писал(а):вот вы говорите нафиг она нужна , слабый движек и все такое ...сейчас обзвонил дилеров субару вокруг себя, оказывается их разбирают как пирожки. в Омске нету, в Челябинске нету, Екатеринбург нету, Тюмень нету, в Перми есть одна и в Новосибирске есть одна. все. больше нету нигде. а вы говорите нафиг она нужна.
Ну, разбирают - это не показатель. Думаю, если б, к примеру, в кузов Z350 запихнули полуторалитровый движёк, их бы тоже раскупали, другой вопрос - зачем? Козырнуть легендарным спортивным кузовом? А на деле - 13 с до сотни?! :-D Полный привод при таком клиренсе - не такой уж и плюс.
Я и сам в своё время прсматривался к данной модели.