Страница 2 из 6
Toshka
Цитата:

1. если позорно разгоняца как шоха, значит и на шохе ездить позорно(ну примерно так), но ведь люди ездят.


шаха она по своей природе такая:) и все это понимают
а субару с динамикой шахи - это уже нонсенс) я тут ездил на импрезе wrx в тюнинге Smile ракета нафиг... 300 лошадок. интересные ощущения, когда ожидания превосходят действительность)))) со светофора улетает только так
GEN?
Владелец писал(а):

вообще выбор мой пал на субару в первую очередь изза 4вд. что то я не могу припомнить ни одной легковой вэдовой модели. у ниссана нету (кашкай не всчет, там уже другие деньги ) тойота нету, фолькс гольф чесно не знаю есть или нет. митсу нету. шкода нету. это список тех авто которых у нас есть оф. дилеры. есть только субару.


У Шкоды есть Октавия 4х4, правда недешево.
Есть Сузуки Лиана и SX-4...
А вообще для проходимости нужен кроссовер, а не непонятные легковухи с низким клиренсом.
Orkan
[quote="Toshka"][quote]1. если позорно разгоняца как шоха, значит и на шохе ездить позорно(ну примерно так), но ведь люди ездят. [/quote]
шаха она по своей природе такая:) и все это понимают
а субару с динамикой шахи - это уже нонсенс) я тут ездил на импрезе wrx в тюнинге Smile ракета нафиг... 300 лошадок. интересные ощущения, когда ожидания превосходят действительность)))) со светофора улетает только так[/quote]

а скока стоит обслуживание этих 300 сил скажем в первый второй и 3-й год. эта рас. Опять же речь идет о гражданской машине. у него для жены в основном, у меня для себя чтоб научиться ездить на полном приводе. У меня щас четкое мнение что на машине любой не стоит ездить больше 2-х лет(опять же чтобы побольше всего разного попробовать). Еслиб не было таких желаний, я б не парился купил бы таз, лохан или ланос. после 1,5-шки возьму чтонить помощнее из того что будет нравиться на тот момент и опять же я не знаю будет это через 2 года или через полгода. будет видно. а о пока 14 сек у субары против 16-17 на классике, 14-15 на зубиле и 12-13 на 10-ке 16-ти клапанной вполне нормально. + далеко не все гонсчеги на жигулях поедут лучше аффтамата на кикдауне.+ в субаре можно будет прижелании ездить на 3-й передаче(чето там меняется я так и не понял толком) и тогда она будет типа лучше ехать:-)
Orkan
[quote="GEN?"][quote="Владелец"]вообще выбор мой пал на субару в первую очередь изза 4вд. что то я не могу припомнить ни одной легковой вэдовой модели. у ниссана нету (кашкай не всчет, там уже другие деньги ) тойота нету, фолькс гольф чесно не знаю есть или нет. митсу нету. шкода нету. это список тех авто которых у нас есть оф. дилеры. есть только субару.
[/quote]
У Шкоды есть Октавия 4х4, правда недешево.
Есть Сузуки Лиана и SX-4...
А вообще для проходимости нужен кроссовер, а не непонятные легковухи с низким клиренсом.[/quote]

кроссовер дорого, шкода дорого, лиана не всем нравица(хотя мне лично импонирует), и чтож взять лиану 1,6 на аффтамате на вэдэ? сильно ли она будет лучше и шустрее?
GEN?
Orkan писал(а):

кроссовер дорого, шкода дорого, лиана не всем нравица(хотя мне лично импонирует)...


А на грош пятаков я чего-то и не знаю чтоб давали...
Mightu
Блин народ, меня или до сих пор не отпустило после ночного клуба в среду, или я прав?
Вот на сайте subaru.ru я не нащёл инфы, что у нас продают 4ВДовый импрезы, вижу как раз обратное:
http://subaru.ru/html/lineup/impreza/model/1.5r_sedan
Mightu
Orkan писал(а):


не сравнивай жип и легковушку. к примеру газик или буханка пройдут там, где ни шнива, ни Хтрейл не пройдут, значит они лучше?
речь в теме о комфортном передвижении. Зимой 4вд рулит по любому.


Блин никто и не спорит, что буханка пройдёт много где. Но у нас и Шнива не плохо справляется, дак зачем тогда буханка?!
Речь же не об этом, а о том, что 4ВДовая легковушка у нас много плюсов не даёт. Приедь к нам зимой поймешь почему. По личному опыту скажу, что сколько раз я не застревал, всегда садился брюхом, а там уже как-то без разницы 4ВД или нет, в мелких снегах раскачкой можно выбраться без проблем, но у нас в основном не мелкие, снега валит много а техники мало, в незнакомые мкр лучше вообще не заезжать, т.к. рискуешь или скатится на кого-нибудь, у нас таких ДТП море, или остаться в этом же микраше. Что примечательно, сколько раз я не садился брюхом на снег, всегда помогали нивы или Шнивы, причём многие, сами подходили незнакомые люди и предлогали помощь ... вот это я понимаю люди =) Заувожал я после этих случаев водителей нив!

Последний раз редактировалось: Mightu (17 Августа 2007 17:52), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Mightu писал(а):

Блин народ, меня или до сих пор не отпустило после ночного клуба в среду, или я прав?
Вот на сайте subaru.ru я не нащёл инфы, что у нас продают 4ВДовый импрезы, вижу как раз обратное:
http://subaru.ru/html/lineup/impreza/model/1.5r_sedan


http://subaru.ru/html/lineup/impreza/technology/awd
VadimG
Orkan писал(а):

не, не соглашусь, тока плиз раз уж начинаем флуд, давайте без наездов а аргументированно, ок?
итак попробую:
1. если позорно разгоняца как шоха, значит и на шохе ездить позорно(ну примерно так), но ведь люди ездят.
2. Чтобы гонять и берут машины с большим объемом движка.
3. аффтамат берут либо те кто устал от ручки, либо те, кто хочет попробовать, а как это, либо кто поездил на автомате и ему понравилось
4. полный привод как раз в основном и берут чтобы попробовать а как это, а потом вливаются.
5. Мощная машина на незнакомом приводе опасна. скажем на переднем приводе я с опытом вождения почти 5 лет еще кое как управлюсь, а вот скажем с задним или полным - хз, так что нафик в данном случае мощный мотор. сначала надо научиться ездить
6. руль лично для меня пофиг где.
7. субару такая же машина как и все остальные. и на бмв, которую тут не любят есть 1,6 на автомате. хоть они и редкие.
8. опять же за счет менее мощного мотора, подвеска и ходовая не будут сильно напрягаться а значит и больше прослужат.

вот теперь давайте аргументируйте. будет интересно:-)



1. ваще не понял про что это.
2. скорее с большей мощностью.
3. автомат берут в первую очередь те, кто живет в месте, где пробки не редкость.
4. берут те, у кого деньги на него есть, в первую очередь )))
5. мощная машина всегда безопаснее маломощной, если конечно голова на плечах есть. по поводу того, чтобы суметь "управиться" с другим типом привода, скажу вот что - если не гонять как бешеный, строя из себя пилота раллийного авто, то и управиться с любым типом привода будет довольно просто. лично я спокойно пересаживаюсь с переднего привода на полный или задний и никакого дискомфорта не испытываю.
6. мне тоже, на правом не катался и не буду.
7. у субару есть свои особенности наверняка, но это не про 1.5 на автомате Smile
8. очень сильно в этом сомневаюсь, тк мощный двигатель не является основным фактором износа подвески ))) не забывайте, что та же импреза идет и с 2л, который намного мощнее.

Автору - Импреза 1.5 с автоматом будет 100% сливать десятке по динамике Smile
DerDen
1.5 импреза это смешно... у нее труба еще такая мааахонькая... как у тазика Laughing
fisher
[quote="VadimG"]
Orkan писал(а):

.

.

Автору - Импреза 1.5 с автоматом будет 100% сливать десятке по динамике Smile



+100! она не то что 10ке, она и стоковой восьмере сливает... :cool:
впрочем если жене, то мож и сойдет... Very Happy

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=33969

15,5 до сотни Very Happy это ОВОЩ! Very Happy таз-семерка сделает :-D
rattle
Имхо, 15 выдовая Субару - овощь редкостный, по сравнению с другими ино..Но с нашими она потягается на равных точно, на автомате не знаю,может подтупливать будет, автоматы субаровские достаточно задумчивы..Да и вряд ли ты будешь гонять на тачке как на врц, ты сейчас часто давишь тапку, какой вообще темперамент езды?? Больше придется отбивать атаки страждующих сделать субару, она для некоторых как красная тряпка для быка..Smile Посмотри Шкоду октавию туровую, в базе с 1,4 стоит 15 килобаксов, т.е. за 21 килобакс, двиг уже будет мощнее...
P.S Знакомый купил новый лансер 2,0 с вариатором. Я его спрашиваю: ну как динамика, всех рвешь? Он - это в Ваз2114 сидишь и думаешь кого бы порвать, да как первым со светофора рвануть..А в этой мне это нафиг не надо, просто еду и все..Мне кажется, что владельцы отечественных авто, пытающихся кого-то дернуть, хотят показать, что типа не ущербное у нас авто, смотри как валит..Smile)
Ранетка
ОФФ.... (да простят меня модераторы) Smile

есть, конечно, владельцы изделий АвтоВАЗа, которые спят и видят, как бы всем доказать, что они тоже МОГУТ....
Пример. Мож и не очень корректный, но тоже показатель. Еду в Питер на Соарере(если кто не в курсе- эт 2,5 твинтурбовый двигатель, около 300 л.с. во всеми моими "тюнинхами")... Трасса- ровная, почти идеальная. Скорость около 180.... и вот дооолгоо....медлееееено....натужно но обгоняет меня таки "десятка" и идёт перед носом.... нафиг надо было я не понял, но не о том речь... Ну, мне интересно стало- сколько "прёт десятка" ессно, доказывать ему, что у меня авто быстрее-как бы странно, и так понятно...просто спортивный интерес.... пропсукаю, чтоб обогнал... выхожу на обгон... и меееедлееееено так объезжаю его...типа я вот какой- тож могу тебя обогнать. Смотрю- начал он своё улиточное "ускорение".... вобщем итог- на 187 км/ч он "встал". Пожелал я ему удачи мысленно.... подумал, что паернь псих какой-то на такой машине ТАК переть, и уехал вперёд....

ЗЫ. мораль-всегда есть кто-то, кто хочет кому-то доказать какую-нить фигню. И если думать О НИХ, а не О СЕБЕ- то вааще никогда машину не выберешь.... даже какой-нить бугатти не покатит....
а суба с 1,5- нормальный авто. У меня у товарища такая на АКПП- вполне нормальная динамика для безопасных обгонов. Хотя, после 120 км/ч... уже не очень бодро разгоняется. А "доказывать" кому-то чё-то он и не собирался- сам с "четвёрки" слез. Ездит себе и радуется.....
Ещё момент- у меня Корса(которую я тестю отдал) до сих пор без проблем эксплуатируется в плане "не отставать" -бодрая динамика для города... на трассе похуде, ессно. Напомню- двигатель 1,3(86 л.с.) АКПП... Я на ней недавно катался пару дней- никакой "ущербности".
Так что, кому динамики не хватает- мягко говоря не очень понимают о чём говорят, либо кривят душой, либо ещё что-то...
Orkan
2rattle: +1 по поводу доехать и нафиг не надо никого обогнать. Я уже писал, что для обгонов и шашечег берут совсем другие авто. Хочется такую же машину как была, только комфортную. ВАЗ таких пока не сделал. Нет конечно кто с зубил в 10-ку садица - говорят мол почти иномарка, но блин даже рядом не стояла 10-ка с тем же лансером.
rattle
Кстати, еще пару слов по поводу динамики Субовский двиг 1,5 выдает 105 лошадок и крутящий момент на 3,200 142 Нм так что по этим показателям Суба впереди, правда вес незнаю...
Владелец
я вернулся Very Happy докладываю , был в вскр на тест драйве субару импреза 1,5 правда на механике, на автомате не было. комлпектация самая дешевая, без подогрева кресел, музыки и дисков. стоит 577 штук. кроме меня и моей жены был еще один парень так что драйвить поехали с полностью набитой машиной (нас три человека+менеджер). первое ощущение как сел за руль: удобно, очень удобно,все на месте все под рукой.чуть отодвинул кресло и поднял руль и все, больше ничего не регулировал за все время поездки. руль показался чуть великоват но потом привык и больше к нему не придирался. рычаг кпп очень удобно расположен прямо под рукой. ход его невелик и переключать передачи было одно удобольствие. набалдашник рычага для себя бы хотел чуть побольше но это чисто мои придирки Very Happy педаль газа упругая но не жесткая ( у меня на тойотах педаль была пожестче) сцепление в свою очередь очень мягкое и ход небольшой, очень приятная педаль. приноровился сразу. показалось что первая передача включается с небольшим усилием может показалось а может еще не разработалось не знаю. элементы передней панели подогнаны идеально, на новом лансере хуже. салон при небольшом размере авто снаружи, внутри оказался на удивление удобным и вместительным. в общем в этом плане мы были довольны. итак ключ на старт , первая передача , погнали.... хотя это громко сказано....точнее поехали. импреза уверенно трогается но обороты надо держать не ниже 1500 об/м. вторая, третья, четвертая. что удивило разгон идет абсолютно ровный. нет никакого подхвата при 3 тыс/об как на других авто. чистое тролейбусное ускорение, ровно и невозмутимое. мне понравилось. что бы обгонять поток стрелку тахометра надо крутить минимум до 4 тыс/об. шумоизоляция мне понравилась, подвеска тоже очень. скорость совсем не чувствуется и данные о ней узнаешь только по стрелке спидометра. очень понравился звук мотора - опозитник :cool: при переходе с одной передачи на другую он так приятно фырчит Very Happy
рулится отменно , хотя об этом мог и не писать Smile специально в движении включил климат дабы посмотреть насколько сильно он отбирает мощности от двигателя. разницы с выключенным не заметил. как ехал так и едет.
потом за руль сел второй тест драйвер а я назад. с заднего кресла ощущения тоже только положительные. заднее кресло мне показалось даже мягче водительского , оно чуть наклонено назад . сидеть очень удобно.
в общем мои выводы относительно 1,5 на механике, такие: те кто хочет приобрести импрезу на механике с 1,5 двигателем покупайте не задумываясь. импреза едет достойно , уверенно, без космического ускорения. Те кто пересядет в неё с девятки/десятки не как в следующее авто более мощное и динамическое , те не разочаруются. На автомате попробовать не получилось так как тест драйвовой импрезы на автомате у них нет.
теперь самое интересное, вышли с машины с женой с твердой уверенностью что это наше авто и будем заказывать на механике. подошли к менеджеру по продажам:
-есть в наличии импреза 1,5 ?
-нету
-когда будут?
- никогда
?????????????
-в этом кузове уже не будет, ждите декабря/января когда прийдет новый кузов.
Двигатели будут такие же 1,5; 2,0;2,0Турбо.
цена вопроса такая: если самая дешевая импреза 1,5 у нас стоит 577 но самая дешевая новая импреза будет стоит приблизительно 610-620 штук.
звонил в тюмень там тоже нет и не будут импрезы с нынешним кузовом. сегодня звонил в Екатеринбург, там тоже нету и не будет Sad
Вот такие пироги. Спасибо за внимание.
rattle
зайди на сайт www.perm.subaru.ru - пермский официальный дилер Субару, узнай у них, пару месяцев назад была активная реклама 1,5 Субар, может еще не распродали и что-то осталось...Пермь все же недалеко от Сургута
Orkan
[quote="rattle"]Кстати, еще пару слов по поводу динамики Субовский двиг 1,5 выдает 105 лошадок и крутящий момент на 3,200 142 Нм так что по этим показателям Суба впереди, правда вес незнаю...[/quote]

цифер не помню, но вроде седан на уровне 10-ки по весу, универсал тяжелее

итак седан 1125
универсал 1160
Parus
Владелец
Зачем плодить одинаковые темы? Shocked
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137683&start=0
Цифра
Кому как, конечно. Но за 600+ тыр. можно взять афто и поприличнее (например, Мазду3 Туринг 2,0 на ручке и др.) Вариантов достаточно много, более мощных, комфортных, симпатичных и упакованных авто.
Mightu
Hexff писал(а):

Кому как, конечно. Но за 600+ тыр. можно взять афто и поприличнее (например, Мазду3 Туринг 2,0 на ручке и др.) Вариантов достаточно много, более мощных, комфортных, симпатичных и упакованных авто.


+100

Владелец
Это тебя сам бог отговаривает ... =)
и ещё не понял кору, зачем устраивать тест драйв машины, которой уже не будет в продаже? Дилеры тупят ...
Владелец
вот вы говорите нафиг она нужна , слабый движек и все такое ...сейчас обзвонил дилеров субару вокруг себя, оказывается их разбирают как пирожки. в Омске нету, в Челябинске нету, Екатеринбург нету, Тюмень нету, в Перми есть одна и в Новосибирске есть одна. все. больше нету нигде. а вы говорите нафиг она нужна.
Владелец
Mightu я и сам не понял зачем Smile ну типа почувсвуй как рулица и все такое. ходовка я так понял что тоже старая остается.
MEPHI_Aahz
Возьми бу и будет тебе счастье, и разгон итд итп.
Parus
Владелец писал(а):

вот вы говорите нафиг она нужна , слабый движек и все такое ...сейчас обзвонил дилеров субару вокруг себя, оказывается их разбирают как пирожки. в Омске нету, в Челябинске нету, Екатеринбург нету, Тюмень нету, в Перми есть одна и в Новосибирске есть одна. все. больше нету нигде. а вы говорите нафиг она нужна.



Ну, разбирают - это не показатель. Smile Думаю, если б, к примеру, в кузов Z350 запихнули полуторалитровый движёк, их бы тоже раскупали, другой вопрос - зачем? Козырнуть легендарным спортивным кузовом? А на деле - 13 с до сотни?! :-D Полный привод при таком клиренсе - не такой уж и плюс. Confused
Я и сам в своё время прсматривался к данной модели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы