Страница 1 из 1

Как вам проект С

  • Классная тачка[ 39 ]59%
  • Полный отстой[ 4 ]6%
  • Баян[ 23 ]34%
Всего голосов: 66
Vitalij
http://auto.mail.ru/text.html?id=23539

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) ? 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16
Kofel
Vitalij писал(а):

http://auto.mail.ru/text.html?id=23539

Тип кузова седан
Привод передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм 4570
- ширина, мм 1797
- высота, мм 1525
База автомобиля, мм 2640
Колея передних/задних колес, мм 1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм 184
Масса в снаряженном состоянии, кг 1270
Полезная нагрузка, кг 500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более 0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см 1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.) 75 (102) ? 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч 180-202
Размеры шин 195/65 R15, 205/55 R16



Smile
тем сейчас будет!
По-моему баян!
Vitalij
Kofel

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154813&highlight=

уже, отчасти эта дублевая, но тем не менее другая.
FUZZ 2115
Классная тачка Smile
Mihail Vershinin
Красивая получилась машина. Только вот когда мы ее увидим и сколько она будет стоить... Rolling Eyes
alvd
Обидно, если на 202 км/ч сработает подушка, отвалится коробка или усилитель руля. ВАЗу надо делать машины простые, как перловая каша, и не лезть туда, где и так конкурентов как говна. Посему п.3.
Woosie
Этот вылитый Форд мондео, зад - Фокус 2
Woosie
А этот VW Iroc
Whiplash
Слишком пожожа на Киа Серато. ПолНыЙ бАяН!!! Радует только то что это по сути первый российский ПЛАТФОРМЕННЫЙ автомобиль, а это значит что он будет иметь приличную управляемость и на его основе можно будет создать другую машину, что сильно сьэкономит время и стоимость разработки.
vovan064
Классная тачка, если бы стоила 7тыс. дол. :cool:
vovan064
Классная тачка, если бы стоила 7тыс. дол. :cool:
Vitalij
vovan064
+1, при том новая
dvs
Симпотичная машинка, главное чтобы начали делать качественные авто, а не кабы-абы!!!
poliman
главный вопрос! цена! за более 12 тыщ баксов брать не стал бы.
Flashstile
Vitalij
Где то я видел это сравнение.

Кстати у оригинала всё лучше выглядит :)

Но и многие ино повторяют друг-друга...
Andrew_
Morpheus
То, что показано на выставке... ну... дизайн для ВАЗа зач0тный. Только этот автомобиль собирали наверное всем заводом и тыщу миллионов раз все проверяли и мерили. А когда (если такое случится) такая вот машинка выйдет в серию, сто баллов получим зазоры между кузовными элементами в палец шириной и электронику, живущую своей жизнью. И по цене она вряд ли останется до 13000 вечнозеленых, а там уже есть и конкуренты, пусть и немного дороже, но предлагающие нормальные машины, а не конструктор из серии "доработай сам". Хотя все же хочется надеяться, что все будет не так...
oops1
В серию иммено эта машина не пойдет (гдето проскакивала такая мысль). Но многое обещали оставить. Зазоры я думаю сделают нормально (в приоре вроде с зазорами разобрались ?).

Наши тоже могут делать и чем больше иннок у нас будет продавать тем лучше качество будет у ваза.

Машина разрабатывается с нуля, значит будут новый технологические решения, единственно что пугает это желание(и стремление) ваза к унификации, а при таком подходе трудно обойтись без проблем и опять же какбы они туда не впихнули модифицированный в очередной раз двигатель от десятки.

p.s.
В планах менять машинку и смотрел в сторону приоры походил по форумам и на форуме сайта приоры обнаружил много упоминаний о том, что у двигателя приоры от плохого бензина с легкостью гнет клапанна буквально на пробеге 100 - 2000 км. Вот теперь в жутких сомнениях брать или не брать. Либо приору, либо кредит и инно за 20т.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы