Mike_gipson
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: В Новгород
Авто: 21102 1998г инжектор 8кл.
В пятницу утром при попытке завести машину Наблюдал полную тишину стартера. Т.е. ключь поворачиваешь и тишина.
Завел с буксира. Доехал до знакомого сервисника
Тот посмотрел и сказал что разваливается провод от + клемы до стартера .Причем после осмотра и шевеления этого провода машина стала заводится . Вечером купил новый провод и поменял.
Суботу нормально ездил весь день.Воскресенье не трогал машину.
Сегодня утром подхожу поворачиваю ключь и таже тишина.
Короче дело не в проводе (хотя менять его дествительно надо было уже на 2/3 оторвался).
Может кто подскажет чего смотреть ?
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Может дело в тяговом реле? Грубо продиагностировать"можно обстучав молотком или чем-нибудь тяжелым стартер/тяговое и попробовать снова завести машину. Возможно залипание пятаков.
Банифаций
На форуме 17 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Mike_gipson писал(а):Вечером купил новый провод и поменял.
Суботу нормально ездил весь день.Воскресенье не трогал машину.
Сегодня утром подхожу поворачиваю ключь и таже тишина.
Короче дело не в проводе (хотя менять его дествительно надо было уже на 2/3 оторвался).
Может кто подскажет чего смотреть ?
:-D Искать кто режит провода по ночам ...
1. Провода
2. Втягивающее
3. Замок
-=Elvis=-
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
hager
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
5. Щетки (я бы поставил это первым пунктом).
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
А у меня иногда подглючивает реле блокировки, через которое подается напряжение на втягивающее (защита от невыключения стартера после запуска). Эффект такой-же.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Flanker_D писал(а):Может дело в тяговом реле? Грубо продиагностировать"можно обстучав молотком или чем-нибудь тяжелым стартер/тяговое и попробовать снова завести машину. Возможно залипание пятаков.
Берешь кусок провода и замыкаешь плюс аккума на управляющий провод втягивающего (передача нейтраль!). Если не крутит - см. щетки , втягивающее , контакты масс. Если крутит - замок , реле защиты стартера (если оно есть).
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
Mike_gipson
Колодку нового провода обратно на стартер одень.
Соскочит снова - сними и обожми контакт!
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
господа, почему "втягивающее"? Оно всю жизнь тяговое было.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Flanker_D писал(а):господа, почему "втягивающее"? Оно всю жизнь тяговое было.
Это уж где как-с
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы