Страница 1 из 1
ilja
Вчера ночью ездил по хреновой дороге - защиты поддона пока что у меня нет - помял поддон... Что посоветуете - ездить так или снять - выпрямить? Вмятина не очень большая но заметно
Рена
ilja
не надо выравнивать, потом зппаришься устранять подтёки.
У меня тоже немного помят - ну и фиг с ним.
flexable
да, забей я с мятым езжу. на скорость не влияет.
ilja
а масло маслонасос хреново качать не будет? давление масла не упадет? и вобще не страшно с помятым поддоном кататься?
flexable
Не, ничего не будет. Не боись. Я 2 года так езжу уже. Laughing
de
ilja писал(а):

а масло маслонасос хреново качать не будет? давление масла не упадет? и вобще не страшно с помятым поддоном кататься?


Вот это самое главное. Если помято несильно, то забей. А вот если в том месте, где стоит маслозаборник, все дно поддона поднялось например на сантиметр, я бы лучше поменял, чтобы движок не сосал грязь со дна поддона. Цена вопроса-то каких-то 350 руб и полчаса времени.
Павел 77rus
Если смотреть по ходу движения то маслозаборник находится справа, мм 150 от края поддона. Примерно по середине. Если вмятина в другом месте, катайся и не бойся.
ilja
вмятина на на середине а спереди примерно 2-3 см и глубиной 1-2 см
ilja
вмятина на на середине а спереди примерно 2-3 см и глубиной 1-2 см
flexable
ну эт фигня, у меня почти плоский поддон Smile даже щуп упирается.
Павел 77rus
flexable писал(а):

ну эт фигня


Действительно фигня.
Если не раздражает, можно забыть и какаться.
flexable
а какаться-то с чего? Very Happy
Павел 77rus
flexable писал(а):

а какаться-то с чего?


Ну... или с горки.
Или со смеху Smile
flexable
Mikhail Z.
Да походу у всех, кто неуспел защиту в первый месяц поставить, поддон битый .) У меня вот тоже.(
ilja
Да блин я на старой девятке этот поддон варил менял и что только не делал... когда по хреновым дорогам ездишь так поддон и через щажиту может пробить...
Константин_EX
подниму старую тему.
настучал не много шишек на поддоне. вообще есть смысл рихтовать? как бы краска внутри не стала отслаиваться.

масленка гаснет сразу при запуске, даже в морозы, уверен что маслоподача норм.
Рена
Константин_EX
Забей если не сопливит.
Я покупал машину с пробегом, что туда лили не понятно, поэтому снял посмотреть, заодно почистить и прокладка сопливила.
Рихтовать не советую, лучше новый поставить и прокладку пробковую.
Константин_EX
Рена
да хз, у меня резинка стоковая (без герметиков всяких), да не много вспотело при начале эксплуатации по всему периметру, пылью облепило все это дело, теперь сухо, без соплей и подтеков.
Dranik
Рена писал(а):

лучше новый поставить и прокладку пробковую.


+1
потому как это хлипкое гомно ведётся на ура, и после молотка может просто плоскость оказаться кривой.
Проще новый купить Вазовский или забить если нет проблем с помятым..
ДюКЧ
если сам заборник целый - какая нафиг разница мятый поддон или нет? грязь уж точно сосать не будет. а если не сопливит, опять жеж - какая нафиг разница мятый поддон или нет? раз по молодости перетянул болты, повело плоскость, молотком отрихтовал, по стеклу проверил и поставил! это не стелс - видно, не видно, лишь бы масло текло куда надо! да и масла меньше лить надо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы